Re: Внедорожник. Что брать?

Chan пишет:
Вервольф пишет:

Что покупать,на чём ездить,наверное споры бесполезны,как говорится,каждый кулик хвалит своё болото


Чем может нравится наш полноприводный автопром, по сравнению с подержанными иноджипами? Тем, что торчащую хрень КПП надо постоянно дергать? Или тем, что на трассе при резком нажатии на педаль газа тебя не вжимает в кресло от броска машины вперед - исполнять твою команду, а раздается заунывный пердеж и такой же заунывный набор скорости? .

Да,да,да,всё это мне нравится  default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile  ещё мне нравится,что при поломке какой нибудь машина не валяется по пол года разобранная,а я не ищу по разборкам и по форумам какие нибудь железки ,может кто скажет,что такого не происходит,но мы то знаем...
В общем повторюсь,разговор ни о чём,ну разве что чисто поговорить,шевиков покупать нельзя,унылый хлам,оставьте их ценителям-мазохистам  default/big_smile

102

Re: Внедорожник. Что брать?

Вервольф пишет:

...что при поломке какой нибудь машина не валяется по пол года разобранная,а я не ищу по разборкам и по форумам какие нибудь железки ,может кто скажет,что такого не происходит,но мы то знаем...

Назови марку серийно выпускавшегося (-ющегося) иноджипа (от 1997г. выпуска) и запчасть, пожалуйста. Чтоб не было голословно сказано.
Я, кстати, высказывался за Шеви (в бюджете до 400тыс.р.). Просто доношу свою точку зрения - если есть возможность хапнуть журавля в небе ( пусть даже с кредитом), то нафиг такая "синица в руке". default/big_smile А если денег нет, и эти 350р взяты в кредит - что может быть доступнее Шевика, отдал кредит, продал тачилу, взял че получше. Типа того default/good3


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

Re: Внедорожник. Что брать?

Chan, не буду ничего доказывать,пусть будет голословно, на сто каждый слесарь знает насколько оно голословно
Пусть каждый найдёт для себя самую лучшую машину  default/beer

Re: Внедорожник. Что брать?

Вервольф, ну ты явно преувеличиваешь про полугодовой ремонт иномарок. Конечно, такое бывает. Но не из-за отсутствия запчастей, а по другим причинам (хочется подешевле, нет мастера и т.д.). Не скажу за всех, но за себя могу.
Любые запчасти типа ШРУСов, рулевых наконечников, подшипников - всегда есть в магазинах в наличии. По крайней мере в Краснодаре. Если хочется дешевле в 2 раза - идем Емекс/Экзист и через неделю максимум запчасть в руках.
Надолго мою машину может вывести из строя поломка АКПП, например. Или задняя полуось (она у меня загруженная), редуктор моста. АКПП новую вообще не купить - только разборка (и то, делов на месяц-полтора с доставкой из Владика). Полуось новая задняя стоит как самолет, поэтому тут тоже дорога на разборку. Зато передние полуоси по цене сопоставимы с ИЖтехно на Патриота, например. Через 2 недели привезут. 10 тыр палка. Но ведь без полуоси я могу ездить. Машина не обездвижена.
Плюс есть еще взаимовыручка клубней-сектантов. ШРУС я могу одолжить кому-то, если срочно (новый лежит в гараже), полуось мне могут одолжить... А это совсем другие сроки.
Так что не сгущай краски. Есть, конечно, иномарочные нюансы. Но это не жопа. Это именно нюансы. Просто надо уметь их (иномарки) готовить. У меня турбина уже тыщ 20, оказывается, подкидывает масло. Но терпит, ездит. Одномоментно не ломается. Если я еще 20 буду ездить, наверное, сломается совсем и погонит масло в цилиндры. Но это уж я виноват буду, что так долго тяну.
Ну а про ушатанные иномарки это совсем другой разговор. Говно - оно и есть говно, хоть японское, хоть американское. Весь мозг выкушает. Ну так при покупке глаза-то должны на голове быть default/smile

