1701

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Долго перебирал и выбирал, остановился по совету Дениса на FB, третий год всё отлично!


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

1702

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Делкор Президент 100А, куплены тут 02.2012, признаков замены вроде ещё не подавали, тьфу тьфу.
Разряжал в ноль раза 4.

Отредактировано DSS (10.10.2018 18:20:55)

1703

Re: Первый Аккумуляторный Центр

старик пишет:

КТЦ

Вот эта штука придумана жидомасонами для увеличения продаж АКБ. Во всех учебниках пишут, что свинцово-кислые АКБ не любят разряд. Любой разряд не любят. А особенно глубокий. А особенно кальциевые батареи (а других сейчас почти не делают). Но все равно интернетовские знатоки на каждом сайте советуют делать КТЦ   default/dash

старик пишет:

В итоге не прослужив 2-х лет одна банка осыпалась

ну, брак тоже никто не отменял. Не повезло видать. А КТЦ еще помогло ускорить кончину.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

1704

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Savage пишет:

Вот эта штука придумана жидомасонами

Ты хочешь сказать, что в Советской Армии Приказы по эксплуатации БТТ и АТ писали жидомасоны в советские времена?

Savage пишет:

ну, брак тоже никто не отменял. Не повезло видать.

Почему только мне не везет каждые 2 года?

1705

Re: Первый Аккумуляторный Центр

старик пишет:

взял обслуживаемый с лосем

http://akb-kuban.ru/category_24/category_32/19724     вот такой?


