26

Re: А давайте пофлудим насчет выбора НОВОГО авто

Хундай соната, большая и вместительная.


Езжу на лисапеде за пивом. Есть УАЗ полный  стандарт, раздатка 2.6, вояки, тормоза дисковые, гидрач, лебедь, колёса колхоз 324. Тел. 02 спросить Вячеслава, если не ответили 8-918-446-01-00.

27

Re: А давайте пофлудим насчет выбора НОВОГО авто

Китайцев что-то и пробовать не хочется ) Хотя они стремительно развиваются. Может лет через 5...

Savage пишет:

Шкода суперБ. 1,6 млн. Большая, вместительная.

Она ж с DSG? У меня DSG по опыту кучи знакомых плотно ассоциируется с "два сцепления в год"  default/big_smile  Лучше уж вариатор... А вообще я еще не отчаился найти что-нибудь с классическим гидромеханическим автоматом.

тол$тый пишет:

Субару XV в эту сумму укладывается, хороший городской кроссовер, с дорожным просветом 20 см.

Думал насчет форестера. Но при прочих равных он прилично дороже конкурентов и салон как-то устарело выглядит. Насчет XV - спасибо, почитаю. Напрочь забыл о его существовании )

Старик93 пишет:

как сказал мой знакомый (владелец этого автомобиля) "В нем очень много "эко" и практически нет "спорта"... В том смысле, что дохлый

Он дохлый с 1.5 литра на автомате. С 2 литра вполне прет. Не показался дохлым. Масса соляриса, а лошадей в полтора раза больше. Не ракета конечно, но для повседневного использования точно не дохлый.

Sergey81 пишет:

Я жене купил Тигуан и не жалею, объехал все автосалоны, остановился на нём.

Первый тигуан - да. Хоть и VAG. А из второго автомат выбросили. DSG - нафиг.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

28

Re: А давайте пофлудим насчет выбора НОВОГО авто

Dip пишет:

Она ж с DSG? У меня DSG по опыту кучи знакомых плотно ассоциируется с "два сцепления в год" 

Это происходит в основном из-за генетической предрасположенности российского человека игнорировать инструкции и из-за полного неумения анализировать информацию с приборов, которые перед глазами болтаются.
у ДСГ проблемы в пробочном режиме движения. На скорости 10-20 км/ч она дрочится с первой на вторую передачу и обратно, снашивая оба диска сцепления и привода шестерен. В таком режиме надо переходить на ручное управление или на крайняк в "спорт". Но мы же все аристократы. Мы же "Автомат купили не для того, чтобы вручную рычаг дергать".  (Кстати, псевдоаристократизм колхозников это такая же беда, как и огнорирование инструкций)
Ну есть еще беда со смазкой подшипников третьего вала (верхнего) в том же пробочном режиме движения. Но это тоже не два ремонта в год. А так ДСГ почти такой же живучий, как и механика.И в ремонте доступнее гидротрансформаторов, потому что эта таже мех.коробка, только сбоку гидропривод толкателей вилок прикрутили. На семерке снаружи, на шестерке внутри.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

29

Re: А давайте пофлудим насчет выбора НОВОГО авто

Savage, это все клево, но я автомат хочу именно чтобы не дергать рычаг в пробках. Так-то я и с механикой отлично справляюсь и получается нет смысла переплачивать за вариатор или робот. В том режиме, в котором на DSG не надо дергать рычаг, механика меня не парит абсолютно.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

30

Re: А давайте пофлудим насчет выбора НОВОГО авто

А его не надо дергать. Надо ехать на первой передаче. А когда из пробки выехал, то втыкать автомат.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

31

Re: А давайте пофлудим насчет выбора НОВОГО авто

На Субару тоже вариатор, но он там цепной и его ресурс заявленный заводом 250 т.км.

32

Re: А давайте пофлудим насчет выбора НОВОГО авто

Savage, а можешь на пальцах расписать процесс? Для человека, который DSG в жизни не рулил. Че нажимать? )

тол$тый пишет:

На Субару тоже вариатор, но он там цепной и его ресурс заявленный заводом 250 т.км.

Прикольно. Не знал, что такое бывает.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

33

Re: А давайте пофлудим насчет выбора НОВОГО авто

Dip пишет:

Че нажимать?

А ничего нажимать не надо. Логика таже, что и на типтронике. Догнал медленно тупящую пробку, отстановился в ней, перетыкнул палку в ручной режим (оно включит первую передачу), ползешь с потоком (обычно больше 2000 оборотов там не нужно). Как увидел, что поток пошел уверенно, переткнул палку в автомат и едешь на автомате.
Нормальные люди вообще в пробке газ не нажимают, и если видят впереди красный свет,то тоже не разгоняются. Тогда можно и не переключаться на ручной режим, а тащиться на ХХ. Коробка тогде не будет дергаться между первой и второй передачей. Но это не в нашем городе. У нас же всем надо первому приехать на красный свет. Конечно сцепуха гореть будет.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

34

Re: А давайте пофлудим насчет выбора НОВОГО авто

Я так понимаю пофлудить, это не купить. Уз дэо в помощь. Дёшево и сердито. Есть с классическим автоматом.


Езжу на лисапеде за пивом. Есть УАЗ полный  стандарт, раздатка 2.6, вояки, тормоза дисковые, гидрач, лебедь, колёса колхоз 324. Тел. 02 спросить Вячеслава, если не ответили 8-918-446-01-00.

