KUBREK, сильно сомневаюсь, что ему смогли наизмерять 22 градуса суммарного люфта, как это допустимо для патриота.
Техрегламент позволяет заводу-изготовителю устанавливать самому допустимую цифру, и для уазов с гур эта цифра - 20 градусов, она закреплена в оттс и инструкции к автомобилю, также легко получить письмо с завода, где эта цифра фигурирует.
Техрегламент имеет правовой приоритет над перечнем условий и неисправностей так как является частью международного договора (Приложение N 9 к Договору о Евразийском экономическом союзе), а международные договоры имеют приоритет над федеральными законами, которыми и введён в действие "перечень".
В "перечне" прописана цифра в 10 градусов.
Погрешность исл300м, которым они измеряют - 1 градус, дискретизация такая же. Итого: 21 градус допустим.
К тому же инструкция к прибору требует проведения измерений на сухой ровной площадке. Дорога не может быть ровной, так как по ГОСТам имеет уклон для стока вод.
Нарушена процедура проведения измерений.
Действия сотрудников, отправивших на ШС патриот, если они наизмеряли менее 22 градусов, трактуются как превышение полномочий. Рекомендую в прокуратуру.
УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844