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1706

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Как продлить жизнь своему аккумулятору.
Многим автовладельцам, к сожалению, знакома история выхода из строя и замены батареи через 2-3 года. Каким должен быть реальный срок службы современного АКБ из разряда средних – без анонсированных производителем «супернанотехнологий» и, соответственно, завышенной цены?
Предположим, что соблюдается ряд условий, а именно:
1. В течение всего срока эксплуатации генератор и реле-регулятор исправны и не выдают повышенного напряжения
2. Аккумулятор не подвергался глубокому разряду
3. Аккумулятору не приходилось частенько длительно «маслать» плохо заводящийся мотор
В этом случае любая батарея (без брака и внутренних дефектов!), способна легко отработать 6-7 лет на машине «бытового назначения» – семейном автомобиле, не коммерческом и не такси. В автопарках срок службы батарей, конечно, примерно вдвое меньше.
– То есть, вот эти три фактора и губят батарею? Какой из них самый опасный?
– Наиболее опасно повышенное напряжение, благодаря которому испаряется вода и падает уровень электролита. Это может происходить и в теплое, и в холодное время года. Сегодня в автомобилях, как правило, нет вольтметра, и вовремя обнаружить, что напряжение в бортсети поднялось вольт до 15, очень сложно. А повышенное напряжение способно за месяц «убить» батарею.
– Как быть?
— Советов тут может быть два. Если есть подозрения в повышении напряжения – просто измерьте его, для этого не обязательно посещать сервис. Простейший мультиметр, полезный в быту, есть у многих, – подключите его к аккумулятору и посмотрите напряжение: оно не должно превышать номинальные 14,2 вольта. Мерить нужно не сразу после запуска стартером, а после непродолжительной поездки, когда генератор уже вернул батарее затраченную на пуск энергию. Не глушите мотор и подключите к клеммам батареи вольтметр – посмотрите напряжение на холостом ходу и, что важнее, на 2-3 тысячах оборотов. Нередко бывает, что проблема повышенного напряжения проявляется именно на высоких оборотах.
Ну и неплохо сделать,как может показаться, «шаг назад» в эволюции – приобретите простейший вольтметр, вставляемый в разъем прикуривателя в китайском интернет-магазине, он стоит копейки. Или, если у вас установлен нештатный маршрутный компьютер, выведите на основной экран параметр «напряжение бортсети». Несмотря на то, что машины год от года «умнеют», несложно и очень полезно все же продолжать контролировать «вручную» некоторые параметры, понимая их смысл.
– А глубокий разряд – скажем, если какой-либо потребитель тока был забыт на ночь или дольше, и с утра машина даже не открывается с брелока сигнализации – насколько это опасно для АКБ? Есть «гаражное» мнение, что даже после одного-единственного такого разряда «в ноль» в батарее происходят необратимые изменения, она уже ненадежна и при первой же возможности её лучше поменять, особенно ввиду зимы…
– На поработавших несколько лет аккумуляторах глубокий разряд действительно способен нанести непоправимый вред, но если батарея новая, эксплуатируется менее года, то после зарядки она полностью восстановит свои свойства. Необратимые изменения если и есть, то пренебрежимо малы.
– Если электрооборудование автомобиля исправно, имеется ли смысл в периодических профилактических зарядках батареи?
– Смысл имеется, в особенности зимой. При городском стиле без длительных поездок (нужен час-другой езды, а не час стояния в пробке!) 1-2 раза за зиму желательно поставить батарею на зарядку. Дело в том, что даже при полностью исправном электрооборудовании зимой баланс энергии зачастую «уходит в минус». Машина запускается с утра, затрачивая едва ли не в два раза больший, нежели летом, ток на проворот коленвала холодного мотора в густом масле. Запустившись, мы включаем сразу все мощные потребители: подогрев сидений, заднего стекла и зеркал, фары… На холостом ходу все это дает просадку напряжения – аккумулятор если и не продолжает разряжаться, то уж точно не получает необходимого зарядного тока. Короткая поездка, стоянка и дорога домой вечером – все повторяется. Аккумулятор день за днем теряет плотность электролита, которую может восстановить только длительная поездка или зарядное устройство во время стоянки.
Поэтому лучший алгоритм действий зимой – после запуска двигателя не включать во время прогрева никакие электропотребители; благодаря этому генератор даже на холостом ходу сразу начнет заряжать аккумулятор, восстанавливая потерю энергии. Сколько времени вы греете мотор – дело ваше, это вопрос «религиозный». Лично я использую только хорошее синтетическое масло и, если мороз рядовой для средней полосы, через несколько минут после запуска двигателя обычно начинаю движение – тут уже обороты превышают обороты холостого хода, и «убиваются два зайца»: идет активный заряд батареи и ускоренный прогрев двигателя и салона под нагрузкой.
– Мы затронули иную, но смежную (хотя и скользкую и «холиварную»!) тему необходимости прогрева двигателя… Прокомментируйте последовательность рассуждений и действий применительно к аккумуляторам.
Многие машины на холостом ходу греются очень долго – попробуйте, к примеру, нормально прогреть печально знаменитый своей «хладнокровностью» мотор 1,8 TSI, устанавливаемый на VW и Skoda!
Прогрев на ходу в разы эффективнее прогрева на стоянке – это факт, но ехать через несколько минут после запуска порой невозможно, ибо стекла заморожены изнутри, и на глазах замораживаются еще больше от вашего дыхания. А «лобовики» с подогревом есть далеко не у всех…