35

Re: А давайте пофлудим насчет выбора НОВОГО авто

Dip пишет:

У меня DSG по опыту кучи знакомых плотно ассоциируется с "два сцепления в год"

У друга Хонда Сивик с роботом, за 8 лет уже накатал больше 300ткм, сцепление менял 2 раза, менял сам в гараже.
Робота брал осознано, мол экономичнее гидромеханического автомата.
Я думал такие машины обслуживаются только в спец центрах, а оказывается там довольно просто, заменил сцепление, подключил к буку, настроил и катайся.
Ну и минусы тоже есть, перебило камнем провод датчика абс-машина не едет.

ps уточнил, оказывается пробег у друга уже почти 400ткм и 1 замена сцепления на 180ткм.
еще отметил что у него однодисковое сцепление, а не двух дисковое как например на шкоде, а там да, есть жалобы.
но все относительно, например при поломке гидромеханического акпп на той же шкоде, сервис предлагает поставить робота т.к. это дешевле в замене и дешевле потом в обслуживании ремонте.

Отредактировано DSS (19.09.2018 09:26:11)

36

Re: А давайте пофлудим насчет выбора НОВОГО авто

DSS пишет:
Dip пишет:

У меня DSG по опыту кучи знакомых плотно ассоциируется с "два сцепления в год"

У друга Хонда Сивик с роботом, за 8 лет уже накатал больше 300ткм, сцепление менял 2 раза, менял сам в гараже.
Робота брал осознано, мол экономичнее гидромеханического автомата.
Я думал такие машины обслуживаются только в спец центрах, а оказывается там довольно просто, заменил сцепление, подключил к буку, настроил и катайся.
Ну и минусы тоже есть, перебило камнем провод датчика абс-машина не едет.

я тоже брал такую маши с нуля, жена за пять лет аж 45 тык наездила, плохого ни чего не скажу


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

37

Re: А давайте пофлудим насчет выбора НОВОГО авто

Про DSG в итоге кто что говорит... Получается лотерея какая-то.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

38

Re: А давайте пофлудим насчет выбора НОВОГО авто

Dip пишет:

Про DSG в итоге кто что говорит... Получается лотерея какая-то.

продавцы запчастей говорят : классные тачки !, ломаться начинают после 50 тык, кто гарантию не соблюдает( а таких на самом деле очень много) прилипают на нормальные бабки


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

39

Re: А давайте пофлудим насчет выбора НОВОГО авто

У ДСГ есть два варианта с мокрым и сухим сцеплением, 6 и 7 скоростей, сухое сцепление говорят получше, у Кума моего проездило 60 или 70т, но ценник на него негуманный, замена вышла около 150т. на Гольфе.


www.ПСМТ.РФ - Спецтехника, сервис, ремонт, 89885589998, 89054073267
www.active-kuban.ru -  Тросы, Стропы, Шаклы, Лодки, Катера

40

Re: А давайте пофлудим насчет выбора НОВОГО авто

А про вариаторы кто что может рассказать? Понятно, что с резинкой от трусов - это лажа. А вон на субару оказывается с цепью, интересно как у них с эксплуатационными характиристиками?
И я ж правильно понимаю, что вариатор нельзя долго держать на драйве на стоящей машине? Типа подъехал к светофору, переткнул на нейтраль, дождался зеленого - переткнул на драйв?


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

41

Re: А давайте пофлудим насчет выбора НОВОГО авто

Dip, вот как раз на дсг и роботах нельзя держать , а варику пофиг, на сколько я знаю в японских вариках везде цепь, резиновых не встречал


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

42

Re: А давайте пофлудим насчет выбора НОВОГО авто

yakut пишет:

Dip,на сколько я знаю в японских вариках везде цепь, резиновых не встречал

Неа, не везде цепь. Вот по ссылке можно посмотреть внутренности вариатора субару http://www.fasstcom.ru/variator_subaru/
В нем имеено цепь.
А остальные - это клиноременные вариаторы со стальным пластинчатым ременем. В этом и есть отличие. Ну и главное отличие в ресурсе этих агрегатов.

43

Re: А давайте пофлудим насчет выбора НОВОГО авто

Три года назад тоже задумывался, что взять (для жены правда). В итоге киа спортажик 3, 2л, гидромеханический автомат, 4х4.
За три года наездили немного 55тк, но на Собер по снегу по колее заезжает, на Шатили поднялся на 2700м. Небольшой, но приятный внутри.
Проблем кроме ТО не было. Возможно буду продавать 1.2млн (макс компл).


Куплю Фиат Дукато, Рено Мастер или аналог. 8928-4О1-32-3I

44

Re: А давайте пофлудим насчет выбора НОВОГО авто

Купил сонату, бомба. Всё необходимое есть. Немцы уже не те. На мерса за 40 тыщ стираются тормозные диски. А коробка которую вы обсуждаете полное гав.. но.


Езжу на лисапеде за пивом. Есть УАЗ полный  стандарт, раздатка 2.6, вояки, тормоза дисковые, гидрач, лебедь, колёса колхоз 324. Тел. 02 спросить Вячеслава, если не ответили 8-918-446-01-00.

45

Re: А давайте пофлудим насчет выбора НОВОГО авто

Сейчас пиарят сильно Тойоту Fortuner, но самая пустая на механике 1.9, а на АКПП уже 2.5млн


Куплю Фиат Дукато, Рено Мастер или аналог. 8928-4О1-32-3I