Re: Внедорожник. Что брать?

DSS пишет:

лучше Гранд Витару.

Лучше, но она дороже. Если есть деньги, можно и Витару смотреть. Кстати, она первоначально и упоминалась автором темы. Но по салону, проходимости и удобству она никак не в выигрыше перед Спортаком. В лучшем случае - одинаковы.

DSS пишет:

например 2005 гв 400тр а за 2002 год - уже 190-200тр, обычно такой тренд у рассыпающихся машин и дорогих в обслуживании машин

Тут немного не так. Там что-то типа рестайл и дорестайл. В какой-то год что-то там обновляли/улучшали. Я себе плотно выбирал такой авто. Вывод такой: машины за 250 тыр сильно уставшие. Того же года, но за 300-350 - много лучше. Прямо небо и земля. Тут вопрос сохранности авто. Если ездили потребительски, то машина умирает. Если более-менее следили, то машина жива. Доходило до того, что у одного и того же года выпуска у одной машины рама была в дырках, у другой - как новая.
На счет "выдающихся черт"... А что это такое? И зачем они? Выбирается обычный ширпотреб в хорошем смысле этого слова. Или "выдающиеся черты" - это дизайн Бертонне, как на Шниве? Нафига эти черты? За эти деньги надо чтоб просто, надежно, удобно и ездило. Не тот сегмент это, чтоб иметь "выдающиеся черты".
Кроме того, машина очень проста и неприхотлива. Простой мотор, классическая схема полного привода, простая подвеска. Да, есть косячки. Но это как на Джимнике задние подшипники. Раз в 50 тык рассыпаются. Причем так, что машина обездвиживается. И надо не ждать, а каждые 50 тык превентивно менять. Но это опять же из рассказов. Как на самом деле - вопрос открытый. И что? Джимник фигня?

DSS пишет:

По сравнению с Киа цена не так сильно падает, надежность выше в разы, едет лучше.

В разы - это в 10 раз? Выбирал я и такую машину. Как раз 03-05 годов. Ситуация абсолютно такая же, как и с любой старой машиной. Если не следили - так там дрова. А если обслуживали нормально - так она в приличном виде. Не стоит судить о динамике цена по объявлениям. А то получается некорректное сравнение. Реального состояния-то не видно. И вполне может быть ситуация, что кореец будет в лучшем состоянии, чем японец. Машинам более 10 лет!


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

152

Re: Внедорожник. Что брать?

дядя Миша пишет:

Не стоит судить о динамике цена по объявлениям. А то получается некорректное сравнение

не, дядя Миша, ты просто в статистике не шаришь, такой анализ позволят ускорить процесс выбора авто, спланировать бюджет на будущее и тд...

дядя Миша пишет:

На счет "выдающихся черт"... А что это такое? И зачем они?

ну есть удачные модели, а есть так себе...

ну и машина должна быть японской default/smile

153

Re: Внедорожник. Что брать?

DSS пишет:

ну и машина должна быть японской

Вот и объяснение всей статистики  default/lol
Тойотоводы почему-то пытаются любой хлам продавать дорого. Вот и нет такого разброса в цене среди старых тойот. А остальные ставят ценник сообразно состоянию )
А вот если какая-то модель стремительно дешевеет со временем, и разброса по цене почти нет - это повод задуматься. Возможно, действительно ломучая. Либо те, кого интересует эта модель, просто в состоянии позволить себе новую, и не заморачиваться с покупкой б/у. И тогда на рынке появляются тачки в отличном состоянии, но потерявшие за год 50% в цене ))


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

154

Re: Внедорожник. Что брать?

DSS пишет:

ну и машина должна быть японской default/smile

японские машины - говно, нет настоящего немецкого качества
немецкие машины - говно, нет настоящего японского качества
американские - говно, нет ни японского, ни немецкого качества
корейские - говно, нет вообще никакого качества
французские - говно, потому что г и все тут

Ну и тд  default/wink

Re: Внедорожник. Что брать?

Вся статистика интернета разбивается о реальность default/smile  Смотреть надо реальное состояние авто. Если авто продается за 200, это не значит, что модель так теряет в цене. Это значит, что это дрова. И можно такую же продать за 300, если это не дрова.