Так же и Шнивой. Минусов - вагон и маленькая тележка. Но есть ощутимые плюсы: свежесть авто, ремонтопригодность, относительный комфорт. И это компромис. Так же как и с иномаркой.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

105

Re: Внедорожник. Что брать?

default/beer Шевроле -Нива. Для начала - отлично. Все-таки Дизайн от Бертоне - это вам не хухры-мухры. А потроха - Нивовские (проверено временем, итить , с 1976года  default/yahoo ). default/beer


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

Re: Внедорожник. Что брать?

дядя Миша, да не сгущаю я краски ёмаё  default/big_smile  лично мне вообще большие джипы не нравятся,именно из за размеров,прошлый шевик продали,я плотно смотрел на Джимника,но уж больно он маленький по салону,не нужно мне рассказывать обратное  default/big_smile  а альтернативы больше и не ивидел для себя,поэтому опять шевик
Насчёт запчастей,так тоже спорно,менял крайний раз на восьмедисятке подшипники ступиц,вроде как расходник,объехал человек весь Краснодар,включая дилеров,с горем пополам нашёл только подшипники,ни сальников,ни гаек,ни стопорной шайбы
В общем Бог с ним со всем,а то вы тут все иноджиперы и уазоводы,сейчас в асфальт меня закатаете  default/big_smile

107

Re: Внедорожник. Что брать?

Вервольф пишет:

уазоводы

ноно, мы же братья!  default/big_smile


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Внедорожник. Что брать?

Вервольф пишет:

человек весь Краснодар,включая дилеров,с горем пополам нашёл только подшипники,ни сальников,ни гаек,ни стопорной шайбы

Вот про это я и пишу - это нюансы. Я когда на Паджере во все какахи лез, я всегда имел запас ступичных подшипников, комплект сальников и все шайбы.
Купил и положил на полочку. Т.к. точно знал, что понадобятся. Не сейчас, так через пару лет.
Если ездить пока не отвалится, то удобнее на нашемарке. Кто ж спорить будет?
А если готов купить в запас редкие сальники, шайбочки, подшипники, потратив на это 2-3 тысячи и не париться о том, что в нужный момент их не окажется, то тут и иномарка катит. Все зависит от подхода к вопросу.
И это не зависит от большой/маленький джип. Даже Джим любит такой подход.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

109

Re: Внедорожник. Что брать?

Вервольф, Саныч, ну вот как на духу скажу: старый "задроченный" патрол мне обходится дешевле чем шнива. Говорю это искренне любя ниву. Иногда даже пробивает купить пятидверку, но куркулятор, он, зараза, такой, что с ним спорить сложно.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Внедорожник. Что брать?

Мужики,достаточно  default/big_smile ну это я чисто про рассказы мне,я не пацан вчерашний,кое чего видел,машины в том числе,в данном случае происходит просто навязывание собственных взглядов,только кто сказал,что у всех должно быть одинаковое мнение,ну вот есть люди,которым не нравятся эти 20-30 летние бодряки,будь они хоть трижды ухожены,от возраста ещё никто не ушёл,ни люди,ни машины,так что тут каждый останется при своём,пусть хоть каждый присутствующий на форуме будет доказывать мне обратное, лично для меня нет альтернативы шевику,естественно разговор про ценовой потолок 450 тыщ,ибо ничего свежего нормального взять нельзя за эти деньги,опять поясню,свежее в моём понимании это до 4 лет,а не до 15  default/big_smile
В общем всем мир  default/beer

Отредактировано Вервольф (31.05.2018 00:56:10)

111

Re: Внедорожник. Что брать?

Вервольф, Аминь.)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

112

Re: Внедорожник. Что брать?