В народе бытует мнение, что можно ускорить прогрев на холостом ходу, дав двигателю в качестве хоть какой-то нагрузки генератор — ведь чем больше он отдает тока, тем труднее двигателю его крутить. Поэтому во время прогрева некоторые включают все возможные потребители тока, в том числе и не нужные им в данный момент – фары, обогрев стекол, сидений, музыку, держат педаль тормоза, чтобы зажечь две лампы стоп-сигналов по 21 ватту и т.п. Однако получается, что такой прогрев сильно разряжает и без того промерзший и подсаженный аккумулятор…
Выигрывая в скорости прогрева, проигрываем в долгожительстве батареи.
– Как тут быть? Может, при прогреве на месте дать педалью газа небольшие обороты – тысячи полторы, скажем?
– Да, тут не выходит «захватить все плюсы», получается «либо-либо». Либо мягкий прогрев, либо нормальная зарядка. На самом деле, включенные на холостом ходу электропотребители даже близко не лежат по эффективности прогрева с медленным движением на 1-2 передаче. Поэтому ускорение выхода мотора на рабочий режим тут получается незначительное. Давать обороты – также не вариант, ибо без нагрузки двигатель все равно вырабатывает мало тепла: чтобы дать на впрыск больше топлива и, соответственно, получить больше калорий тепла, машина должна начать движение.
Я бы все же поступил так – запустив мотор, не включал никаких нагрузок, очищал стекла вручную, после чего начал движение на первой-второй передачах. Впрочем, все это возможно, только если у вас есть «разгонная полоса», где можно медленно и безопасно ползти некоторое время с ограниченной видимостью. Если же вам предстоят сложные маневры по тесной парковке или нужно через десять метров выезжать на шоссе, то, конечно, придется греть на месте…
– Вернемся к рекомендации 1-2 раза за зиму заряжать аккумулятор. Многие не ставят батарею на зарядку, даже имея гараж, по чисто техническим причинам – отключать «массу» они не хотят, чтобы не сбросились настройки магнитолы и других устройств, а против подключения зарядного устройства к аккумулятору с неснятыми клеммами существует популярное предубеждение… Как быть?
– Отключение аккумулятора без нужды, в том числе и для профилактической подзарядки, на современной машине не слишком полезно. Память радиостанции – это как раз ерунда: важно, что после отключения питания исчезают адаптивные параметры двигателя и КПП, которые блок управления накапливает в процессе повседневной работы. Ничего фатального в этом нет – система снова соберет статистику и настроится, это её обычный режим, но настройка может сопровождаться повышенным расходом топлива в течение некоторого времени, непривычным поведением машины и так далее.
На самом деле, нет ничего страшного в подключении зарядного устройства прямо к клеммам аккумулятора, с которого не сняты силовые «плюс» и «минус». Главное – чтобы перед этим было выключено зажигание и вынут ключ. За исправный автомобиль беспокоиться не стоит – проблема тут разве что в надежности самого зарядного устройства, которое зачастую «беспородное», китайского производства. Дешевый случайный зарядник может выйти из строя, и хорошо, если он просто выключится. Но он может и воспламениться!
Тем более, что у нас любят, оберегая краску крыла от царапинок, подложить под зарядник тряпочку, перекрыв ему вентиляционные щели… Поэтому, чтобы безопасно оставить зарядное устройство без присмотра, его можно положить в обычное железное 10-литровое ведро, поставленное на 1-2 кирпича. Выглядит это, возможно и смешно, но зато даже появление открытого пламени не приведет к возгоранию лежащих рядом предметов.
– Ну и закончим беседу лирикой, гласом вопиющего автовладельца… Вот, скажем, на моей прежней машине извлечение ключа зажигания автоматически гасило габариты, а на нынешней они могут остаться горящими – начинает только работать предупреждающий о забытом свете зуммер. Но его звук можно второпях не услышать или по дурости проигнорировать; результат – полностью севшая батарея наутро… При этом, что характерно, штатная магнитола работает также без ключа зажигания, но имеет встроенный таймер – через час выключается… Таки задам риторический вопрос: почему у автопроизводителей столь различная логика в подходе к алгоритму включения электропотребителей в машине? Почему в такой элементарной «защите от дурака» нет единства мнений?!
– Единство может быть только в пунктах требований к регламенту безопасности автотранспортных средств, который все производители соблюдают. По поводу электропотребителей, работающих даже без ключа зажигания, там говорится только об аварийной световой сигнализации. Если вы заглохли на дороге ночью, то пусть аккумулятор полностью умрет, но «аварийка» должна моргать до последнего! Все остальное – на усмотрение инженеров и их понимания логики.
Работа габаритов без ключа – видимо, автопроизводитель считает, что вы должны иметь возможность эффективнее обозначить стоящую машину на темной дороге, и позволяет включить не только мигающий свет, но и постоянный. Логика тут у всех разная – мне приходилось иметь дело с Мерседесом, у которого владелец долго слушал музыку, а наутро не смог завестись. У меня были опасения, что полностью разряженный аккумулятор не удастся зарядить обычным маломощным зарядником, поскольку многие из них просто не заряжают батареи, севшие «в ноль». Однако когда мы померили напряжение на батарее, оно оказалось равным 10 вольтам, зарядник начал без проблем заряжать её, и через пару часов машина завелась. Как оказалось, встроенная блокировка машины отключила аккумулятор при напряжении 10 вольт – сберегла батарею, но не позволила завести в итоге. Хотя возникает вопрос: почему эта электроника не настроена так, чтобы и потребители забытые отключить, и возможность запуска сохранить?
Юрий Владимирович Панов профессор МАДИ

