Тема: Какую пару выбрать?

Надумал менять пары на своём патриоте с бензинок на дизельные, но в этом вопросе не силён, не хотелось попасть на какой нибудь пластилин.
Их делают несколько производителей:
1. Артикул: RP-UAZ-S-37/8 производитель не понятно кто
2. Артикул: 31603-2402020-11-ТНН производитель "Торнадо НН"
3. Артикул: 31603-2402020-11-АКГАЗ производитель "Автокомпоненты группы ГАЗ"
4. Артикул: 550046 производитель redBTR
5. Номер изделия - 3160.00-2402020-10
Материал - Сталь марки Ст20ХГНМ ГОСТ4543-71
Вес - 3160-2402017-20 1,4 кг; 3160-2402060-20 4,1 кг
Квалитет точности - 5DIN
Метод производства - Горячая объемная штамповка; механическая и термическая обработка шестерен
Габаритные размеры - 3160-2402017-20 61,43x211мм; 3160-2402060-20 33,6x222,22мм производство Россия, то же не понятно кто.
6. ещё есть пиндосовские - Motive Gear, но в ту сторону  я даже не смотрю по причине высоких цен.

Может кто знает какие то другие или пользуется чем то из моего списка и уже проверены временем, прошу высказать свою точку зрения.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

Re: Какую пару выбрать?

Почему последний списке Motive Gear? а.. дочитал. сорри.

ПЧ 4.6, 5.29, 4.88

MOTIVE GEAR – бренд, входящий в холдинг Midwest , самой крупной компании  международного уровня. Богатый опыт обработки металла позволяет предложить своему покупателю наилучшую продукцию в своем сегменте,  превосходящую по качеству именитые бренды, которые давно не соответствуют качеству былых времен. Продукция для трансмиссии от Motive Gear используется участниками  и победителями гонок серий  NHRA, IHRA, ANDRA, SODA, SCORE и NASCAR. Не меньшей популярностью данная продукция пользуется у любителей и профессионалов Off-Road 4x4 в США и других странах.
Вы можете положиться на продукцию MOTIVE GEAR.

Ну на нынешний момент самые лучшие. Ценник 15 тыр за одну ГП.
Вроде не дешево, но всяко дешевле NITRO Gear за 24тыра.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

3

Re: Какую пару выбрать?

БАRМАLЕЙ, если бы решить проблему воды в мостах раз и навсегда, то может быть и рассматривался этот вариант, потому как подшипники тогда не рассыпались, а так, за тридцатку можно десяток пар наших взять.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

Re: Какую пару выбрать?

МАЛЫШ, можно конечно и десяток. А работа бесплатная?
Можно подать воздух в мосты. Проблема воды будет решена


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

5

Re: Какую пару выбрать?

БАRМАLЕЙ пишет:

А работа бесплатная?

Да, потому как при замене подшипников разбирается всё, остаётся только планетарку открутить и прикрутить, если ты не знал.

БАRМАLЕЙ пишет:

Можно подать воздух в мосты.

Да. ещё можно штурману в рот сапуны вывести или от запаски прикуриться.

Вова не стоят эти пары таких денег для такой машины, не стоят.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

Re: Какую пару выбрать?

МАЛЫШ пишет:

не стоят эти пары таких денег для такой машины, не стоят.

Зря так думаешь, их многие Патриотоводы берут.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

7

Re: Какую пару выбрать?

Многие патриотоводы думают, что они не на патриотах ездят а на крузаках российских, и никогда не поменяют патриот на крузак, а я смотрю реальности в глаза и считаю, что патриот это как не крути всё равно уаз  default/sorry


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

8

Re: Какую пару выбрать?

ставил себе как то. купил обычные заводские, в зеленых коробочках. после установки подвывали 3 тыс км. потом прошло. отходили 40 тыс и я продал уаза. как то так


Mercedes-Benz GL350...

9

Re: Какую пару выбрать?

МАЛЫШ пишет:

БАRМАLЕЙ, если бы решить проблему воды в мостах раз и навсегда, то может быть и рассматривался этот вариант, потому как подшипники тогда не рассыпались, а так, за тридцатку можно десяток пар наших взять.

А в чем проблема  ?
Купи  сальники  импортные  , подшипники .  Собери все  с приборами  с  замерами  зазоров  , налей  смазки  нормальной и будет все нормально работать . Только по стоимости это уже будет как  тойота мост.


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

10

Re: Какую пару выбрать?

Волк пишет:

после установки подвывали 3 тыс км.

После такой  установки  шестерню на голову  мастеру  надо одеть , как  испанский  воротник.  default/big_smile


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: Какую пару выбрать?

aziat пишет:

шестерню на голову  мастеру  надо одеть , как  испанский  воротник

Ну что за вандализм? Потом же прошло! -)))


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

12

Re: Какую пару выбрать?

дядя Миша пишет:

Потом же прошло!

default/lol


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

13

Re: Какую пару выбрать?

дядя Миша пишет:
aziat пишет:

шестерню на голову  мастеру  надо одеть , как  испанский  воротник

Ну что за вандализм? Потом же прошло! -)))

default/big_smile


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: Какую пару выбрать?

