Тема свелась к:
1. Выше 100 ехать страшно, а выше 120 вообще не едет, но это хорошо, потому что...
2. Места внутри нет, багажник на крышу нельзя, но это хорошо, потому что...
3. Внутри тесно, так, что иногда нет возможности ехать даже втроем, не то что впятером, но это хорошо, потому что...
4. Кондиционера нет, а если есть, с ним не едет, но это хорошо, потому что...
Самим-то не смешно? )
И единственный аргумент за: поломаюсь - починюсь Только вот неподалеку обсуждают унылое качество запчастей того же уаза и нивы. Причем те же лица
А между тем, за 400 можно взять тот же линкольн навигатор или форд экспедишен. Не усосаный, ездить будет сразу после покупки. Еще за 100-150 его можно разобрать, все устранить, и собрать обратно. Если иметь эту сумму на руках и есть время на устранение, то можно искать вариант и подешевле, где-то от 300. Тогда вообще в бюджет уложимся.
В итоге получаем комфортную 7-8 местную машину, которая прет и по трассе, и по бездорожью. С кучей всяких плюшек, типа электрически регулируемых сидений с памятью, огромного количества всяких кармашков и подстаканников, климат контроля с разводкой воздуховодов в том числе и в потолке, индивидуально для каждого пассажира (как в самолете), с кожаным салоном, на автомате, с огромным багажником, отличной шумоизоляцией, музыкой и т.д.
И с возможностью сделать спальник примерно 150х220, это не складывая первый ряд сидений вообще.
И вопросы про не едет с кондиционером, не едет с багажником на крыше отпадут сами собой. Едет. Разницы вообще никакой.
По М4 150 км/ч - ни намека на экстрим. Обычная езда.
После пробега в 1500 км в одно лицо - 8 часов сна и без проблем повторить. Ни усталости, ни мыслей "да ну его нафиг".
Если версия на 7 мест - на втором ряду два раздельных сидения, которые могут регулироваться, как и передние. Можно откинуть спинку и спать. Ноги на втором ряду даже я могу почти полностью выпрямить. От коленок до спинки переднего кресла места столько, что туда ребенка можно поставить.
Третий ряд - три места лицом вперед. Потолок высокий, места для ног - больше, чем в том же солярисе на втором ряду. Трое взрослых помещаются без проблем. При необходимости диван можно за несколько секунд сложить или вообще вытащить из машины. Тогда получается огромный багажник. Реально огромный.
Запчасти есть вообще все. Вплоть до винтов-гаек или каких-нибудь мелких элементов отделки. Очень дешево, если заказывать из США. Но это долго, 2-4 недели. У нас есть все то, что пользуется спросом. То есть то, что реально сломать. Быстро, но дороже. Любой агрегат можно оперативно купить на разборке. Но они практически вечные и внезапно не ломаются. Во всяком случае, я о таком не слышал.
Но на месте автора я бы наверное все же задумался над покупкой какого-нибудь кроссовера, типа той же витары или спортаджа второго поколения. Относительно бюджетно, комфортно и для заявленных целей вполне достаточно
Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.