Отредактировано Ден161 (10.10.2018 08:37:29)


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1707

Re: Первый Аккумуляторный Центр

старик пишет:

в Советской Армии Приказы

А ты вспомни какого типа АКБ использовались в Советской Армии и сразу поймешь где есть жидомасоны  default/big_smile
АКБ того времени использовали пластины, легированные сурьмой. Сурьма была основной причиной высокого саморазряда АКБ из-за чего их чуть ли не ежемесячно приходилось подзаряжать. В связи с тем, что те батареи находились длительное время в частично разряженном состоянии, проиисходило укрупнение зерен сульфата свинца и пассивирование части площади намазки. Для борьбы с этим и производили КТЦ: частично для осыпания сульфатов, частично для определения остаточной емкости АКБ. Если ты помнишь, то в тех приказах были таблицы для определения остаточной емкости и принятия решения о дальнейшей эксплуатации АКБ.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

1708

Re: Первый Аккумуляторный Центр

купил за 999р зарядку "вымпел-150", обещает практически из мертвых поднимать аккумы)
посмотрим


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

1709

Re: Первый Аккумуляторный Центр

А магазин на Уральской, что прям на въезде в город - это ваш магазин ?
А то надо на вторую машину покупать, но чтобы не получилось как в прошлый раз когда ни про скидку для форумчан не слышали, ни про стоимость приемки старого АКБ.

1710

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Плюшкин пишет:

магазин на Уральской, что прям на въезде в город - это ваш магазин ?

наши вот здесь-   http://akb-kuban.ru/kontakty

Плюшкин пишет:

скидку для форумчан не слышали, ни про стоимость приемки старого АКБ.

все знают и слышали default/good3

Отредактировано Ден161 (10.10.2018 13:09:06)


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1711

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Ну да,  ул.Уральская 147/4 .

1712

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Ден161 пишет:
старик пишет:

взял обслуживаемый с лосем

http://akb-kuban.ru/category_24/category_32/19724     вот такой?

Такой, 60А/Ч на Ниве. 1 банка не заряжается, остальные в норме. Летом еще поработает. А на зиму новый брать? Может специально делают так, чтоб раз в 2 года разгружать склады и загружать производство? Мне уже можно звание присваивать, типа почетный донор АКБ в вашей фирме. За 5 лет сдал и приобрел новыми: 100 А/ч - 2 шт, 75 А/час - 2 шт, 60 А/Час - 2 шт, 45 А/час - 1 штука.
А совесть где?

Re: Первый Аккумуляторный Центр

старик пишет:
Ден161 пишет:

http://akb-kuban.ru/category_24/category_32/19724     вот такой?

Такой, 60А/Ч на Ниве. 1 банка не заряжается, остальные в норме. Летом еще поработает. А на зиму новый брать? Может специально делают так, чтоб раз в 2 года разгружать склады и загружать производство? Мне уже можно звание присваивать, типа почетный донор АКБ в вашей фирме. За 5 лет сдал и приобрел новыми: 100 А/ч - 2 шт, 75 А/час - 2 шт, 60 А/Час - 2 шт, 45 А/час - 1 штука.
А совесть где?

Моё сообщение по этому поводу удалили.
И это удалят....


Мой Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

1714

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Дробильщик,  В личку напиши, что там было.

1715

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Здрасте, был у вас в центре, интересовал 100Ач для дизеля, ребята порекомендовали какой то акум производства Сербии, получался 4700 за минусом моего 90ач и джиперской скидки. на авторыке предлагают те же параметры за ту же цену бренд Аком, три года гарантии обещают, что делать не знаю, что посоветуете. С одной стороны Сербы братья, с другой три года гарантии, чо делать  default/neutral


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert. Hyundai Galloper  97гв 5дв 2.5D. МВ 308D. Грузоперевозки. 918 15 17 0 пятьпять.

