Тема: Двигатель Мицубиси 6g72 3 л
Всем доброго дня , кто что может сказать за данный двигатель, надежность, эксплуатация и тд
"Витязь 4х4", MPS1, 6g72, шноркель, 31.10.5 15
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем доброго дня , кто что может сказать за данный двигатель, надежность, эксплуатация и тд
Скольки клапанный?
Есть 12 и 24 клапанные. Оба надежные. Мотор из разряда тяжело убиваемых. Атмосферник японский одним словом. Из минусов - расход топлива
Отличные моторы. 12кл. слабоват, 24 в самый раз. А вот дизеля мицу никогда не давались...
Отличные моторы. 12кл. слабоват, 24 в самый раз. А вот дизеля мицу никогда не давались...
12 кл ставят на 3 дверные авто как правило. У меня такой симбиоз. 141 лошадь вполне себе для коротыша.
А еще есть 3,5 литра бензин. Вот там засада.
12 кл ставят на 3 дверные авто как правило. У меня такой симбиоз. 141 лошадь вполне себе для коротыша.
Нет такого правила, на разных стоят.
А еще есть 3,5 литра бензин. Вот там засада.
Нет там засад, те же яйца, только сбоку.
Всем доброго дня , кто что может сказать за данный двигатель, надежность, эксплуатация и тд
Вы скажите что конкретно интересует.
Двигатель хороший и надёжный, если не забывать про обслуживание и не заливать типа "лукойле", то будет жить долго.
Поломки обычно из-за раздолбайства пользователя.
Присматриваю Паджеро (монтеро)спорт с таким мотором, вот и прошу отзывов кто имел дело Стакими моторами, за ранее спасибо
Нормальный простой мотор. Расход у меня на Спорте по трассе при скорости 100-120км/ч примерно 12л. Смотря на какой заправке заправится.
У меня 6G74 24 клапанник 3,5 литра на коротыше, эксплуатирую 10 лет, две замены грм с роликами и помпой по регламенту, две замены свечей, платина, дорогие но и ходят долго, так как их там менять не особо удобно, из ремонтов, когда покупал подтекал ну как подтекал потел, думал что сальник одного из распредвалов, этим летом резко потек, оказалось О-кольцо технологической заглушки......... все... Ну да ньюанс что у меня 194 лошади, расход немаленький по городу
Мотор простой и надё жный. Но это не значит, что его кувалдой надо ремонтировать. Есть нюансы - типа правильной затяжки и фиксации болта шкива коленвала.
Как выше писали - на свечах не стоит экономить, т.к. для замены 3-х штук снимается впускной коллектор.
Из-за него бы точно брал машину, чтобы не иметь никаких головняков.
Отредактировано АлександрК (04.09.2018 18:12:47)
Пошарься тут :
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=2
у меня 6g72 , 12 кл , 150 сил .
Хороший надежный неприхотливый мотор . И я бы не сказал что он слабый , свои 170 кмч машина едет.
На пониженной прет как танк. Мотор низовой моментный , крутить до упора его не обязательно .
Расход город 15 ,трасса 10 , 92 бензина лукойл.
Свечи меняются без снятия коллекторов и прочей бахломы. Электроники нет . Трамблер и все.
Отредактировано SELENGER (06.09.2018 16:01:12)
Могу подтвердить (24 клапана уже) что едет очень хорошо на бездорожье, с низов. И при этом расход остаётся вполне умеренны , не улетает в космос.
А еще при пробеге ~300 000 нужно поменять маслосъемные колпачки
компенсаторы любят стучать у всех митсу. Трамблерный 12клапаный мотор простой. не прихотливый, жрет любое топливо, запчасти найти проблема.
24 клапана 2-х вальный (на паджиках только 2х вальный, на легковых есть и 4х вальные) получше, проблема у всех с датчиком колена, точнее фиксацией считывающего колеса на шестерне грм.
Отредактировано NazareT (25.09.2018 19:35:09)
Ещё один вопрос в чем разница Паджеро и монтеро , кроме того , что на Европу и америку, пишут много отличий ?
Ещё один вопрос в чем разница Паджеро и монтеро , кроме того , что на Европу и америку, пишут много отличий ?
по электронике много различий, задние фонари , поворотники отличаются. В фарах нет полноценного дальнего света
на монтеро запчасти на порядок дороже.надо вин с паджеро для заказа запчастей
Может орагнизуемся в секту три рено?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022