МАЛЫШ пишет:

решить проблему воды в мостах раз

Что сложного?
Нету у меня в мостах ни супер сальников и остальных пиндосовских, якобы архивысококакчественных резинок, воды тоже никогда не было и не будет.
Не надо говорить, это же УАЗ..., надо постараться выпрямить руки и ими сделать. default/yes3  default/good3
ЗЫ, задняя пара пережила 3 полуоси и Сталинград диффера, осколками шестерён пробило крышку моста...
Живая, не воет.

Отредактировано Дробильщик (25.08.2018 07:50:15)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

15

Re: Какую пару выбрать?

Дробильщик пишет:

Нету у меня в мостах ни супер сальников и остальных пиндосовских, якобы архивысококакчественных резинок, воды тоже никогда не было и не будет.

Давай я приеду ты сделаешь, не безвозмездно конечно, руки прямые, но не получается почему то.  default/sorry

Дробильщик пишет:

задняя пара пережила 3 полуоси

Ну у тебя ж изначально заводская дизельная стоит, я на родной тож полуосей наломал - будь здоров, а тут вопрос стоит какую купить, чтоб не пластилиновую.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

16

Re: Какую пару выбрать?

Сань!Да любую.Только не ип Пьянов.

БАRМАLЕЙ пишет:

Можно подать воздух в мосты. Проблема воды будет решена

Вообще не факт.
В принципе даже сапуны вывести -- не панацея.Вода будет присутствовать.

aziat пишет:

А в чем проблема  ?
Купи  сальники  импортные  , подшипники .  Собери все  с приборами  с  замерами  зазоров  , налей  смазки  нормальной и будет все нормально работать . Только по стоимости это уже будет как  тойота мост.

Хоть Нак,хоть Кортеко,хоть Балаково.Одни текут сразу,другие нихрена.От производителя не зависит.У многих даже с родными сапунами сухо.А некоторым даже молотком по лбу не помогает.
А у Тоет не текут мосты? default/popcorm1

17

Re: Какую пару выбрать?

nomberone469 пишет:

Сань!Да любую.Только не ип Пьянов.

Вот первое нормальное предложение которое я хотел услышать, ИП Пьянов вычеркиваю для себя.

nomberone469 пишет:

В принципе даже сапуны вывести -- не панацея.Вода будет присутствовать.

Так и есть, сапуны не панацея.

nomberone469 пишет:

Хоть Нак,хоть Кортеко,хоть Балаково.Одни текут сразу,другие нихрена.От производителя не зависит.

Разница есть кортеко 650 рублей стоит на хвостовик, а балаково 80.

nomberone469 пишет:

У многих даже с родными сапунами сухо.А некоторым даже молотком по лбу не помогает.

Вот как раз тот случай, когда молотком по лбу не помогает.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

18

Re: Какую пару выбрать?

МАЛЫШ, и фото упаковок-бы.Пальчиком ткну.В каких обычно не плохие.
Крайний раз на Хантер ставил с колхозами.Просто игрушка.Стала как к себе домой.
https://www.google.ru/search?q=%D0%9F%D … x38jcnMtM:
Обычно в таких упаковках путние.

19

Re: Какую пару выбрать?

А, заводская получается, принял.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

20

Re: Какую пару выбрать?

Ставил себе заводские, якобы. В зеленых,фирменных коробках. Уже прошел 30 тысяч на них. Все устраивает.

21

Re: Какую пару выбрать?

МАЛЫШ пишет:

Вот как раз тот случай, когда молотком по лбу не помогает

Как я тебя понимаю  default/big_smile


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

22

Re: Какую пару выбрать?

По теме - по опыту тимкенов старых, чем больше зубов - тем они тоньше, и быстрее мрут при нагрузках.
На машины с белками в шаумяне в итоге мы ставили только "скоростные" пары, "тяговые" долго не жили.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

23

Re: Какую пару выбрать?

Сань!Это к чему?

24

Re: Какую пару выбрать?

МАЛЫШ пишет:
Дробильщик пишет:

Нету у меня в мостах ни супер сальников и остальных пиндосовских, якобы архивысококакчественных резинок, воды тоже никогда не было и не будет.

Давай я приеду ты сделаешь, не безвозмездно конечно, руки прямые, но не получается почему то.  default/sorry

Там одно условие, с асфальта не съезжай default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

Re: Какую пару выбрать?

МАЛЫШ пишет:
Дробильщик пишет:

Нету у меня в мостах ни супер сальников и остальных пиндосовских, якобы архивысококакчественных резинок, воды тоже никогда не было и не будет.

Давай я приеду ты сделаешь, не безвозмездно конечно, руки прямые, но не получается почему то.  default/sorry

Дробильщик пишет:

задняя пара пережила 3 полуоси

Ну у тебя ж изначально заводская дизельная стоит, я на родной тож полуосей наломал - будь здоров, а тут вопрос стоит какую купить, чтоб не пластилиновую.

Не могу Саш, стройка, пока нету условий для ремонта, в эту осень перестану бомжевать, а к следующей осени уже должны быть настоящие, полноценные, тогда пожалста! default/yes3  default/good3  default/beer
Зы, на патре с макаронником никогда не стояли, так называемые заблуждающимся народом дизельные пары (4,6), всегда стояли скоростные, 4.1.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/