1716

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Ден приветствую !!
Интересует Аккум на квадр - сечах стоит Exide YTX20HL-BS, завтра к Вам заеду !!!


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

1717

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Ден161 пишет:

Аккумулятор E-NEX глубокого разряда (deep cycle) морской серии.

Используется на яхтах, катерах, а также и на внедорожных автомобилях эксплуатируемых в суровых дорожных условиях.

Обладает исключительной стойкостью к вибрациям, благодаря плотно упакованным решеткам и пластинам в абсорбирующем волокне.

Минимальный саморазряд при длительном хранении.

Комплектуется удобной складной ручкой для переноски.

Снабжен двойными терминалами для подключения клемм и силовых проводов.

http://s56.radikal.ru/i154/1607/b3/81ecd568e27a.jpg

хороший - в этом году на Барсика посыпался - прожил 5 лет


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

1718

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Expert Alcorider пишет:

интересовал 100Ач для дизеля, ребята порекомендовали какой то акум производства Сербии, получался 4700 за минусом моего 90ач и джиперской скидки. на авторыке предлагают те же параметры за ту же цену бренд Аком, три года гарантии обещают, что делать не знаю, что посоветуете

бери тот где пусковой ток выше, имхо.

1719

Re: Первый Аккумуляторный Центр

старик пишет:

Такой, 60А/Ч на Ниве. 1 банка не заряжается, остальные в норме.

Приезжайте в наш сервисный центр продиагностируем. default/good3 Возможно у Вас засульфатировалась одна банка.


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1720

Re: Первый Аккумуляторный Центр

старик пишет:

За 5 лет сдал и приобрел новыми:

Аккумуляторный ликбез: основные причины отказов автомобильных АКБ

Причины отказа автомобильного аккумулятора в процессе его эксплуатации бывают разные. Все их можно условно разделить на две основные категории:
1.Производственные дефекты
2.Непроизводственные дефекты
В первом случае аккумулятор можно без проблем поменять по гарантии, во втором — за новую батарею придется заплатить собственные деньги.
Производственные дефекты
Короткое замыкание — неисправная «банка»
Данный дефект обычно выявляется в течение первых 12 месяцев от начала эксплуатации батареи на автомобиле. В данном случае в одной из ячеек или, как их часто называют, банок удельная плотность электролита будет значительно ниже, чем в остальных. Проблемная банка обычно заметно бурлит при высоком разряде, во всех остальных ячейках показатель плотности электролита при этом остается нормальным – 1,26 или выше.
Неисправная банка, выявленная на более позднем срок эксплуатации, как правило, является результатом восстановления засульфатированной, сильноразряженной батареи. Если основная причина – сульфатация, то в банках будет наблюдаться различная плотность электролита.
Разрыв цепи
В этом случае у аккумуляторной батареи будут хорошие показатели удельной плотности электролита, но будет отсутствовать напряжение на клеммах. Необходимо все же проверить АКБ на наличие возможного физического повреждения, которое могло вызвать разрыв цепи батареи внутри.
Непроизводственные дефекты
Довольно часто причиной преждевременного выхода автомобильной батареи из строя является ее неправильная эксплуатация или обслуживание. Приведем лишь несколько примеров ситуаций, в которых отказ АКБ никак не связан с производственным браком.
Физическое повреждение
Eсли батарея хранится, эксплуатируется или устанавливается неправильно, если соединительные кабели с силой забиваются на клеммы или фиксируются недостаточно плотно, корпус и клеммы батареи могут быть повреждены.
Сульфатация
Если АКБ остается в разряженном состоянии в автомобиле или вне его в течение долгого периода времени, происходит химическая реакция, которая ухудшает характеристики АКБ и сокращает срок ее службы. Этот процесс называется сульфатацией.
Видимый признак глубокой сульфатации – мелкозернистый белый или серый налет на положительной пластине и неметаллический блеск на отрицательной пластине. В большинстве случаев это означает, что батарея не подлежит восстановлению.
Попытки зарядить сильно сульфатированную АКБ даже малым током приводят к повреждению решеток и поверхности активной массы электродов, а также к образованию сульфатных вкраплений на поверхности сепаратора, что приведет к дендритным замыканиям.
Повреждения могут возникнуть при долгом хранении или установке на автомобиль и другие транспортные средства, такие как трактора, мотоциклы, лодки, снегоходы, которые редко используются, простаивая с подсоединенным аккумулятором. Наличие утечек и внутренних потребителей, таких как сигнализация, часы, подсветка и т.д.  медленно доводит АКБ до самого низкого уровня заряда. Чем дольше период простоя, тем больше сульфатируются пластины.
Сульфатация пластин снижает эффективность электрохимических реакций в АКБ между активным материалом электродов и электролитом.
Естественный износ
Так как аккумуляторная батарея работает в циклическом режиме, то есть периодически разряжается и заряжается, активный материал пластин находится в движении, высвобождая электричество хранимое в АКБ. Каждый раз, когда АКБ заряжается и разряжается, небольшая часть активного материала пластины утрачивается безвозвратно.
Срок службы автомобильного аккумулятора зависит от множества факторов, таких как окружающая температура, степень заряженности при эксплуатации, частота использования и т.д. Поэтому невозможно точно установить минимальный и максимальный сроки службы АКБ. В процессе естественного износа батарея постепенно теряет емкость, и однажды она не сможет завести автомобиль или другое транспортное средство. Современные автомобили с инжекторным двигателем заводятся достаточно легко, обычно используя разряд с поверхности пластин. Таким образом, неожиданный сбой в работе батареи случается при ее попадании в «стрессовую» ситуацию, например, запуск автомобиля холодным утром или после простоя в выходные.
Рекомендуем проверять свой аккумулятор перед наступлением холодов или перед долгим простоем автомобиля, например, на парковке в аэропорту.
Эксплуатация в режиме «глубокого разряда–заряда»
Как уже упоминалось выше, каждый раз когда АКБ заряжается и разряжается, небольшая часть активного материала теряется. Если АКБ подвергается глубокому разряду (более 35%) и быстрой зарядке, процесс потери ускоряется. Вдобавок, если подзарядка будет неполной, характеристики АКБ ухудшатся, повысится концентрация электролита между пластинами, что приведет к коррозии и дальнейшему ухудшению производительности аккумулятора.
Даже после подзарядки напряжение будет низким (ниже 12,4 В), но если проверить плотность электролита в АКБ, то она будет равномерна во всех банках.
Избыточный заряд

Если регулятор генератора не настроен должным образом, а схема управления напряжением генератора дает сбой, тогда АКБ может подвергаться избыточному заряду.
Если оставить АКБ без проверки, она перегреется и электролит начнет испаряться. Избыточный заряд ускорит деформацию активного материала и решетки, а производительность АКБ уменьшится. При осмотре АКБ обычно обнаруживается низкий уровень кислоты и черный налет на заливной пробке, а также резкий запах. Рекомендуется проверить зарядное напряжение генератора в автосервисе.
Некорректное применение
Использование меньшей по емкости АКБ, чем рекомендована производителем, приведет к сокращению срока службы и раннему отказу батареи. Причина выхода из строя – преждевременный износ.
МИФ: Использование батареи большей мощности приведет к повреждению стартера или недозаряду АКБ от генератора.
В действительности, нет никаких проблем при установке АКБ с увеличенными токовыми характеристиками на автомобиль. Наоборот, более мощная батарея будет способна завести двигатель при более тяжелых условиях эксплуатации и прослужит дольше вследствие меньшего естественного износа. От такой замены автовладелец только выигрывает, особенно в случаях когда использует автомобиль в холодном климате или у него установлено дополнительное электрооборудование.