DSS пишет:

ну и машина должна быть японской

На такие аргументы нет ответов  default/big_smile
Но мне нравятся европейцы. Лучшие машины! Дорогие, сложные, но комфортные и кайфовые. Если не можешь позволить себе европейца, это не значит, что они плохие. Денег просто нет. Но вы держитесь, там  default/big_smile ВОт и приходится ездить на японских тарантайках...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

156

Re: Внедорожник. Что брать?

дядя Миша пишет:

Но мне нравятся европейцы. Лучшие машины! Дорогие, сложные, но комфортные и кайфовые. Если не можешь позволить себе европейца, это не значит, что они плохие. Денег просто нет. Но вы держитесь, там  default/big_smile ВОт и приходится ездить на японских тарантайках...

дядя Миша, не надо кичиться, самые богатые и выносливые ездят на УАЗ-ах и Нивах. Остальное компромисс между ленью, страхом и бедностью default/lol

157

Re: Внедорожник. Что брать?

дядя Миша, да в европе и дорог-то нет, как и в Японии ) Че-там ехать-то, два часа в любом направлении, пока не упрешься  default/big_smile
Поэтому машины могут делать только в США. Так, чтобы с комфортом на дальняк  ))


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Внедорожник. Что брать?

Просто для примера....скромный внедорожник за вменяе ые деньги:
https://ford-trucks.club/threads/prodaj … -v8.40229/


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Внедорожник. Что брать?

sako пишет:

дядя Миша, не надо кичиться, самые богатые и выносливые ездят на УАЗ-ах и Нивах. Остальное компромисс между ленью, страхом и бедностью default/lol

Ах, как красиво сказал!  default/big_smile  default/good3

А вообще, вариантов всяких масса. Если вопрос денег - это одни машины, если вопрос качества - это другие. Японовопрос - это вообще религия...
Надо под запрашиваемые параметры хоть как-то подпадать default/smile
Ездить будет девочка, машина нужна небольшая, в меру комфортная. Полагаю, налог в 15-20 тыр будет неприемлем. Так же как и расход в городском цикле. Ну какие американцы? Отличные машины, спору нет. Но не подходят по каким-то причинам. Будем убеждать, что девушка ничего не понимает в жизни? Зачем?

Я вот не могу платить транспортный налог за более 200 л.с. Не могу ездить в шумной машине. ВСЁ! Какая бы машина не была классная, но с такими "фишечками" она мне не подойдет. Она не плохая сама по себе. Просто мне не подходит. И для меня она плохая. А кому-то пофиг на всё, главное, чтоб не ломалась и продалась дороже, чем купил.

У каждого из нас тараканы разные. И у каждого свой компромис.

З.Ы, Спортака бери!  default/lol  default/beer


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

160

Re: Внедорожник. Что брать?

Иванович пишет:

Просто для примера....скромный внедорожник за вменяемые деньги: ]

А меня лично насторожил этот пункт: "...Причина продажи — необходимость в более вместительном авто. "
Из эих строк выходит, что человеку нужен полноприводный автобус или он что-то не договаривает...Какая есть машина вместимее, чем этот Форд? А список поломок я даже не дочитал - много их очень. И еще столько же остается сделать. Иванович, ты у нас рукастый, тебе с машиной повозиться в кайф. А автор этого топика - женщина.

Евгешка пишет:

  ...купить-то смогу, а смогу ли достойно содержать - отдельный вопрос, семья у меня со средним достатком, не из боГатых мы...

А тут на него налог - не по карману семье со средним достатком. Ге-то в начале темы это уже обсуждалось.


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Re: Внедорожник. Что брать?

Иванович пишет:

Просто для примера....скромный внедорожник за вменяе ые деньги:
https://ford-trucks.club/threads/prodaj … -v8.40229/

О,точно,вариант волшебный  default/big_smile объём движка 5 литров,да ещё больше 200 кобыл,это прям мечта в нынешних реалиях  default/lol  человек наверное не знает как здыхаться от него,да и год,опять же ещё и форд,в общем всё в одном,лот прям шоколадный default/cool
sako, порвал  default/lol  default/lol  default/lol

Re: Внедорожник. Что брать?

160 л.с......вы ей выше сузуку советуете, там еще больше лошадей.....а тут бюджет позволит ходовую перетряхнуть, резину поменять и гбо поставить....продавец из клуба, совсем уж врать не будет.....


Тлк-80
Киа-Соренто

163

Re: Внедорожник. Что брать?

Иванович, да ну, это уж совсем дрова. Еще и с кривым ПТС.

ИА пишет:

А меня лично насторожил этот пункт: "...Причина продажи — необходимость в более вместительном авто. "

Ну захотелось человеку на фуллсайз пересесть, что тут такого. Я вот тоже мидсайзы не понимаю. Стоимость владения одинаковая, а места меньше.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Внедорожник. Что брать?

Dip, это просто пример с первой страницы барахолки, но эти   и одобные дрова так и стоят...что блейзер, что эксплорер что подобная малолитражка...200-250 рублей....


Тлк-80
Киа-Соренто

165

Re: Внедорожник. Что брать?

Гелик маст хэв default/yahoo

166

Re: Внедорожник. Что брать?

serjo пишет:

Гелик маст хэв default/yahoo

default/big_smile  За озвученную сумму - только такой:

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/7/0/5524070.jpg


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Внедорожник. Что брать?

Dip пишет:

default/big_smile  За озвученную сумму - только такой:

Ну почему же. Вот такой, например:

168

Re: Внедорожник. Что брать?

не не... спортэж или витара однозначно кайфовее шнивы....
я вот супруге взял сан янг рэкстон. 2008г. дизель. кожа, эл. сиденья с памятью.  климат, датчик дождя, расход 7 трасса и 11 город. при этом полный привод, 186л.с. прет как самолет. отдал за него 380 тыс. (такие от 550 начинаются) ходовку надо перетряхнуть на 30. запчасти и работа. салон был очень засран. (отмыли за 2 дня) . авто очень приятное. прям когда сажусь в него с патриота, отдыхаю...

Отредактировано Волк (01.06.2018 18:05:46)


Mercedes-Benz GL350...

169

Re: Внедорожник. Что брать?

Иванович, Андрей, трудно объяснить людЯм, что среднеобъемник 4-4.5л на газе обходится в содержании дешевле нивы-шнивы. Да и пытаться не надо.) Но, конечно, больше 200 лошадей я бы не покупал машину.

Отредактировано ГраМ (01.06.2018 23:03:17)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

170

Re: Внедорожник. Что брать?

Тихушник пишет:
Dip пишет:

default/big_smile  За озвученную сумму - только такой:

Ну почему же. Вот такой, например:

Пошел ,пошел и погиб смертью храбрых. default/smile

171

Re: Внедорожник. Что брать?

дядя Миша пишет:

Но это как на Джимнике задние подшипники. Раз в 50 тык рассыпаются. Причем так, что машина обездвиживается. И надо не ждать, а каждые 50 тык превентивно менять. Но это опять же из рассказов. Как на самом деле - вопрос открытый. И что? Джимник фигня?

Какие 50000?! Раз в год, если по воде и грязи ездить! Сузучьи узкоглазые инженера не предусмотрели внешний сальник  default/dash
Решается тюнингом (заодно и двухрядный усиленный подшипник). Цена вопроса - 7000-8000


Suzuki Jimny JB43 M15A, Nissan Mistral R20 TD27ETi, Nissan Terrano WD21 TD27T

172

Re: Внедорожник. Что брать?

а раз в год это не 50 тыс?  я за год на патре 47 накатал...
и опять жежь... касаемо японцев... везде есть слабые места... которые надо лечить тюнингом... поэтому лучший авто-тот который у тебя!!!!

Отредактировано Волк (02.06.2018 15:01:56)


Mercedes-Benz GL350...

173

Re: Внедорожник. Что брать?

Волк пишет:

а раз в год это не 50 тыс?  я за год на патре 47 накатал...

Кто как катает... У меня 10-15 за год


Suzuki Jimny JB43 M15A, Nissan Mistral R20 TD27ETi, Nissan Terrano WD21 TD27T

174

Re: Внедорожник. Что брать?

А если влезть в долги/кредиты за 600т.р смогу купить более-менее свежий иновнедорожник или ничего не выиграю?

Отредактировано Евгешка (02.06.2018 20:11:53)

175

Re: Внедорожник. Что брать?

Сколько бы небыло денег оставляй с этой суммы 100-150 тысяч на ремонт и подготовку машины какую бы не купили!


Nissan Patrol