Re: Внедорожник. Что брать?
Прицеп, 4 скутера 50сс на 10" колесах в него. И это не шутка, кстати, проедете куда угодно при копеечном бюджете.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Прицеп, 4 скутера 50сс на 10" колесах в него. И это не шутка, кстати, проедете куда угодно при копеечном бюджете.
Я так понимаю мне тогда либо Патрика смотреть, либо Спортака 2006-2007 года надо? Шнива из-за маленького багажника не подойдет (минимум 4-5 рюкзаков). Каков расход у Патриков? Есть ли шанс взять посвежее за этот бюджет? Поездки будут не на 100 км, минимум пару тысяч км в неделю..
Так это два абсолютно разных автомобиля!
Многие тут апеллируют по Грейт Воллу мнениями соседа/кума и т.д. но не своим.
У меня был GW Deer 2005 (подготовленный), GW Safe 2007 (подготовленный), GW Hover 2007 и GW Hover 2009.
Поэтому опыт большой.
Deer и Safe до 2006гв были китайские, потом их собирали в России. Мотор у этих китайцев от ТОЙОТЫ 4Y (тойотоводы наверно сейчас в шоке).
Мотор слабый конечно, при наличии тяговых пар крутит 33 колеса, но в Safe 2007+ уже другие пары и 33 колеса - это привет сцеплению.
Салон конечно стремный и простой, но можно пошить кожу/чехлы и дверные карты.
Далее ходовка - у Deer ходовка от тойоты хайлюкс (наверно тойотоводы сейчас в холодном поту). 80% можно ставить оригинал (или заменитель) от тойоты.
В идеале, как это не смешно звучит, но надо искать GW именно китайской сборки, а не гжельской. Это машины до 2006гв. Там почти тойота. После уже нюансы.
У гжельского Safe 2007 пары стоят беговые, 33 колеса - с трудом. Но на 31х едет как все остальные шнивы и патриоты и форанеры.
Если тачка с мск, то 100% гнилая уже к этим годам. Если местная, то думаю норм.
Вот найти живого 2005-2006гв машину - думаю очень сложно. Либо брать гжельский GW Safe максимальный по году. Что-либо рекомендовать НЕ БУДУ ибо каждый сам с головой.
п.с. какие проблемы мне приносили эти 4 машины? - да особо никаких. У кого-то все ломается, кто-то катается и норм, кто-то и новые патриоты с салона ломает или само или вообще горят. Есть у всех косяки.
Отредактировано Yroslav (08.08.2018 12:30:51)
Салон конечно стремный и простой, но можно пошить кожу/чехлы и дверные карты.
Далее ходовка - у Deer ходовка от тойоты хайлюкс (наверно тойотоводы сейчас в холодном поту). 80% можно ставить оригинал (или заменитель) от тойоты..
Вы представляете бюджет "пошить кожу/чехлы"???
Не смешите про Тойоту ))) Оригинальные тойотоводы удавятся поставить оригинальный узел, а на китайца оригинал от Тойоты это какая-то утопия. Коненчо, кто-то так делал, но это исключение лишь подтверждающее правило.
Я так понимаю мне тогда... Патрика смотреть... Каков расход у Патриков? Есть ли шанс взять "не хлам" за этот бюджет? Поездки будут не на 100 км...
Я в 2016 году взял за 650 тыров 2-х летнего Патрика с пробегом 15 000 км. Конечно можно вложиться в бюджет, но тогда Птрик будет "постарше". Мой Патрик по городу жрет 14-18 литров газа на 100 км. В особо жутких пробках, но с кондиционером, может дойти и до 20. По трассе при скорости 90-100 км/час расход 9,5 - 10,5 литров газа на 100 км. Сейчас Патриотоводы в меня начнут кидать камни и говорить, что я обманую народ. Нет, на стандартной резине КАМА он реально так и жрет. А чтобы не покупать резину покруче у меня есть в багажнике цепи, лопата, трос и еще есть лебедка. Но за 2 года я ей пользовался всего 1 раз зимой, когда, сдавая задом, не заметил и съехал в канаву, идущую вдоль забора на авторынке
расход 9,5 - 10,5 литров газа на 100 км
9,5 - 10,5 литров газа на 100 км
Это такая брехня, аж есть не могу теперь
ИА пишет:9,5 - 10,5 литров газа на 100 км
Это такая брехня, аж есть не могу теперь
Это Фантастика))
машина ест меньше чем по паспорту ага еще и газ
Писатели фантасты это те люди которые упорно не хотят считать.
Не, ну я разок реально вложился на хантере в 8.5-9 литров бенза. Не было заправок, издалека ехал, подсчет потом ради интереса провёл от заправки до заправки и по расстоянию (до полного оба раза)
Около 250 км без заправок прошёл. Из Домбая.
Но, блин.. Я ехал на холостых, на пятой, под ветер и молился чтоб хватило до заправки
А так да, 13-15 бенза и 18-20 газа, а то и поболее, если резче ездишь)
Как переехал в Анапу - расход явно упал, но утверждать не могу точно, не считал. Тут все 30-40 ездят в ряд, нормально )
Вот что ни делай, а дешевле все равно выйдет накопить денег и взять что-то нормальное. Хлам сожрет куда больше, и в итоге все равно останется хламом.
Неплохое авто для девушки продают у нас в клубе.....:
https://ford-trucks.club/threads/prodaj
g-v.40682/
ИА пишет:9,5 - 10,5 литров газа на 100 км
Это такая брехня, аж есть не могу теперь
кстати у меня на патриоте зимой был расход 12-13, а сейчас вырос до 16-17, а в городе до 19. С чем может быть связано? кто то говорит типа сейчас легкий газ стали возить - а его расход больше. Ну кондей, ну не на 3 литра же?
Ps на рабочей 105 ке расход 9 литров соляры, на 100 ке 12 литров. Патриот все таки попрожорливее. Интересно дизельный патр сколько потребляет?
Отредактировано StAlk (09.08.2018 08:39:06)
А есть такие,кто лично катал на Рено Дастер? Чего за машина,интересует например с мотором 2 литра на АКПП,если коротко,то вопрос в следующем,поедет ли он в горах как стоковая нива,в хорошие подъёмы и т.д,жуткую грязь не рассматриваем ,у нивы хоть мотор и дохлый,но есть волшебный рычаг раздатки,на Дастере такого нет,насколько знаю
ИА пишет:расход 9,5 - 10,5 литров газа на 100 км
ИА пишет:9,5 - 10,5 литров газа на 100 км
Это такая брехня, аж есть не могу теперь
машина ест меньше чем по паспорту ага еще и газ
Писатели фантасты это те люди которые упорно не хотят считать.
Начнем с резины - у меня стандартная, 29", как я уже писал. У товарища 32" - у него уже расход 14-16 литров газа. Проверено совместными поездками.
И вот еще пример: От дома до границы со Ставропольским краем 310 км. За границей через 1 км справа газовая заправка. Всегда заправляюсь там. Когда 31 литр, когда 33. Это проверено уже годами. Или вот пример. Заправился в Урване (КБР) до полного бака. Поехал в Осетию в Цейское ущелье. Приехал туда, а там дождь и сильный туман. Из-за непогоды решил вернуться. Опять заправился в тот же день в Урване. Расстояние 315 км - 34 литра газа. Могу с кем угодно проехать одинаковое расстояние на спор. Заправиться до полного бака, проехать, например 100 км, и заправиться (желательно на той же заправке) до полного бака. Крейсерская скорость движения 90-100 км/час.
И сам ничего не придумываю, кроме того, сколько я заправляю в бак, компьютер показывает средний расход за пройденный путь..
Может быть, у меня приборы учета врут? Тогда как же на заправках?
Например, у меня баллон 50 литров, заправляют всегда 53-54. Его хватает на 320-330 ка по городу. 16,5 в среднем.
Отредактировано ИА (09.08.2018 10:07:16)
А есть такие,кто лично катал на Рено Дастер? Чего за машина,интересует например с мотором 2 литра на АКПП,если коротко,то вопрос в следующем,поедет ли он в горах как стоковая нива,в хорошие подъёмы и т.д,жуткую грязь не рассматриваем ,у нивы хоть мотор и дохлый,но есть волшебный рычаг раздатки,на Дастере такого нет,насколько знаю
была 2л мешалка .поедет не хуже шнивы ,а на трассе очень веселая ,но в салоне места нет вообще .обменял на патриота.
но в салоне места нет вообще
Это всё индивидуально,уточню собственные задачи,лично нам шевика по салону за глаза,неужели Дастер меньше шевика? При продаже прошлого Шевика,были мысли насчёт Джимника,но мечта рухнула,как только я в салон сел,вот там точно салона нет вообще,владельцам не надо доказывать обратное
А вы тут всё ещё шниву обсуждаете?
А вы тут всё ещё шниву обсуждаете?
Как ни крути, видимо придется на ней и остановится. Подскажите, а в багажник ей среднестатистических 80-100-литровых 3-4 рюкзака реально вообще впихнуть?
...Подскажите, а в багажник ей среднестатистических 80-100-литровых 3-4 рюкзака реально вообще впихнуть?
Проще подойти к владельцу Шнивы и попросить его показать багажник и салон. И по месту уже решать - влезет или нет.
А вы тут всё ещё шниву обсуждаете?
Чего её обсуждать,на ней ездить надо,уж 12 лет как,тачка огонь
А вообще споры такие бестолковые, какая машина лучше,проходимей и т.д,главное чтобы себя устраивала,а там пусть хоть весь мир на неё плюётся
Евгешка, туда и один-то не впихнуть, если набитый и что-то висит на внешней подвеске.
P.S. С дастера, едущего как стоковая нива, поржал. Спасибо.
Например, у меня баллон 50 литров, заправляют всегда 53-54. Его хватает на 320-330 ка по городу. 16,5 в среднем.
Хм. У меня баллон 50. Более 45 если могут залить - точно неправильный литр на заправке.
Евгешка, Соседняя тема ПВД.
В субботу ездили на Крымский мост одним днем. Приехал родственник из-за границы и очень хотел увидеть мост, а времени было не много... Пробки конечно по пути (самая большая на переезде в Юровке), что туда, что обратно дорога заняла 6 часов. Поднялись на Пантикапей, сфоткались на лавочке "крымский мост", затем спустились на улицу Свердлова и поехали в сторону мыса Такиль. Но до него так и не доехали, остановились возле Тобичинского озера на косе. Пляжик понравился, народу не много, вода теплая, заход плавный - если с детками то в самый раз. По пути попались заброшенные орудийные дворики (согласно Викимапии) ,но времени углубиться в заброшки не было к сожалению. На обратном пути, только проехав мост, в Шевике "стрельнул" радиатор печки. Остановился как раз возле какой-то будки за металлическим ограждением, чтоб не мешать движению заехал к этой будке, через три минуты подъехала машина безопасности с расспросами "что случилось, чего стоим, нужна ли помощь...". Объяснил им что к чему и что сам починюсь они уехали. Закольцевал печку ,долил воды и поехал дальше...
Ув. Евгешка, вы умеете " закольцевать печку"?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022