Вервольф пишет:

ценовой потолок 450 тыщ,ибо ничего свежего нормального взять нельзя за эти деньги,опять поясню,свежее в моём понимании это до 4 лет,а не до 15 

Не ради красного словца, а имея некоторый опыт поддержу Мишу "Грамм". Старый, древний патрол, на данный момент, доставляет мне меньше проблем чем относительно свежий УАЗ и достаточно свежая нива (по году).
Опять же - это только моё мнение, я никому его не навязываю.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

113

Re: Внедорожник. Что брать?

igor4737 пишет:

...Старый, древний патрол, на данный момент, доставляет мне меньше проблем чем относительно свежий УАЗ и достаточно свежая нива (по году)...

Так ведь задачи у машин разные. Либо проехаться по лесным дорогам, чуть в стороне от асфальта, либо забраться в дерьмо по уши и хотеть от нивы то же, что от патруля. Человек в первом посте ясно поставил цель - море, рыбалка, лес без замесов... Вот и выбирал между КИА и Сузукой. А по деньгам выходит только очень бодрая свежая Шнива, которая по размерам не уступает ни тому, ни другому варианту, но будет намного моложе.


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

114

Re: Внедорожник. Что брать?

Тема свелась к:
1. Выше 100 ехать страшно, а выше 120 вообще не едет, но это хорошо, потому что...
2. Места внутри нет, багажник на крышу нельзя, но это хорошо, потому что...
3. Внутри тесно, так, что иногда нет возможности ехать даже втроем, не то что впятером, но это хорошо, потому что...
4. Кондиционера нет, а если есть, с ним не едет, но это хорошо, потому что...

Самим-то не смешно? )
И единственный аргумент за: поломаюсь - починюсь  default/big_smile  Только вот неподалеку обсуждают унылое качество запчастей того же уаза и нивы. Причем те же лица  default/big_smile

А между тем, за 400 можно взять тот же линкольн навигатор или форд экспедишен. Не усосаный, ездить будет сразу после покупки. Еще за 100-150 его можно разобрать, все устранить, и собрать обратно. Если иметь эту сумму на руках и есть время на устранение, то можно искать вариант и подешевле, где-то от 300. Тогда вообще в бюджет уложимся.
В итоге получаем комфортную 7-8 местную машину, которая прет и по трассе, и по бездорожью. С кучей всяких плюшек, типа электрически регулируемых сидений с памятью, огромного количества всяких кармашков и подстаканников, климат контроля с разводкой воздуховодов в том числе и в потолке, индивидуально для каждого пассажира (как в самолете), с кожаным салоном, на автомате, с огромным багажником, отличной шумоизоляцией, музыкой и т.д.
И с возможностью сделать спальник примерно 150х220, это не складывая первый ряд сидений вообще.
И вопросы про не едет с кондиционером, не едет с багажником на крыше отпадут сами собой. Едет. Разницы вообще никакой.
По М4 150 км/ч  - ни намека на экстрим. Обычная езда.
После пробега в 1500 км в одно лицо - 8 часов сна и без проблем повторить. Ни усталости, ни мыслей "да ну его нафиг".
Если версия на 7 мест - на втором ряду два раздельных сидения, которые могут регулироваться, как и передние. Можно откинуть спинку и спать. Ноги на втором ряду даже я могу почти полностью выпрямить. От коленок до спинки переднего кресла места столько, что туда ребенка можно поставить.
Третий ряд - три места лицом вперед. Потолок высокий, места для ног - больше, чем в том же солярисе на втором ряду. Трое взрослых помещаются без проблем. При необходимости диван можно за несколько секунд сложить или вообще вытащить из машины. Тогда получается огромный багажник. Реально огромный.
Запчасти есть вообще все. Вплоть до винтов-гаек или каких-нибудь мелких элементов отделки. Очень дешево, если заказывать из США. Но это долго, 2-4 недели. У нас есть все то, что пользуется спросом. То есть то, что реально сломать. Быстро, но дороже. Любой агрегат можно оперативно купить на разборке. Но они практически вечные и внезапно не ломаются. Во всяком случае, я о таком не слышал.
Но на месте автора я бы наверное все же задумался над покупкой какого-нибудь кроссовера, типа той же витары или спортаджа второго поколения. Относительно бюджетно, комфортно и для заявленных целей вполне достаточно  default/smile


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

115

Re: Внедорожник. Что брать?

5.4 литра и от 260 кобыл. Налог под 20тыс. Против2-7 тыс за меньшую конюшню.(100-150л.с.). И если проезжать тыщ 20км за год на бензин 92  168тыс.руб. уж литров 20 он жрет? 16 тыс.руб. в месяц расхода на машину. Не считая ремонтов и обслуживания - масла мотрного 8 литров, форсунок 8 шт, ( или за такую цену машина еще с 2мя карбюраторами?), свечи не абы какие- тоже 8 штук. Тут люди 400тыщ еле насобирали, а им еще полстолька надо на год,  просто ездить,не дай бг что-то сломается. Но уж резину и аккумулятор точно сразу брать. Плюс еще полтос.  default/lol

Отредактировано Chan (31.05.2018 13:12:57)


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

116

Re: Внедорожник. Что брать?

Chan, первое поколение дорестайл (самый надежный мотор) - 232 лошади. Налог вполне терпимый.
По расходу - когда гнал свой из Москвы (то есть в том состоянии, в котором брал) - замерил расход из интереса: 12.5 литра. Это при том, что я доехал за 11 часов. То есть 130-150 практически всю дорогу. На больших колесах наверное больше будет жрать.
Но! Их много на ГБО продается, да и поставить есть куда, так, чтобы в салоне баллон не мешался. У меня сейчас цилиндр 150 литров установлен. Как оказалось, 200 тоже бы влез.
Свечи по регламенту меняются раз то ли в 100, то ли в 150 тыщ. миль. Стоят не дорого. Про них вообще можно не вспоминать.
Форсунки - как раз поменял только что. Пробег 300 тыщ миль, стояли родные, с завода. Ржавые уже все  default/big_smile  Идеально подходят какие-то газовские, не помню почем, но тоже дешевые. Совпадают четко по всем параметрам, от производительности до формы распыла.
Масло - тут никуда не денешься. 8 литров. Две канистры лукойла, то ли 1000, то ли 1500 за штуку. Забыл, какое брал. Серьезная статья расходов.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

117

Re: Внедорожник. Что брать?

Многое зависит от условий эксплуатации. Пример: нырнул я недавно неудачно, час простоял с водой по сидушки.

Замена масел: мосты, раздатка, КПП. КПП потянула 1050руб (корейская, тад не принимает), остальное около 600. Работа 1200 со смазкой и протяжкой ступиц. Итого пусть 3000 по кругу.

Инфо из местной группы: замена масла в АКПП (только в ней) 3000р, + стоимость масла. И так везде.

Поэтому выбор сложен. Ваши возможности, желания, ареол обитания жыпа и ещё куча нюансов ищут между собой компромисс.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

118

Re: Внедорожник. Что брать?

Савелий, автор темы не предполагает нырять по сидушки, насколько я понял. Да и условия выбора изложены вполне ясно.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Внедорожник. Что брать?

У американцев много позапрошлых моделей которые в бюджете автора позволят и купить и привести его в порядок и гбо поставить и резину поменять.....например блейзер с10 позапрошлой модели....4.3 автомат, кондишен и проча....33 тапки, гбо, полное ТО......в 400 рублей запросто....

А так, да...навигатор/экспедишен....и хоть вокруг земного шара.....


Тлк-80
Киа-Соренто

120

Re: Внедорожник. Что брать?

