126

Re: Внедорожник. Что брать?

ампер 50, у меня есть свидетель  default/big_smile  На самом деле там были практически идеальные условия. Ну, может еще попутный ветер, не знаю ) Но факт остается фактом. А вот в пробках - да, жрет. И 30 может сожрать.
И можно ссылку, откуда взята инфа? По навигатору очень много неверной технической инфы, особенно на русскоязычных сайтах. Начиная от клиренса и заканчивая размерами... Странно, что завод приводит данные для 90 км/ч, да еще и в литрах. У американцев мили на одном галлоне, и уж точно не при 90 км/час.
И весит он, кстати, 2520 кг.

А, и еще. Заметил, что чем больше мотор, тем меньше на расход влияет скорость, аэродинамика, загрузка и т.д. Видимо меньше приходится крутить. На навигаторе при 120 км/ч, насколько помню, 2500 оборотов всего навсего. И с 4 передачи на третью он на моей памяти соскакивал только при кикдауне.

Отредактировано Dip (31.05.2018 16:41:42)


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

127

Re: Внедорожник. Что брать?

Тссс тихо, иномарководы!  default/mad
Нельзя оскорблять религиозных чувств нашеводов. Мы же все тут жиперы, это общая песочница. И чем больше будет нашеводов, тем больше старых но хороших иномарок будет у нас в гаражах.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

128

Re: Внедорожник. Что брать?

ГраМ пишет:

Вервольф, Саныч, ну вот как на духу скажу: старый "задроченный" патрол мне обходится дешевле чем шнива. Говорю это искренне любя ниву. Иногда даже пробивает купить пятидверку, но куркулятор, он, зараза, такой, что с ним спорить сложно.

В этой связи крайне интересны цифры.


9183628298

129

Re: Внедорожник. Что брать?

Видимо не получится уйти от АвтоВАЗа  default/neutral  Хотела с Жигуленка сразу на иномарку, кажись без вариантов  default/big_smile от судьбы-то не уйдешь

Dip пишет:

Савелий, автор темы не предполагает нырять по сидушки, насколько я понял. Да и условия выбора изложены вполне ясно.

Это точно. По крайней мере пока. Для заплывов возьму обычную Ниву безо всяких раздумий default/smile
К ремонту семерки я уже привыкла как к чему-то обычному, нормальному. При клацанье крестовины не падаю в обморок, при замене масла, свечей и прочих расходников не ставлю капельницы  default/big_smile  надо и надо. Самое дорогое, что я делала за 8 лет - документы на газ  default/big_smile  А если что навернется на иноджипе где-нибудь в лесах/полях я не знаю что буду делать.. наверное придется забыть про все свои "хочу" и пойти по пути "могу", потому что купить-то смогу, а смогу ли достойно содержать - отдельный вопрос, а я не тот человек который будет ездить пока отвалится, делаю все вовремя и не довожу до крайностей - лучше перебдеть, чем..ну вы поняли ))) да и семья у меня со средним достатком, не из боГатых мы, нищеброды короче  default/big_smile

130

Re: Внедорожник. Что брать?

Dip пишет:

Савелий, автор темы не предполагает нырять по сидушки, насколько я понял. Да и условия выбора изложены вполне ясно.

Ну обсуждение уже пошло дальше, отличное от изначального тз)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

131

Re: Внедорожник. Что брать?

БАRМАLЕЙ, пока этим занимаешься ты один, прекращай детсад)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

132

Re: Внедорожник. Что брать?

Савелий, ты как Хайком, чесс слово. Тот тоже каждому говорил что лучшая на свете резина, это ФБел... пока не поездил на нормальных автошинах.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

133

Re: Внедорожник. Что брать?

Евгешка, еще ж рублей 20-30 надо после покупки - оформление, ОСАГО, ТО сделать, может, перепрошивка, да мелочевка какая вылезет. Надо с хозяином ехать в ГАИ переоформлять - а то вдруг он ИП или ЧП и в пенсионный фонд пару лет не платил - может быть наложено ограничение на регистрацию (сплошь и рядом, особенно если с Новоросса -там  приставы быстро "ограничивают") - лишние нервы потом. Удачи. default/good3


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

134

Re: Внедорожник. Что брать?

Chan пишет:

Евгешка, еще ж рублей 20-30 надо после покупки - оформление, ОСАГО, ТО сделать, может, перепрошивка, да мелочевка какая вылезет. Надо с хозяином ехать в ГАИ переоформлять - а то вдруг он ИП или ЧП и в пенсионный фонд пару лет не платил - может быть наложено ограничение на регистрацию (сплошь и рядом, особенно если с Новоросса -там  приставы быстро "ограничивают") - лишние нервы потом. Удачи. default/good3

+ установка гбо default/sad да, Шевик.. пришла за одной, ушла с другой  default/big_smile

135

Re: Внедорожник. Что брать?

дядя Миша пишет:
Kozya пишет:

Фланец заднего редуктора

А он что, ломается?  default/yikes Я даже не знаю, что это такое...  default/blush2

На нем сальник натирается полоску и начинает масло течь.

136

Re: Внедорожник. Что брать?

БАRМАLЕЙ, а связь между первой частью своего предложения и второй обрисовать можешь?
Включив вангование 17го левела, могу предположить, что ты обвиняешь меня в том, что я усиленно требую от всех ездить на старых уазиках. Это так?)
Если да, то требую пруфов на такие мои заявления.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Внедорожник. Что брать?

Пока не поздно... Киа Спортаж!!!  default/big_smile
Не пойму, что в нем может сломаться так, чтоб прям вообще капец или дороже Шнивы? Тем более при достаточно простых условиях эксплуатации с привычкой ездить "не пока отвалиться".
Опять же, на раме авто. Это по сути и есть Шнива. Только правильная. Попробуй, посмотри пару-тройку вариантов Спортаков. Шниву всегда взять успеешь.
Это не для спора лучще/хуже. Надо самой почувствовать разницу, как говориться, а не со слов.

З.Ы. Когда в далеком примерно 2008 году я купил праворульного паджерика с турбиной(!) да еще и на автомате(!) для леса, все крутили у виска пальцем. Мол турбина треснет в первом же броде, а автомат сломается в первой же луже. "АКПП для леса - так не бывает!" - говорили мне все. "А что, АКПП может с горки тормозить двигателем? Да это невозможно!" - вторили им адепты механических коробок. "Да ты воды наберешь в первой луже и убьешь коробку!" - повторяли третьи...  А потом выяснилось, что даже в спорте стали ставить АКПП, т.к. это удобнее. А КЗеты с турбинами привозили спортивные экипажи на тумбочки... Да и я сам так коробку и не убил, и с горки тормозил двигателем, и воды так ни разу и не набрал в коробку, чтоб убить её.
Это я к чему? К тому, что если б перед покупкой я знал все эти страшилки, то и не купил бы своего первого внедорожника. Причем иновнедорожника. А так взял, попробовал и понял, что большинство рассказов - обычные страшилки не имеющие ничего общего с реальностью.
З.Ы.Ы, Кстати, Паджерика 1992 года (на тот момент 16-ти летнего) взял после просмотра нескольких Нив. Изначально планировалась к покупке 3-5 летняя Нива. Но не смог я её купить... Т.к. предполагалась эксплуатация, схожая с описанной автором темы. Несложные выезды, каждодневные пробеги по работе и прочим хоз. делам. Для этого хотелось нормальный салон, кондей, не ржавый кузов. Увы, Нива после 5 лет эксплуатации даже по нашему краю, цветет... Если б машина планировалась только для леса, то НИва была бы выгодней, т.к. стоила подешевле и остались бы деньги на её восстановление. Ну а житейские мелочи (ржавчина, аскетизм модели и прочее) не играли бы решающей роли.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Внедорожник. Что брать?

Шустрик пишет:

На нем сальник натирается полоску и начинает масло течь.

Первые 300 тыщ на иномарке ничего там не натирает default/wink


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

139

Re: Внедорожник. Что брать?

Базара нет ,но потом натирается.

Re: Внедорожник. Что брать?

Потом сальник другого размера покупается, или гора дохнет, или ишак идет к Магомеду default/smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

141

Re: Внедорожник. Что брать?

Какой размер,другой,пойдет мне на хвостовик?

142

Re: Внедорожник. Что брать?

дядя Миша пишет:
Kozya пишет:

Фланец заднего редуктора

А он что, ломается?  default/yikes Я даже не знаю, что это такое...  default/blush2

Видимо ломается раз в 15 лет. Это ж не Тоёто  default/big_smile

Шустрик пишет:

На нем сальник натирается полоску и начинает масло течь.

Именно. Масло хлестать стало, полез менять сальник (недорогой, к слову, 240 руб. оригинал), а там вот:

http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/920000/4000/924239/thumb/p1cerhnke81r7j10i21je214ggpu01.jpg

Причём обадва фланца сразу. Передний поменьше.
Вот теперь репу и чешу. Можно, конечно, и на Емексе взять всего за 3000 каждый, но срок доставки 63 дня  default/lol
Поэтому разборки, либо токарь. На разборке редуктор в сборе 5-6 тыр.


Suzuki Jimny JB43 M15A, Nissan Mistral R20 TD27ETi, Nissan Terrano WD21 TD27T

Re: Внедорожник. Что брать?

Kozya, навари (наплавкой) и проточи/шлифани....час делов.


Тлк-80
Киа-Соренто

144

Re: Внедорожник. Что брать?

дядя Миша, я тоже за спортаж. Только не первого поколения! У него дебильная компоновка, уродливый, да и вообще ведро то еще. А вот второго - удобный, живучий и довольно экономный. Третий тоже ниче, но совсем уж пузотерка, и внешне на мой вкус сильно хуже.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Внедорожник. Что брать?

Шустрик пишет:

Какой размер,другой,пойдет мне на хвостовик?

Я не знаю твоих размеров, поэтому ничего не скажу. Но есть Corteco (кажется так), делают сальники под "ремонтный размер". Буква в конце стоит к номеру.
Ну а если фланец этот стоит 3000 новый, то я не задумываясь взял бы новый и все. Это на 20 лет покупка! Если машину менять каждые 3 года, тогда да, жалко. А если машиной предполагается владеть 10 лет, то 3 тыр вообще ниочем. Хотя и я не олигарх далеко.

И еще. Если вы покупаете иномарку, у которой приходится менять такие узлы, то вы же о чем-то думали. Предполагали, что ресурс подходит к концу. Значит надо было планировать такие траты.

Топикстартеру лично я предлагаю брать не такую иномарку, у которой сальники сто раз менялись и уже металл съели. ДОстаточно свежий Спортак 13 лет от роду. Тысяч 200 пробега или того меньше (как повезет). Там еще ничего не должно быть съедено. Если, конечно, на самом деле там не 400 тык наезжено. И на такой иномарке пока только расходники менять и по большому железу не париться. Да, надо будет потрудиться, чтоб выбрать достойный экземпляр. Но с Шнивой все тоже самое. Обманывают также. Только что восстановить дешевле. Но комфорт, мотор.... Их в ино всяко больше. ВОт и надо выбирать по себе, пробовать.

А так, самый дешевый - это самокат получается. 2 колеса, 2 подшипника и рама default/smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

146

Re: Внедорожник. Что брать?

А с нивой у меня та же история была  default/big_smile Хотел взять крокодила, чисто исходя из гипотезы, что поломав его в ипенях насмерть, будет не жалко бросить и купить другой  default/big_smile
Хотелось экстрима, через пол страны на тазу без кондиционера и все такое. Но все разбилось об отсутствие нормальных вариантов.
Брать новый - я еще не настолько из ума выжил, особенно посмотрев, во что они превращаются за 2-3 года. Брать б/у - я изначально искал живой кузов, так как остальное все делается, и по хорошему, прежде чем ехать на дальняк, все надо перетрясти в любом случае. Сначала я искал за 100, потом за 150, потом за 200... За 250 начали попадаться нормальные кузова, но требующие дополнительных вложений в неопределенном размере. Тут я понял, что в чем-то сильно ошибся, и купил патруля  default/big_smile


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

147

Re: Внедорожник. Что брать?

дядя Миша пишет:

Да, надо будет потрудиться, чтоб выбрать достойный экземпляр. Но с Шнивой все тоже самое. Обманывают также. Только что восстановить дешевле.

Тут есть еще один немаловажный фактор. В шниву, в виду ломучести и качества запчастей, скорее всего не раз лазили. Как правило, кривыми руками. Либо прямыми, но так, чтобы клиент снова и снова приезжал чиниться. Но чаще все-таки кривыми...
В ино многие агрегаты будет собраны еще заводом.

А по хвостовику - имхо такую выработку можно получить только поймав в редуктор песка. Может, конечно, ошибаюсь, но правильный сальник с маслом ничего протереть не сможет в принципе. Ибо резиновый. Это их там сотню поменять надо, до такой выработки.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

148

Re: Внедорожник. Что брать?

дядя Миша пишет:

Пока не поздно... Киа Спортаж!!!  default/big_smile

Спасибо!

Dip пишет:

дядя Миша, я тоже за спортаж.

Теперь хоть более-менее понятно в каком направлении рыть! default/big_smile

Отредактировано Евгешка (31.05.2018 21:56:21)

149

Re: Внедорожник. Что брать?

Ну шевика 13-14года за 400000руб можно взять.Но из своего опыта владения шевика, когда перевалила сотня пробега, куда ни полезь везде люфт.Но пока новый нормальный автомобиль.


LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32"  89184446002 Костя

150

Re: Внедорожник. Что брать?

Евгешка пишет:

Теперь хоть более-менее понятно в каком направлении рыть!

не пойму что хорошего нашли в Спортаже?
Калининградская сборка, никаких выдающийся черт, ну разве что общие-рама, раздатка.
А как это все исполнено? как то статью про него читал - задний ступичный подшипник по размерам как в Оке, только в Оке их два, а в Спортаже один.
Люди, рынок, оценили уже это авто- сильное падение цены с годами, например 2005 гв 400тр а за 2002 год - уже 190-200тр, обычно такой тренд у рассыпающихся машин и дорогих в обслуживании машин.

Евгешка пишет:

Смотрим между Киа Спортйэдж 2000-2005 или Гранд Витарой тех же годов

лучше Гранд Витару.
По сравнению с Киа цена не так сильно падает, надежность выше в разы, едет лучше.