1

Тема: Все российские внедорожники будут на одной платформе

НАМИ начал работу над массовым компактным внедорожником Aurus (проект «Кортеж»). А ЕМП, на которой строится машина, скорее всего, станет платформой для всех российских автомобилей 4х4.

Судя по всему планы Минпромторга по созданию единой российской платформы для всех российских внедорожников начинают сбываться. И такой платформой, и для УАЗов, и для LADA 4X4, и для Chevrolet Niva станет единая модульная платформа (ЕМП). Напомним, что в стратегии развития российского автопрома до 2025 года заложено сокращения используемых на автозаводах платформ. Сейчас их девять: 1118, Lada B, Lada 110, 2121, GAZelle Next, ГАЗ 2310, U452, U469, 3160 UAZ. Специалисты отрасли считают, что после оптимизации, скорее всего, их останется три. Lada B (на ней сейчас собирают Lada Vesta) для городских малолитражек, GAZelle Next для коммерческого транспорта и ЕМП, которая была разработана НАМИ и Sollers для всех внедорожников. default/wacko

Источник: https://ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/n … e-v-rabote
© Ex-RoadMedia

2

Re: Все российские внедорожники будут на одной платформе

Вы Yota Phone видели? Видели!
А есть те у кого он есть? Нет!

Вот и с этим будет тоже самое.
Аурус нам показали, вот и все.
Это был первый и последний раз когда вы его видели.
Максимум будут как "парадные" ЗИЛы производить (штучно, за дорого и очень долго).

Re: Все российские внедорожники будут на одной платформе

Не к добру это.

4

Re: Все российские внедорожники будут на одной платформе

А картинок не будет?  default/sad


8-918-11o-67-11

5

Re: Все российские внедорожники будут на одной платформе

Большой премиальный проходимец Комендант уже создан

https://ex-roadmedia.ru/images/content/5105/1.jpg

Машину назвали «Комендант». Начало продаж в 2020 год. Цена как у Bentley.
Внедорожник под индексом ЕМП-4124 (Единая модульная платформа) получил гибридную силовую установку. Бензиновый V8 с двумя турбокомпрессорами объемом 4,4 л и мощностью 598 л.с. Плюс электродвигатель. Коробка передач – 9-ступенчатая КАТЕ R932 российской разработки, способная работать с крутящими моментами до 1000 Нм. В агрегате нет  традиционного гидротрансформатора: крутящий момент здесь передается посредством четырех планетарных рядов. Отсутствие трансформатора повышает КПД коробки передач, при этом плавность переключения передач обеспечивается кратковременной пробуксовкой специальных фрикционных элементов.

Первые экземпляры российского премиум-внедорожника количеством 60 экземпляров в год будут изготавливаться силами НАМИ. Далее планируется привлечь партнера из серьезных автопроизводителей и выйти на уровень 4000 автомобилей.

Изначально стоимость «Коменданта» оценивалась на уровне топовых Мерседесов и Ленд Роверов со стартовыми 6-7 миллионами рублей за базовую комплектацию. Но после презентации президентского лимузина ценник подрос. Сейчас Денис Мантуров относит Aurus к "самой премиальной категории" (Bentley, Rolls-Royce, Mercedes-Maybach) с минимальной ценой в 10 млн рублей.

https://ex-roadmedia.ru/images/content/5105/6.jpg
https://ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/k … odrobnosti

Рассуждая о появлении в свободной продаже в следующем году автомобилей Aurus (изначально создававшихся в рамках проекта «Кортеж» для первых лиц государства), министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что лично для себя присмотрел внедорожник, сообщает «РИА Новости».

Министр указал, что получит седан для служебных нужд уже в следующем году.

Ранее Мантуров сообщал о том, что стоимость серийных автомобилей из серии «Кортеж» точно будет выше 10 млн руб., а по своим параметрам они относятся к «самой премиальной категории». «Машина точно будет дешевле как минимум на 20%, чем Rolls-Royce и Bentley. Но будет дороже, чем самый базовый Mercedes S-класса», — отметил министр.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/29/08/2018/5 … =gism_top4

Опять госчиновники для себя создали автомобиль (серию автомобилей).
Интересно а запрет на использование иностранных авто для госчиновников отменили?  default/neutral

Re: Все российские внедорожники будут на одной платформе

Интересно, какое отношение шаробан на платформе ЕМП стоимостью овер 10 лимонов, имеет к нам, простым пейзанам?
Не, ну если только порадоваться за "полет инженерной мысли", за то, шо "смогли", за престиж и за то, шо наши чуваки из НАМИ "не пальцем деланные"?
Ну, ок. Лично я рад.
А в остальном, это всего лишь факт, свидетельствующий о колоссальной пропасти между небожителями и людишками.
Хотя... Если судить по эффективности их "управления" страной, то, по-справедливости, эти "менеджеры" должны на на эксклюзиве ездить, а деревянную тачку с гранитным щебнем толкать перед собою.

7

Re: Все российские внедорожники будут на одной платформе

Сделать дрышпак за 10 лямов даже я смогу. А вот сделать толковый автомобиль за 500-600 тыс вот тут нужен настоящий талант.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

Re: Все российские внедорожники будут на одной платформе

Savage пишет:

А вот сделать толковый автомобиль за 500-600 тыс

Наши потребности не входят в приоритеты бюджетораспределяющих. Так шта... сами. Все сами! ©

Re: Все российские внедорожники будут на одной платформе

https://auto.mail.ru/article/69974-nova … yv_ustoev/
А вот тут пишут что новая нива на платформе дастера. Не стыковочка какая то у них. Сами еще не определились. Или ЕМП, разработанная НАМИ - это всего лишь платформа В0 (рено логан, дастер и т.д.).

Отредактировано тол$тый (29.08.2018 15:35:43)

10

Re: Все российские внедорожники будут на одной платформе

тол$тый пишет:

Не стыковочка какая то у них

Отнюдь. Как раз все по плану. Независимо ни от чего АвтоВАЗ будет продолжать клянчить деньги у бюджета на свои поделки  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

11

Re: Все российские внедорожники будут на одной платформе

Savage пишет:

...Независимо ни от чего, АвтоВАЗ будет продолжать клянчить деньги у бюджета...  default/big_smile

В качестве поддержки АвтоВАЗа ему разрешили приторговывать наркотиками.


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

12

Re: Все российские внедорожники будут на одной платформе

Цитата: "для более массовых седана ЕМП-4123, внедорожника ЕМП-4124 и микроавтобуса ЕМП-4125 все же используют V8 от Porsche."

Оно и понятно. Одно дело машина которая выезжает раз в год на камеру.
И совсем другое, когда машина с этим пихателем будет в ежедневной эксплуатации...

Отредактировано CodeDaemon (29.08.2018 19:35:55)

13

Re: Все российские внедорожники будут на одной платформе

733 пишет:

НАМИ начал работу над массовым компактным внедорожником Aurus (проект «Кортеж»). А ЕМП, на которой строится машина, скорее всего, станет платформой для всех российских автомобилей 4х4.

Судя по всему планы Минпромторга по созданию единой российской платформы для всех российских внедорожников начинают сбываться. И такой платформой, и для УАЗов, и для LADA 4X4, и для Chevrolet Niva станет единая модульная платформа (ЕМП).

Проблема легко решается при одновременном введении в стране ЕМД (единого министерского дохода). И че нам тогда не держать в конюшне весь кортеж в каждом дворе? Прям як в Эмиратах будет, только ходить будем не в шлепках, а резиновых сапогах, но это уже среда обитания... default/big_smile

14

Re: Все российские внедорожники будут на одной платформе

старик пишет:

Проблема легко решается при одновременном введении в стране ЕМД (единого министерского дохода)

http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p … 00#p929400

Re: Все российские внедорожники будут на одной платформе

А никого не смущает, что все пользуются всего двумя платформами смартфонов, всего двумя платформами компьютеров (там ещё и всего два варианта софта!)??? Более того, один из двух, жутко оригигальный и самостоятельный производитель смартфонов использует техническую начинку производства своего прямого конкурента из "другого" лагеря?
А то, что все с удовольствием покупают "разные" машины типа ВАГа, что Мерседес выпускает модели на платфооме Ниссана, не говоря про Форды, всяких французов и т.д. и т.п.????1!??
Это обычная тенденция в мире, где маржа стремиться к нулю и надо выживать. За счёт мАркетинга, ведь он не требует долгих капиталовложений и более эффективен, чем просто инженерное решение.
Другое дело, что министру может пиариться меньше надо. И действовать как другие министерства, которые плотно работают с игроками индустрии, но не выносят профессиональные дискуссии "в народ". Кстати чиновники в министерствах всё более высокого профессионального уровня на федеральном уровне.


С уважением, Александр.