БАRМАLЕЙ пишет:
Евгешка пишет:

По городу езжу на 2-х колесах

То есть - боком?  default/neutral

Так?
https://coubsecure-s.akamaihd.net/get/b102/p/channel/cw_avatar/f24fa679f0b/887473b07b059a3dd2e8d/profile_pic_new_2x_1474698732_11k9r2x_245330383.jpg

или так?
http://car-era.info/wp-content/uploads/2012/10/82-300x200.jpg

На велике )))

121

Re: Внедорожник. Что брать?

Chan пишет:

Назови марку серийно выпускавшегося (-ющегося) иноджипа (от 1997г. выпуска) и запчасть, пожалуйста. Чтоб не было голословно сказано.

А можно я?
Suzuki Jimny (кто скажет, что это не импортный внедорожник - пусть первый бросит в меня камень) 2003 г.р. Выпускается с 1998 г. и по сей день, практически без изменений. Фланец заднего редуктора:

http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/920000/4000/924211/thumb/p1cer43r2m18vn1c1v1cf2h6k15u11.jpg

А теперь на УАЗ:

http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/920000/4000/924211/thumb/p1cer45u87160q1vnpv3l8fg1kem2.jpg

На Ниву:

http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/920000/4000/924211/thumb/p1cer46hp62h83dm5o49f76bj3.jpg

По срокам на нашемарки, думаю, не стоит спорить? В любом гастрономе в наличии или в понедельник на авторынке...
Блин, ну что вы (мы) иномарочники очевидного не признаёте? Да, дороже, иногда намного. Да, дольше.

Тут уж каждый выбирает сам. Пословица:
В отечественных автомобилях есть 3 огромных преимущества - высокая ремонтопригодность, низкая стоимость и доступность запчастей. И лишь один недостаток - слишком часто приходится пользоваться 3-мя этими преимуществами  default/wink

Отредактировано Kozya (31.05.2018 16:02:02)


Suzuki Jimny JB43 M15A, Nissan Mistral R20 TD27ETi, Nissan Terrano WD21 TD27T

122

Re: Внедорожник. Что брать?

Kozya, а как часто тебе приходилось его менять? Заметил у японцев такой прикол, чем реже что-то ломается, тем дороже оно стоит. Во всяком случае ниссан и сузуки. А вот американцы таким не страдают.
Ну и вообще, сузука всегда славилась ценами на запчасти.
А цены на отечественные запчасти в основном определяются их качеством. Толку от дешевизны, если стоимость работ по замене такая же, а менять приходится постоянно.

И вот еще вопрос для любителей чиниться вдали от дома. Не пробовали посчитать стоимость этих ремонтов? Че-то мне кажется, будет сопоставимо с эвакуацией автовозом раз в несколько лет...


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

123

Re: Внедорожник. Что брать?

DIP
Пишете, что при постоянной скорости 130-150 км/час расход топлива составил  12,5 л/100 км.
Странно, завод-изготовитель не много по другому рассчитал расход топлива. К стати завод определяет расход топлива при практически идеальный условиях.
Линкольн навигатор: мотор V8 -230 л.с. АКПП -4-х ступенчатая, расход по трассе при скорости 90 км/час - 13.8 и в городе 19 литров на 100 км. При скорости 130-150 км/час с 4-х ступенчатойАКПП будет расход больше 13,8 л.
Форд экспедишн: мотор V8 - 230 л.с. АКПП то же 4-х ступенчатая. Расход по трассе 19,9, а по городу 25 литров на 100 км.
Приведенные данные взяты с официальных сайтов завода-производителя данных машин. Вес обеих машин более 3-х тонн каждая.
Газа будет "кушать" еще больше.

Отредактировано ампер 50 (31.05.2018 16:19:04)

Re: Внедорожник. Что брать?

Kozya пишет:

Фланец заднего редуктора

А он что, ломается?  default/yikes Я даже не знаю, что это такое...  default/blush2


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

125

Re: Внедорожник. Что брать?

дядя Миша пишет:

...Я даже не знаю, что это такое...  default/blush2

Непременно хочешь узнать?  default/wink  Я тебе этого не желаю  default/yes3


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать