Re: Грачевский перевал и выезд на Лазаревскую
Izum1, Класс! А как вы туда залезли?
Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Izum1, Класс! А как вы туда залезли?
Мы ездили на водопад 16 метро дорога лайт, я на субару форестр на сток резине доехал водопад чуть завален но очень мощный и красивый 1 мая
Чего-то водопад какой-то маленький, вот фотки с людьми (для сравнения)
Кент, 733 где-то здесь выкладывал разведочную вылазку на этот водопад
В Oтдалённом решили идти к водопаду. Дорога всё время крутилась вокруг «Собор-скалы» и мы то и дело выскакивали из машин и фоткали её. Больше всех в деле фотографирования преуспел Суслик, он первый выскакивал из машины, выбегал вперёд и собой загораживал весь вид, при этом он вытягивал вперёд руки с фотиком и на протяжении всей остановки постоянно щелкал. На вопрос: Андрюха, нафига тебе столько много фоток, ведь ты не корреспондент журнала «Вокруг Света», он отвечал, что делает фотоотчет жене, чтобы не заподозрила в …
Вообщем фотоснимки местности со спутника супостата оказались настолько точными, что когда закончилась дорога, у нас то же закончился контрольный трек. До водопада по прямой было 1,6 км. Сложность была в том, что предстояло идти вверх по ручью. Русло как и ожидалось было завалено огромными валунами. Неожиданно после трёх, четырёх поворотов дорогу нам преградил водопад, по координатам это был не тот водопад который мы искали, но обойти его и продолжить наше движение мы не могли. Так как водопад находился внизу каньона высотой несколько десятков метров и отвесные стены не давали нам шансов обойти его. Прикинув высоту водопада, а она была метров 15-20 мы поняли, что он соответствует высоте, водопада на карте, плюс от стоянки машин всего метров 300-400 и на прогулку было затрачено 1,5 часа времени. Мы решили, что геодезисты 50-60х годов не очень точно нанесли на карту место водопада, тем более у них не было в руках прибора навигации «гармин» и мы нашли то, что искали. А участникам экспедиции предстоит оценить красоту этого водопада и придумать ему название.
56. Водопад без названия
Координаты: N44 03,418 E39 35,257
Оставив машину, вам предстоит пешая прогулка, часа на 1.5, при этом вам предстоит пройти по ручью метров 400. Хочу обратить внимание, что натоптаной тропинки там нет и придётся идти среди больших и малых валунов. Порой они скользкие и пройти через них не замочив ноги не удастся. Поэтому советуем одеть обувь, которая не скользит на камнях и её можно будет снять после пешей прогулки.
...Оставив машину, вам предстоит пешая прогулка, часа на 1.5, при этом вам предстоит пройти по ручью метров 400. Хочу обратить внимание, что натоптаной тропинки там нет...
Тропинка есть, но натоптана она животными к водопою. А еще хочу напомнить, что именно на той "тропинке" мы увидели следы медведя и его свеженаваленную кучу дерьма. Так что там не совсем безопасно.
Кстати, я снимал видео того водопада. Всем участникам той экспедиции раздал, а себе случайно не оставил. Я бы уже давно его показал, но, к сожалению, обнаружил его отсутствие в архивах.
Рекламный уаз загнали на Грачевский:
https://www.autonews.ru/news/5b235c039a794796e0c42426
но... только мне кажется, что заглавное фото с 'водопадиком' сделано в Гуамке?
"Испытать новую спецверсию внедорожника нам предстояло на перевале Грачевский, куда мы должны были забраться со стороны Лазаревского. Однако дороги там совершенно размыло, а в горах сошел сель, поэтому преодолеть этот путь было под силу только большим грузовикам вроде «Урала».", и дастер в эти же дни спустился с Грачевского в Лазаревскую, преодолев сель, который был под силу только УРАЛу
"Испытать новую спецверсию внедорожника нам предстояло на перевале Грачевский, куда мы должны были забраться со стороны Лазаревского. Однако дороги там совершенно размыло, а в горах сошел сель, поэтому преодолеть этот путь было под силу только большим грузовикам вроде «Урала».", и дастер в эти же дни спустился с Грачевского в Лазаревскую, преодолев сель, который был под силу только УРАЛу
Ну с Дастером там просто сжульничал товарищ блоггер, сказав, что его "всего разок немного подтянули, чтобы машину не мучать!" :-) Тащили его там долго и мучительно. Не раз и не два.
Ну с Дастером там просто сжульничал товарищ блоггер
Блогеры они такие, хитрые ))) Ради славы и признания на многое готовы ) Даже вон на почти стандартных патриотах на Ладогу поехали участвовать.
АлександрК пишет:Ну с Дастером там просто сжульничал товарищ блоггер
Блогеры они такие, хитрые ))) Ради славы и признания на многое готовы ) Даже вон на почти стандартных патриотах на Ладогу поехали участвовать.
Хочу быть правильно понятым - я "свечку не держал" у того блоггера, но в теже сроки ездил по той дороге. И могу оценить возможности разной техники. На 100% уверен, что Дастер там сам не мог проехать "один раз немного подтянувшись".
Отредактировано АлександрК (19.06.2018 20:41:00)
Iskander пишет:Блогеры они такие, хитрые ))) Ради славы и признания на многое готовы ) Даже вон на почти стандартных патриотах на Ладогу поехали участвовать.
Хочу быть правильно понятым - я "свечку не держал" у того блоггера, но в теже сроки ездил по той дороге. И могу оценить возможности разной техники. На 100% уверен, что Дастер там сам не мог проехать "один раз немного подтянувшись".
Без обид, но додумывать можно много чего, как говорится, с трибуны кричать, не мешки ворочить, вот, если б Вы ехали с ним, а так......
Без обид, но додумывать можно много чего,
Каштанник пройти в это время стандартной машиной, типа Дастер - маловероятно
"один раз немного подтянувшись" - в эту сказку может поверить только тот, кто там ни разу не был. Экспедиция-трофи то-же пыталась пройти Грачевский в начале марта - ничего не вышло, поднимались пешком. (правда нашлась команда, которую сняли с гонки. Так они накануне за деньги наняли в Отдалённом трактор и по снегу затащили свои машины волоком на перевал, потом кубарем скатились вниз, чуть не утанули в броду, но встречали всех экспедиционеров, которые поехали через Туапсе, в Сочи. Правда их героизм руководство гонки - не признало.)
733, я там был много раз, и в мае в том числе. И на 35 колесах мне в реке на уазе было по капот. И тяги на тех же 35 гнул в каштанике, но, не ехав с этим дастером, как можно говорить, что этого не было.
Как то был случай, устроили батл с кентом, и на 12 июня в штормовое предупреждение и дождь, рванули через перевал в Лазаревку, я с Краснодара на машине, а он на велике с Отдаленного, и на перевале Сочинцы тоже не могли поверить, что я догоняю велосипедиста в ливеняку и очень были удивлены, когда его увидели в Лазаревке ждущего меня)
P.s. через неделю хотел рвануть на стандартном патриоте и попробовать, но потом жалко стало машину и отказался от этой затеи.
Отредактировано YGV (20.06.2018 01:12:18)
Каштанник при разведке ножками проезжается сейчас вообще без проблем. Там другие места были проблемные в это же время, о котором товарищ на Дастере повествовал. Кстати глубокие броды которые ближе к Марьино объезжаются по суше. Есть там только одно место неважное, где газовики сделали отвал на своей новой технической дороге и на этот бруствер надо забраться.
день добрый! подскажите пожалуйста, требуется сейчас какие-либо пропуска на маршрут Отдаленный-Грачевского-Лазаревское? отрезок Грачевского-Лазаревское вроде как территория Сочинского национального парка? буду благодарен за информацию
anjey_osen, В июле 2017-го писали, что пропуска не нужны
anjey_osen, В июле 2017-го писали, что пропуска не нужны
спасибо за наводку! нашел в тырнете телефоны марьинского лесничества - обзвонился - труба говорит "неправильно набран номер". с Лазаревским лесничеством ситуация аналогичная. а вот в сочинский национальный парк дозвонился - там сказали "конечно нужны пропуска, пишите письмо на официальный е-майл, вам ответят..."
в сочинский национальный парк дозвонился - там сказали "конечно нужны пропуска, пишите письмо на официальный е-майл, вам ответят..."
Естественно, сейчас там будет все как положено http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p 83#p926983
anjey_osen пишет:в сочинский национальный парк дозвонился - там сказали "конечно нужны пропуска, пишите письмо на официальный е-майл, вам ответят..."
Естественно, сейчас там все будет как положено
жаль паренька( не углядели.
сейчас пытаюсь пробивать официальный пропуск через сайт и телефоны СНП. по результатам доложусь тут
сейчас пытаюсь пробивать официальный пропуск
Там при получении пропуска нужны будут ксерокопии паспортов всех, кто будут находиться в машине. Раньше было так.
733 пишет:Естественно, сейчас там все будет как положено
жаль паренька( не углядели.
сейчас пытаюсь пробивать официальный пропуск через сайт и телефоны СНП. по результатам доложусь тут
Последние 4 года ездили без пропусков, не требовали. С этого года вроде как ужесточили, опять говорят про пропуска, но делать их ни кто не хочет. Месяц назад тоже ездили на Грачевский, пытался получить пропуск в Лазаревке, телефон не поднимает ни кто, поехал к ним, внятного ответа по проезду мне не дали, пропуск соответственно тоже, сказали в Сочинский нац. Парк звонить, там тоже ничего внятного не сказали, как я понял чёткой процедуры выдачи пропусков на Грачевский у них нет, в итоге я плюнул на всю эту бюрократию и мы поехали так, на удачу. Специально выехали вечером, поднимались уже ближе к ночи. Никого не встретили и проблем не было.
Всем привет!
Подскажите, можно ли сейчас проехать из Отдаленного в Марьино через Грачи?
Есть сведения, что поставили несколько шлагбаумов, не объезжаемых и видеонаблюдение.
Но якобы можно где то взять пропуска и ключи.
Буду признателен за информацию.
То же интересно.
Мы 28.07.18 не доезжая перевала упёрлись в поломанный Урал.
Сейчас шлагбаум со стороны Марьино, сразу после речки, закрыт! Объехать его не вариант, замок тоже не сломать, очень хитро он сделан. Я сейчас ездил двое выходных подряд на перевал, но мы договаривались в нац.парке...
Сейчас шлагбаум со стороны Марьино
А со стороны Отдалённого возможно подняться?
То же интересно.
Мы 28.07.18 не доезжая перевала упёрлись в поломанный Урал.
И мы тоже....
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022