1

Тема: Подробности конструкции нового внедорожника УАЗ 3170

https://ex-roadmedia.ru/images/content/5751/2.jpeg

После затянувшейся паузы  холдинг Sollers продолжил работы над принципиально новым кроссовером УАЗ 3170. Городской внедорожник должен быть готов к производству в 2022 году.

Предполагается, что основой УАЗ 3170 станет Единая модульная платформа (ЕМП) проекта «Aurus». Что логично, ведь владелец УАЗа холдинг Соллерс является партнером НАМИ по созданию нового российского бренда.
У принципиально нового УАЗа будет несущий кузов и независимая подвеска всех колес. Размеры сопоставимые с Toyota RAV4, Nissan Qashqai и Kia Sportage. Как ранее сообщало издание «Авторевю» УАЗ 3170 будет длинной 4,6 м, что короче Патриота на 15 см.

Двигатели для новинки создаются на основе ЗМЗ-406. Моторов должно быть для начала два: атмосферный объемом 2,5 литра на 145 л.с. и турбированный на 2,3 литра, мощностью до 170 лошадей
https://ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/v … a-uaz-3170

Подробности конструкции нового внедорожника становятся все очевиднее. По крайней мере стало ясно, что машина сохранит достойную проходимость.
Ведущая разработку трансмиссии для УАЗ 3170 инжиниринговая фирма «Ладуга» передала на АВТОВАЗ документация на редукторы переднего и заднего мостов. Анализ агрегатов позволяет делать вывод, что новый внедорожник будет иметь постоянный полный привод с демультипликатором, независимую подвеску и продольное расположение двигателя.

Редукторы для   УАЗ 3170 получили коническую передачу вместо гипоидной, облегченный алюминиевый картер и два варианта главной пары: «тяговитую» 4,11 и «скоростную» 3,7.

Передний редуктор
https://ex-roadmedia.ru/images/content/6019/2.jpg

Задний редуктор
https://ex-roadmedia.ru/images/content/6019/3.jpg

Производство редукторов будет организовано там же, где и сборка двигателя ЗМЗ-223012.10 объемом 2,3 литра на 170 лошадей и раздаточной коробки Dymos с пониженной передачей 2,48 – на Заволжском моторном заводе. Пришедшие от поставщиков шестерни, валы, подшипники будут устанавливать в корпуса агрегатов отлитые и обработанные на ЗМЗ. А вот коробка передач пока планируется покупная. В проекте «автомат» от компании Punch.

По информации издания drom.ru новый УАЗик будет иметь хорошую проходимость, конструктивно превосходить Renault Duster и внешне напоминать Chevrolet Niva, только крупнее и современнее.
https://ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/s … m-uaz-3170

Re: Подробности конструкции нового внедорожника УАЗ 3170

Редукторы явно гипоидные, что в принципе, как и всё остальное  default/bad


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

3

Re: Подробности конструкции нового внедорожника УАЗ 3170

Дробильщик пишет:

Редукторы явно гипоидные

а чем гипоидные плохи?
так, для общего развития вопрос default/smile

4

Re: Подробности конструкции нового внедорожника УАЗ 3170

DSS пишет:

а чем гипоидные плохи?

Шестерни сложнее в изготовлении, допуски меньше, что неприемлемо для УАЗ и его поставщиков. Им бы дай Бог коническую пару суметь отлить в песчаных формочках так, чтобы она не клинила при вращении.  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

Re: Подробности конструкции нового внедорожника УАЗ 3170

DSS пишет:
Дробильщик пишет:

Редукторы явно гипоидные

а чем гипоидные плохи?
так, для общего развития вопрос default/smile

Общеизвестно, больше угол изгиба кардана с вытекающими проблемами, в частности с самой гнусной, вибрациями и износом шлицевых соединений...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

6

Re: Подробности конструкции нового внедорожника УАЗ 3170

Дробильщик пишет:

больше угол изгиба кардана

а конструкция главной пары то тут причем? default/neutral

7

Re: Подробности конструкции нового внедорожника УАЗ 3170

Мдаааааааа  default/neutral  таким корпусом, в каком нибудь броде, об камушек приложиться разок и кажется будет насрать, что там внутри этого редуктора.
Я на своём по два-три раза в год железные крышки меняю, а тут алюминька  default/bad


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

8

Re: Подробности конструкции нового внедорожника УАЗ 3170

МАЛЫШ пишет:

Я на своём по два-три раза в год железные крышки меняю, а тут алюминька

Саш, так они строят не внедорожник, а кроссовер с внедорожными свойствами лучше чем у Renault Duster  default/lol

Re: Подробности конструкции нового внедорожника УАЗ 3170

Ну что вы запричитали? Написано же, что УАЗ будет как РАВ-4 и Квашкай. Какой брод? Какие камни? Комфортный паркетник с продвинутой трансмиссией. То, что люди и хотят в большинстве своем.
Может чё путное и получится.
А если при этом рамного Патриота оставят в линейке - так вообще хорошо.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

10

Re: Подробности конструкции нового внедорожника УАЗ 3170

дядя Миша пишет:

Написано же, что УАЗ будет как ... Квашкай

Вот насколько емкий русский язык. Фольцваген - Обморок, Ниссан - Квашкай. Ну прямо в точку, а разница всего в одну букву  default/good3  default/lol

Re: Подробности конструкции нового внедорожника УАЗ 3170

733 пишет:

Вот насколько емкий русский язык

Да это не язык... Это, похоже, палец.. сильно толстый, на две буквы залез  default/big_smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

12

Re: Подробности конструкции нового внедорожника УАЗ 3170

733 пишет:

Sollers продолжил работы над принципиально новым кроссовером УАЗ 3170.

Фу! Гомосятина какая-то!  default/bad


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

13

Re: Подробности конструкции нового внедорожника УАЗ 3170

И вообще, зачем лезть в ценоввую нишу Кашкаев и Рав4? Слабоумие и отвага? Они что, смогут вписаться в цену ниже ляма на этот шедевр?
Не, ну если вообще без интерьера и электроники, тележка с мотором, то тыщщ за 800 думаю вытянут  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

Re: Подробности конструкции нового внедорожника УАЗ 3170

Да, Серж, ты прав. Я никогда не понимал отечественного производителя. Вот есть Патриот. Гениальная же машина. Практически без конкурентов. Зачем вкладываться в новые бампера и фары? Сделайте нормальную раздатку! Поставьте автомат. Придумайте нормальные запчасти. И цены б ему не было. Если б у него были качественные агрегаты, то и за миллион можно было бы покупать. Зачем поменяли задние сиденья на неудобные для спанья?
Просто загадка какая-то. А так-то да. С РАВ4 не получится конкуренции. Разве что с десятилетними... Обыдно! Москвичи, одним словом....


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

15

Re: Подробности конструкции нового внедорожника УАЗ 3170

дядя Миша пишет:

Придумайте нормальные запчасти.

Запчасти нормальные придумывать нельзя, иначе дилерские СТО станут. Вон уже и Квашкаи и Обмороки выпускают с запланированным ресурсом агрегатов и запчастей.

16

Re: Подробности конструкции нового внедорожника УАЗ 3170

Дробильщик пишет:

Общеизвестно, больше угол изгиба кардана с вытекающими проблемами, в частности с самой гнусной, вибрациями и износом шлицевых соединений...

Шта?!  default/yikes  default/neutral  default/lol


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Подробности конструкции нового внедорожника УАЗ 3170

Dip пишет:
Дробильщик пишет:

Общеизвестно, больше угол изгиба кардана с вытекающими проблемами, в частности с самой гнусной, вибрациями и износом шлицевых соединений...

Шта?!  default/yikes  default/neutral  default/lol

Не надо к словам приебываться, для совсем непонятливых разжую, больше угол работы крестовин. default/cool


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

18

Re: Подробности конструкции нового внедорожника УАЗ 3170

А какое отношение гипоидная передача имеет к углу работы крестовин? Можно для тупых, с картинками?


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

19

Re: Подробности конструкции нового внедорожника УАЗ 3170

Dip, любую жижу не залить, надо ТАД-17 искать. Я не беспокоясь, на крайний случай с Волги солью. Зато плоский пол может быть без рамы.

20

Re: Подробности конструкции нового внедорожника УАЗ 3170

733 пишет:
дядя Миша пишет:

Придумайте нормальные запчасти.

Запчасти нормальные придумывать нельзя, иначе дилерские СТО станут. Вон уже и Квашкаи и Обмороки выпускают с запланированным ресурсом агрегатов и запчастей.

А что там с Обмороком не так?

21

Re: Подробности конструкции нового внедорожника УАЗ 3170

Мертворожденное дите.
с таким индексом уже в начале 90х похоронили машину.
Результат известен заранее.

22

Re: Подробности конструкции нового внедорожника УАЗ 3170

karamba1 пишет:

А что там с Обмороком не так?

С Амороком все как и с мировым автопромом и не только автопромом. Производитель планирует ограниченный ресурс деталей из которых собирается изделие. Если раньше срок службы составлял 10-15 лет, то сейчас 3-5 лет.

23

Re: Подробности конструкции нового внедорожника УАЗ 3170

Только с кредитом рассчитался и машину на свалку?  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

24

Re: Подробности конструкции нового внедорожника УАЗ 3170

Savage пишет:

Только с кредитом рассчитался и машину на свалку?  default/big_smile

Владельцы подобных авто научились их вовремя скидывать, проехав до 2/3 расчетного пробега и пока кузов совсем не устарел продают. Из столицы в деревню, здесь на такое добро всегда спрос был и будет. А покупатели потом плачут горькими слезами, когда стоимость запчастей узнают и удивляются, что она сыпется вся, мотор прежде всего.

25

Re: Подробности конструкции нового внедорожника УАЗ 3170

А вот и подробности о модернизации Патриота:
https://news.drom.ru/Patriot-62908.html