Сергей Михайлович пишет:Шевик это один большой(точнее маленький) компромисс, между ценой и всем прочим. Если ездить вдвоём т не очень далеко, то почему бы и нет, но если 3-4 человека, плюс соответствующий багаж, то это уже проблема - нужен багажник, а он в свою очередь ограничивает динамику, которая и так мала, плюс вес всего снаряжения и тесно в салоне. Хотя, если вы маленького роста и весь экипаж тоже компактный...
По шевику сказать не могу - не пользовал. Была 5-дверка Нива. Разберем.
Потроха там одинаковые - мотор, трансмисия, подвеска. Разница в объеме кузова и отсутствии кондиционера. Поэтому динамику и ремонт будет считать сопоставимыми.
Согласен, кондиционер будет забирать мощщей, которых немного. Но и немало. К тому же необязательно ехать с задраенными окнами по трассе. Я и сейчас на TLC-100 на трассе езжу с люком и приопущенным стеклом - прохладно, кондиционер нужен в пробках - а там особо мощность не нужна (применимо к Шевику).
1. .. не очень далеко... - на Нивасе ездил за 1000км. в Астрахань на рыбалку. Надо было бы - и дальше заехал. И вернулся. Если бы захрустела граната или загремел какой подшипник - не страшно, везде есть СТО и магазы.
2. ..но если 3-4 человека, плюс соответствующий багаж, то это уже проблема - нужен багажник, а он в свою очередь ограничивает динамику, которая и так мала, плюс вес всего снаряжения... Ездило нас 3 человека. Одному, сзади- вообще кайф. Правда, в шевик надо дополнительный багажник (на крышу). Но смотря, что брать с собой. К тому же, если сзади один человек или пусто - мягкое барахло навалить прямо на пол - заднему лучше лежать.
3. динамика... Мотор 1,7 вкупе с полным приводом на "четырех костях" по горным серпантинам нормально тягает, легковушки с моторчиками-вентиляторами по 110-125 якобы "кобыл" не поспевают. Опять же не знаю, как с кондиционером. Ну а сколько он там мощщи забирает 2 - 5%? Причем была 5-дверка Нива и карбюратор и инжектор (по-приемистей) - претензий к мощности при движении в горку не было. Только в горку всех и обгонял.
Ремонт. Ну тут ясно. Какая машина досталась от прежнего хозяина и как самому ездить. Раздатки-коробки-шрусы- все меняется, все делаеттся. Двигатель тоже капиталится без проблем практически на любом СТО. Все за небольшие деньги.
Согласен, может и иномарка подвернуться в нормальном состоянии, как повезет. Но упаси вас бг от старых дизелей. Кто туда и какими руками лазил за 10-15 лет - неведомо. Бензиновый двигатель проще и надежней. Но тут тоже ньюансы - есть не подлежащие кап. ремонту (алюминиевые)."одноразовые" двигатели Toyota с легкосплавным блоком серии AZ с 2000 г-RAV4, Harrier, Highlander, лексус RX
Отредактировано Chan (30.05.2018 11:42:00)
УАЗ - тент, 417, вояки, 31", 12 000 lbs; TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!