26

Re: Мощность в ПТС

А давайте просто посчитаем, это ж физика за 7 класс. Поскольку максимальная мощность двигателя у Ховера приводится при 5000 об/мин, а вряд ли Игорь способен непрерывно разгонять машину с 0 до 100 км/ч при этих оборотах, для расчетов возьмем крутящий момент. Он у Ховера 175 Н/м при 2500-3000 оборотов/мин. Воспользуемся формулой зависимости мощности от оборотов (момент(кг.м)*об/мин)/716.2=мощность л.с и получим мощность на 3000 об/мин равную 73 л.с. или примерно 55 кВт. При 100 км/ч двухтонный авто должен иметь кинетическую энергию 784 килоджоуля. То есть минимальн достижимое время разгона для этого движка и этой машины t=E/P = 11 сек. Это всё справедливо для "сверического коня в вакууме", добавьте сопротивление воздуха, добавьте трение шин.. Ну и получите реальный разгон секунд 15 (грубо)

Отредактировано silver_dog (22.12.2010 16:46:02)


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

27

Re: Мощность в ПТС

Главное соотношение мощности и массы внедорожника и ни как иначе быть не может!
А врекламе много чего пишут и не только китайци!
ЕСТЬ много автопроизводителей которые завышают характеристики своих авто!влучшую сторону как по динамике таки по управляемости как и поэкономичности и по тормозному пути!ну никак сопостовимые автомобили по массе не могут меряться по динамике разгона при заметно разных обьемах двигателя и количеству лошадок потому как есть есшо значение крутящего момента!
А он тоже очень сильно влияет на динамику автомобиля! и ни как не может адский движок черокеза с его моментом на маховике выигрывать секунду у прямо скажем меньше половины обьема рядной четверочки пускай движек и из прошлого века но и на ховере стоит не ноу хау (или китайци на доработку  его отдали АМГ- АЛЬПИНЕ!
Кто ездил на америкосах сомной согласится на все 100%! а в рекламе кроме опечатки или брехни ниче быть не может!
Я сам щас залез посмотрел характеристики ховера и прозрел митцуха паджеро спорт со своими 3,0/V6 и 170л.с. проигрывает ховеру 6 десяток секунды с места до сотни!уж точно брешут в рекламе!
Данные из 2007г ВНЕДОРОЖНИК!
2466100
НЕ ВЕРЬ РЕКЛАМЕ !КАК БЫ ТЕ НЕ НРАВИЛСЯ ХОВЕР КИТАЙЦИ ТЕБЯ ОБМАНУЛИ- ты их глаза видел они же с прищуром а значит брешут!


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

28

Re: Мощность в ПТС

silver_dog, ну ты даеш только там как бы не 18 с хвостиком!


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

29

Re: Мощность в ПТС

doroshenko пишет:

silver_dog, ну ты даеш только там как бы не 18 с хвостиком!

Минимально достижимое время в вакууме без трения для такой машины - 11 сек. Остальное - неизвестные...Так что может и 18, но при 18 уже ощущается, что ездить некомфортно. Ховер этим вроде не страдает.


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

30

Re: Мощность в ПТС

Миша пишет:
2466100 пишет:

я ей богу разобраться хочу! а в зр стока пишут лабуды что это вообще не довод... у них то 46м тормозной путь то 58... у них то ховер вах то аутсайдер... все зависит от полноты налитого стакана...

Ну и где лабуда? В твоей табличке первым, как я понимаю, стоит Ховер? Вот тебе разгон за 18,1 сек. Как я и говорил. Давай возьмем тайм-аут до завтра насчет тормозного пути в 58 метров (может я все-таки ошибаюсь), я уточню, и напишу.
А насчет аутсайдера - там с Порше сравнивали, Ауди RS и прочими мегамонстрами. Так что тут это скорее закономерность, и обижаться на нее не стоит. Ховер реально привели в пример как худший в дисциплине по торможению. Но это оставим до завтра, как и договорились. Пока настаивать на цифрах не буду default/wink

Кстати, а кто же это во втором столбце таблички так ездит и тормозит зачётно? Кто остальные 2 испытуемых?


http://www.zr.ru/a/123402 - просто аккурат тот разгон что ты дал.. вот и подумалось что ты про нее.


988 2466100

31

Re: Мощность в ПТС

silver_dog пишет:

при 18 уже ощущается, что ездить некомфортно. Ховер этим вроде не страдает.

владельцы машин до появления е3 не страдали.. а вот владельцы е3 и е4 многие жалуются  default/sad  именно поэтому я затеял свистопляску с пылесосом, ведь у меня е3 и машина в стоке явно отставала от хонды сиарви на трассе... т.к. мы часто ездим парой это меня напрягало!  default/blush2


988 2466100

Re: Мощность в ПТС

Итак, приношу публичные извинения Игорю-2466100, за принижение достоинств его авто, всем форумчанам за введение вас в заблуждение, и заодно уж и всем китайцам (нескольким миллионам) default/smile
Почти цитирую: "Торможение со 100 км/час у Ховера 46,2 м. Еще хуже - Дэу Нексия - 51,6 м, Самые слабые тормоза оказались у "пятерки" (разумеется ВАЗ, а не БМВ) - 58,2 м."
Просто для справки: Ауди А-8, Ягуар XJ останавливаются за 38,0 м. Ситроен ДС3 - 38,2 м.
Однако за этими извинениями, прошу впредь быдь более бдительными (в том числе и я) при печатании на форум фраз "разгон до сотни за 11 сек", когда по факту 18... Ну и про тормоза тоже  default/blush2
З.Ы. О! А чего-то я не понял! Это чего это "китайская" тема (а теперь уже и непойми о чём тема) в "иномарки" залезла???  default/cool


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

33

Re: Мощность в ПТС

так я не понял, ховер едит за 11 секунд или 18?  default/cool


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

34

Re: Мощность в ПТС

Anry V. пишет:

так я не понял, ховер едит за 11 секунд или 18?

вроде ж уже выясняли, что за 9 сек...  default/neutral  default/big_smile


Инженерная 3D печать. +79282013718

35

Re: Мощность в ПТС

просто никогда не мог поверить, что лишних 230лошаде может сократить динамику всего на 2 секунды.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

Re: Мощность в ПТС

Anry V. пишет:

так я не понял, ховер едит за 11 секунд или 18?  default/cool

за 11 сек у него включается первая передача и отпускаецца сцепление. Затем за 7 секунд он набирает сотню... Но это только с турбонагнетателем типа "дуювцилиндрыдофигавоздуха". Без такого нагнетателя разгоняется со скоростью 46,2 м/минуту...
...если ничего не напутал  default/big_smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

37

Re: Мощность в ПТС

http://www.auto-most.ru/site/ency/engine/124.htmlкаждыйкаждый считает так как хочет даже в россии.разные данные у одинаковых машин только из разных регионов.

38

Re: Мощность в ПТС

DmS пишет:
Anry V. пишет:

так я не понял, ховер едит за 11 секунд или 18?

вроде ж уже выясняли, что за 9 сек...  default/neutral  default/big_smile

402 метра за 9 секунд  . Игорь не в обиду ))


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

39

Re: Мощность в ПТС

Миша пишет:

И если авто тормозит на шинах, рекомендуемых заводом-изготовителем на одном и том же асфальте (Димитровский полигон) за 58 метров, а такой же Паджеро-Спорт на такой же средненькой всесезонной резине за 48 м, то вывод все-таки напрашивается...

Ну вывод только такой что на Паджеро стоят шины лучше чем на ГВ.

2466100 пишет:

у них то 46м тормозной путь то 58...

Возможно на разных шинах во время разных тестов

А вообще к журналюгам не следует серьёзно относиться. Не забывайте что это вторая по древности профессия. Сейчас в современных журналах присутствует в основном 2 типа статей: рекламные и шантаж. Если какой-то завод или импортёр по долгу не заказывает рекламную статью, или, что ещё хуже, отказывается от предложения, то его начинают шантажировать путём публикации разгромных статей с подтасовкой данных и освещении какихнть заусенцев на пластмассе как почти конец света и путь к неминуемой гибели владельца машины.

Миша пишет:

В твоей табличке первым, как я понимаю, стоит Ховер? Вот тебе разгон за 18,1 сек. Как я и говорил.

Там разгон не 0-100 на всех передачах а 60-100 на 4-ой передаче.

Миша пишет:

Самые слабые тормоза оказались у

Эту фразу ты сам придумал или ИМЕННО ТАК было написано в статье?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

40

Re: Мощность в ПТС

MOHCTPOXOD пишет:

Ну вывод только такой что на Паджеро стоят шины лучше чем на ГВ.

MOHCTPOXOD, скажи, получается такие вещи как диаметр тормозного диска, площадь тормозного суппорта,  развесовка по осям не играют особой роли на тормозной путь???

Re: Мощность в ПТС

MOHCTPOXOD пишет:

Там разгон не 0-100 на всех передачах а 60-100 на 4-ой передаче.

Похоже, что ты просто хочешь меня постоянно выставлять "не тем типом", а не дискутировать конструктивно.... Ну да ладно, я это переживу...
Посмотри внимательно табличку. Эластичность и разгон до сотни - там разные цифры: 18,0 и 18,1.

MOHCTPOXOD пишет:

Эту фразу ты сам придумал или ИМЕННО ТАК было написано в статье?

Так и было написано в статье. Журнал № 12 за этот год. Просто это была статья, где свели воедино все замеры, проводимые редакцией. За год и ли вообще все - не помню. Так вот эту фразу в контексте всей статьи следует понимать "из протестированных редакцией машин самые слабые тормоза оказались..."

MOHCTPOXOD пишет:

Ну вывод только такой что на Паджеро стоят шины лучше чем на ГВ.

ну пусть будет так... На Хюндае, думаешь, стояли шины намного лучше?
Ну и кроме того, 46 м тормозного пути - неплохой результат. Выше я уже принес извинения за дезинформацию.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

42

Re: Мощность в ПТС

Alexashka пишет:

скажи, получается такие вещи как диаметр тормозного диска, площадь тормозного суппорта,  развесовка по осям не играют особой роли на тормозной путь???

На тормозной ПУТЬ нет, но влияют на целую кучу других вещей в автомобиле.

Миша пишет:

Посмотри внимательно табличку. Эластичность и разгон до сотни - там разные цифры: 18,0 и 18,1.

Гы, не заметил. 1000 извинений.

Миша пишет:

Так и было написано в статье.

Миша пишет:

самые слабые тормоза оказались...

Это писал человек, не удосужившийся изучить азы теории автомобиля, даже по ПТУшному учебнику. Видимо филолог  default/big_smile

Миша пишет:

На Хюндае, думаешь, стояли шины намного лучше?

Не знаю.

Миша пишет:

Ну и кроме того, 46 м тормозного пути - неплохой результат. Выше я уже принес извинения за дезинформацию.

Да я не про дезинформацию а про то что по таким цифрам ни о чём судить нельзя. Вообще большинство общедоступных оценочных показателей автомобиля - полная лажа которая может только пустить пыль в глаза потребителю. А та цифра, которую привёл ты, могла дезинформацией и не быть. Просто получены разные данные при разных замерах при разных обстоятельствах.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

43

Re: Мощность в ПТС

4G64
The 4G64 is the second largest variant, at 2,351 cc. Early models were 8-valve SOHC, but a later 16-valve SOHC and DOHC version was also produced. All used MPFI and had an 86.5 mm bore and 100 mm stroke. The 4G64 was later also available with gasoline direct injection. The version used in the Chrysler Sebring/Stratus coupes produced 152 hp (110 kW) at 5500 rpm with 162 ft·lbf (214 N·m) of torque at 4000 rpm. The Chrysler version features fracture-split forged powder metal connecting rods. The 4G64 is an interference motor like the 4G63, however, the early 8-valve 4G64 is a non interference engine.

[edit] Applications
1987–1990 Mitsubishi Sapporo
1988–1996 Mitsubishi Delica/Van
1990–1992 Mitsubishi L200
1990–1996 Mitsubishi Mighty Max
1986-1998 Hyundai Grandeur
1993-1997 Mitsubishi Chariot
1994–2003 Mitsubishi Galant
1996–1998 Mitsubishi Magna
1994–2006 Mitsubishi Delica
1995–1998 Mitsubishi Eclipse
2000–2005 Mitsubishi Eclipse
2003 Mitsubishi Outlander
2005 Mitsubishi Zinger
1989–1991 Hyundai Sonata
1990–1992 Dodge Ram 50
2001–2005 Chrysler Sebring/Dodge Stratus
2004–present Brilliance BS6
2008–present Chery V5
2006–present Great Wall Hover

http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi … ngine#4G64

Снова все что касается ГВ превратили в разбор личного дела и глумление... И снова Монстроход не жалея времени и сил стоит за истину. Завязывайте  default/mad  просто я нащупал некоторое несоответствие ПТС и реалности - поэтому и спросил... как меряют мощность? я лично все понял. у моей машины мощность в стоке если мерять по честному 145-150 лс. на колесах 122-130.

про разгон за 18сек на 4й передаче - бред default/lol  в авторевю 16сек(статья "на дне") у людей которых я лично знаю 13сек... 12.5 сек.. фигня все это! а вот то что мне китайцы на налогах экономить позволили - земной поклон  default/yes3

Отредактировано 2466100 (23.12.2010 10:33:25)


988 2466100

Re: Мощность в ПТС

2466100 пишет:

у людей которых я лично знаю 13сек...

Хочется много чего еще написать про то, как все это замерялось, где, что за аппаратура, и что тут за истина вдруг открылась... но не буду default/smile
Парни! С наступающим!!! Прокатите на Ховере!!!  default/yahoo


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

45

Re: Мощность в ПТС

2466100 пишет:

про разгон за 18сек на 4й передаче - бред

Не обязательно. Ведь когда ты разгоняешься чтобы проверить "сколько секунд с места до сотни", на 4-ой почти не ездишь. А тут на 4-ой аш с 60-ти. Я бы не удивился даже если бы было 60-100 на 4-ой 25 секунд а 0-100 действительно 11.

Отредактировано MOHCTPOXOD (23.12.2010 11:47:51)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

46

Re: Мощность в ПТС

И ещё. Есть одна хитрая штука. В разгоне до сотни на ручной коробке весьма весомое время занимает переключение передач. При расчёте считается что одно переключение занимает 1с при быстром и 2с при спокойном переключении. Ну естественно если речь о максимально быстром разгоне, то берётся 1с. Итого скажем из 13с у нас получается 3 на переключения передач. Однако, есть адские гонщЕГи, которые ухитряются переключать за 0.2с. Естественно у них синхронизаторы стираются в порошок за одну гонку. Но тем не менее, они из машины с разгоном 13 секунд, могут выжать 11 и меньше.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

47

Re: Мощность в ПТС

MOHCTPOXOD пишет:
2466100 пишет:

про разгон за 18сек на 4й передаче - бред

Не обязательно. Ведь когда ты разгоняешься чтобы проверить "сколько секунд с места до сотни", на 4-ой почти не ездишь. А тут на 4-ой аш с 60-ти. Я бы не удивился даже если бы было 60-100 на 4-ой 25 секунд а 0-100 действительно 11.

я тоже самое имел в виду! более того - 18с скорее свего правда! но бред - если мы работаем на результат разгоняться на 4й! имея гп 4.22 от дизельного ховера!

про вторую по древности профессию  default/big_smile

вот "правдивае" данные из авторевю:
Great Wall Hover
Максимальная скорость, км/ч  160,1 - брехня!
0—100 км/ч  16,3
60—100 км/ч (III)  15,7 
60—100 км/ч (IV)  22,6
"Честные" парни ЗР:

60—100 км/ч (IV)  22,6

все это явно меряли термометров!


988 2466100

48

Re: Мощность в ПТС

MOHCTPOXOD пишет:

И ещё. Есть одна хитрая штука. В разгоне до сотни на ручной коробке весьма весомое время занимает переключение передач. При расчёте считается что одно переключение занимает 1с при быстром и 2с при спокойном переключении. Ну естественно если речь о максимально быстром разгоне, то берётся 1с. Итого скажем из 13с у нас получается 3 на переключения передач. Однако, есть адские гонщЕГи, которые ухитряются переключать за 0.2с. Естественно у них синхронизаторы стираются в порошок за одну гонку. Но тем не менее, они из машины с разгоном 13 секунд, могут выжать 11 и меньше.

default/yes3 но тот кто разгонял за 12.. сделал так: газ в пол 1я и потом резко 3я


988 2466100

49

Re: Мощность в ПТС

Миша пишет:
2466100 пишет:

у людей которых я лично знаю 13сек...

Хочется много чего еще написать про то, как все это замерялось, где, что за аппаратура, и что тут за истина вдруг открылась... но не буду default/smile
Парни! С наступающим!!! Прокатите на Ховере!!!  default/yahoo

обязательно прокачу! тока у меня салон разобранный  default/blush2


988 2466100

Re: Мощность в ПТС

2466100, личку смотрел?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша