Тема: Отечественный автопром
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
https://youtu.be/piOKHlpTo6Q
машины говорят наши фигня
Отредактировано wea (26.09.2018 20:11:17)
В СССР никогда не было автопрома, нечему поворачивать
ЗИС-101 - американский автомобиль с американским мотором.
Чудо-"спорт" разгонялся аж до 160-ти кмч в 1939-м. А Mercedes-Benz W125 - 430 кмч в 1938-м.
В СССР никогда не было автопрома, нечему поворачивать
ЗИС-101 - американский автомобиль с американским мотором.
Чудо-"спорт" разгонялся аж до 160-ти кмч в 1939-м. А Mercedes-Benz W125 - 430 кмч в 1938-м.
Вы путаете сладкое с тёплым и повторяете штампы.
Мерседес W125 и ЗиС ничего общего не имеют. Один - чисто спортивный, построенный для рекордов, смбольшими инвестициями. Второй - построен на базе серийного автомобиля, по сути энузиастами.
Про штампы - если так судить, то в мире вообще только пара легковых машин есть - одна на Макферсоне, другая на двойных рычагах. Ведь у всех же всё одинаково! Конечно, отталкивались от каких-то аналогов, особенно в 20-30 годы, но это не копии, а главное это была база для развития конструкторской и инженерной мысли, развития технологий. Настолько, насколько страна могла себе позволить, а порой и более того. Ведь мы же были не в сферическом вакууме, а во вполне определённых экономических, политических и технологических усоовиях.
Сидя на диване - здорово рассуждать как кто, чего неправильно делает...
Спустя 80 лет отечественный автопром опять не туда повернул
Вы путаете сладкое с тёплым и повторяете штампы.
Вы путаете штампы с фактами:) Весь советский автопром убог и вторичен, это общеизвестный факт. Собственно, что мы видим на картинке?
Американский ЗИС, которому кулибины перекроили кузов и форсировали мотор. Чем гордимся, кто куда свернул? Это гаражный тюнинг, не более.
"Отталкивались от аналогов", "инженерная мысль"? Вы шутите? Бьюик, Паккард, Фиат, Форд,... Своего - ноль. Историю почитайте.
Спустя 80 лет отечественный автопром опять не туда повернул
https://a.radikal.ru/a07/1809/52/5510139cd443.jpg
А может пора уже переставить сидеть на сайтах, где школота упражняется с фотошопом? И оглянуться вокруг
Так ведь устами младенца глаголи.истина. На последней фотке тот же 3D макет в реальную величину. Из картона и фанеры,, в серию не пойдёт
Спустя 80 лет отечественный автопром опять не туда повернул
Какая то помесь нивы с патриотом, не в пользу удобства патриота)
И оглянуться вокруг
https://images.interactives.dk/lada-4x4 amp;w=750
Не более чем очередная эротическая фантазия приглашенных нерусских. В серию не пошла да и вряд-ли пойдет.
Полтора года ездил на новой LADA-Vesta. Приобретал с определенным скепсисом, но машина приятно удивляла все это время.
Хороший автомобиль получился.
ездил на новой LADA-Vesta
Заводится и даже трогается с места?
Проблем не доставляла никаких, в морозы салон прогревается очень быстро, ветровое стекло со сплошным подогревом это супер.
Просторная, удобные кресла с регулировкой по высоте и подлокотником.
Отдельно порадовали тормоза, очень эффективные и хорошо прогнозируемые - реально такого не ожидал от нашего авто.
Динамика в норме. Так же комфорт. Скорость 150 замечешь только взглянув на спидометр.
Есть всякие системы электронные типа VSC и ESP, ABS и, что интересно, работают.
Как то шли на Мезмай в мокрый снег, дорогу, как будто, 10 сантиметровым слоем киселя намазали. Для эксперимента деактивировал их. Что бы удерживать машину пришлось, что называется, включиться в управление автомобилем. Надоело очень быстро. Поэтому эксперимент прекратил - и предоставил электронике самой с этим разбираться.
И еще в эту поездку обнаружил, что эта электроника имитирует блокировку переднего дифференциала. В том же Мезмае пришлось поднимался по снежной каше к "Кузнечному музею".
Пробовал и с электроникой и без. С электроникой получилось гораздо лучше.
Что еще сказать? Вспомнил - клиренс приличный для седана. Высота переднего бампера позволяет не думать о бордюрах при парковке.
Подвеска очень понравилась. Одновременно энергоемкая и собранная. По разбитым дорогам и грейдерам, где Солярисы, Поло и прочие Рио сбрасывают скорость до 60-70, потому, что их начинает "дубасить", я комфортно передвигался на 105, в салоне было тихо и без посторонних звуков.
Отредактировано ТУ 144 (27.09.2018 14:36:41)
ТУ 144, Леха, брат! Ты так вкусно рассказываешь про эту тачку, шо захотелось резко продать свое японское корыто и купить эту няшу))
Я еще один плюс скажу.
Когда мне потребовался полноприводный авто - я приехал на Veste в автосалон Toyota и у меня её мигом забрали в трейд ин за хорошую цену, да еще такую скидку за это сделали, что получилось, что я её продал почти за столько же, как и купил.
P.S. Серж, она меня реально радовала (поэтому написал от души), а минус все же есть. Она не полноприводная.
Отредактировано ТУ 144 (27.09.2018 14:34:23)
Отечественный автопром
ездил на новой LADA-Vesta.
Прикол в том, что это опять НЕ отечественный автопром Это многострадальный корч Рено-Дачия с шильдиком ЛАДА.
Нет - это именно ВАЗовская платформа Lada B, которую они допиливали с 2006 года. Не путайте с Lada Xray - это рено сандеро
P.S. для Боинга в России титановые детали делают. Получается Боинг теперь не американский авиапром?
Отредактировано ТУ 144 (27.09.2018 14:08:11)
Про весту, тоже понравилась, даже после ино. Но мне больше всего не понравилась широкая передняя стойка - за ней частенько не видно пешеходов.
StAlk, за передней стойкой нового рафчетыре можно небольшую машину не заметить. На каждом перекрестке приходится башкой мотылять.
StAlk, за передней стойкой нового рафчетыре можно небольшую машину не заметить. На каждом перекрестке приходится башкой мотылять.
не хотел писать, но мне кажется что как сел на весту - у меня шея удлинилась . У нее тоже при хорошем ракурсе легко спрячется машина.
".... это общеизвестный факт".
Какой факт и кому он известен? Вы говорите штампами и пользуетесь классическими манипулятивными оборотами популистов. Не более.
Не более чем очередная эротическая фантазия приглашенных нерусских. В серию не пошла да и вряд-ли пойдет.
Тоже самое когда-то говорили и про концепт Весты.
И более того. Тот-же Aurus дошел до финишной прямой!
При этом, это действительно новая платформа а не Ролс-фантом в обвесе.
Я тест-драйвил Весту пару часов по городу. Причем с коробкой АМТ.
Остались вполне позитивные впечатления!
Подумываю даже об том чтобы SW Cross взять как повседневный авто.
Какой факт и кому он известен? Вы говорите штампами и пользуетесь классическими манипулятивными оборотами популистов. Не более.
Факты известны людям, интересующимся историей. В прошлых сериях вы узнали, что ЗИС - американский автомобиль.
Добавим немного фактов:
В 1927 году прекращен выпуск Форд-Т, тираж составил ~15 млн. штук. В СССР к тому моменту было < 100 тыс. легковых автомобилей.
В 1932 году Форд построил завод ГАЗ.
В 1981 году ГАЗ выпустил 10-ти миллионный автомобиль.
Завязывайте с ура-патриотизмом
И вот еще. ГАЗ-52, чудовищно убогий автомобиль для 90-х годов, но я его люблю просто за то, что впервые сел за руль и учился на нем.
Двигатель ГАЗ-52 - модернизация Додж-Д5 1928-го года...
В качестве домашнего задания предлагаю выяснить, почему уазовские мосты называют странным нерусским словом "спайсер"
головка блока цилиндров под свечи М8 обеспечивала степень сжатия 6,2, а головка под свечи А11 повысила степень сжатия до 6,7.[3] На двигатели, предназначенные для работы на сжиженном газе (пропан-бутан) устанавливалась головка блока цилиндров с уменьшенным объёмом камер сгорания, чем удалось повысить степень сжатия до 7,0.
с википедии
Рабочий объем, л 3,48; Мощность - 85 л.с;; Максимальная скорость — 75 км/ч;Расход топлива — 21 л на 100 км.
технические характеристики просто ошеломительные...
до 93 года выпускали, сейчас их и не видно вообще на дорогах
а вот ресурс двигателя под миллион километров при правильной эксплуатации
Отредактировано msband (15.10.2018 03:31:52)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022