Если автопроизводителем была штатно установлена батарея сделанная по технологии AGM, то и при замене должна выбираться АКБ того же типа.
Недозаряд
Недозаряд также вреден АКБ, так как он постепенно ведет к глубокой сульфатации. Это происходит, если автомобиль используется только от случая к случаю для коротких поездок, или поездок в городских условиях с частыми остановками и запуском двигателя. Причиной недозаряда может также стать низкое напряжение генератора (13,6 – 13,8 В), ослабление ремня генератора или износ соединительных кабелей АКБ, что вызывает высокое сопротивление. Если возникают сомнения, обратитесь к автоэлектрику.
Краткие выводы
При условии использования подходящей АКБ в надлежащих условиях и на соответствующем транспортном средстве количество проблем с аккумулятором может быть сведено к минимуму. У каждой АКБ есть конечный срок службы, этот срок определяется условиями эксплуатации АКБ. Отказы АКБ, вызванные сульфатацией, износом, работой в условиях быстрого заряда и глубокого разряда, физическими повреждениями, производственным браком не являются и не покрываются гарантией заводов-производителей.
При нормальных условиях эксплуатации АКБ не может разрядиться сама по себе. Причиной обычно могут стать:
неисправные генератор, реле-регулятор или стартер;
пробуксовка ремня генератора;
повреждение в электрической цепи, например, проблемы с освещением багажника / бардачка, электронным управляющим блоком (ECU) / интерфейсом сенсорной системы (когда автомобиль не переходит в режим «сон» после парковки более, чем 5 минут), электродвигателем стеклоочистителя;
чрезмерное использование мощных электропотребителей – кондиционера, магнитолы (напрямую соединенной с АКБ);
долгий простой без подзарядки;
оставленные включенными освещение автомобиля или мигающая аварийная лампа.

Если АКБ постоянно используется/остается в недозаряженном состоянии, постепенно это приведет к тому, что ее невозможно будет восстановить с помощью подзарядки. Такое состояние классифицируется как глубокий разряд/недозаряд, и это не является производственным браком. Если АКБ постоянно глубоко разряжается при частых остановках/запусках и чрезмерном использовании электроустройств автомобиля, а затем не подзаряжается должным образом, ее производительность будет утрачена довольно быстро. Это называется износом или эксплуатацией в условиях глубоко разряда и быстрой подзарядки, и это тоже не производственный брак.

Отредактировано Ден161 (11.10.2018 08:55:09)


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1721

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Expert Alcorider пишет:

Здрасте, был у вас в центре, интересовал 100Ач для дизеля, ребята порекомендовали какой то акум производства Сербии, получался 4700 за минусом моего 90ач и джиперской скидки. на авторыке предлагают те же параметры за ту же цену бренд Аком, три года гарантии обещают, что делать не знаю, что посоветуете. С одной стороны Сербы братья, с другой три года гарантии, чо делать  default/neutral

Есть Аком  100 на складе ,+сделаем бесплатную доставку!


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1722

Re: Первый Аккумуляторный Центр

vinnipux пишет:

Ден приветствую !!
Интересует Аккум на квадр - сечах стоит Exide YTX20HL-BS, завтра

Привет!
Есть в этом размере 4 разных  акб,на СБС стоят в наличии default/good3 приезжай- выбирай!


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1723

Re: Первый Аккумуляторный Центр

igor4737 пишет:

Долго перебирал и выбирал, остановился по совету Дениса на FB, третий год всё отлично!

На 200 товарищу привезли и установили сами, рекомендованые производителем авто - отлично работаеют, привезли за 50 км от города.
Спасибо Ден-у за внимание и качество обслуживания!!!

На своем авто меняю по окончанию гарантийного срока, т.е. на 4 год эксплуатации, 190 а"ч, в этом году снял старые, поехал взял новые, старые в зачет ушли, доплатил 4800 за штук, гарантия 3 года на батарейку....не у Ден-а....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

1724

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Ден161 пишет:

Есть Аком  100 на складе ,+сделаем бесплатную доставку!


http://images.vfl.ru/ii/1539248680/7bc136eb/23743674_m.jpg


дата выпуска 09.18г только из печки!

http://images.vfl.ru/ii/1539248680/119d04b5/23743675_m.jpg


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

1725

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Ситуация с браком со всего края из нескольких сотен тысяч батарей.

http://images.vfl.ru/ii/1539248679/44d1c00b/23743673_m.jpg

Отредактировано Ден161 (11.10.2018 12:20:52)


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть