76

Re: Внедорожник. Что брать?

АлександрК пишет:
тол$тый пишет:

На самом деле патриот с паджеро, с тагером и другими подобными машинами по высоте почти одинаковые, разница в 2-3 см. Тогда надо смотреть что то вроде витары.

Вероятно у Вас ничего из этого никогда не было - разница в высоте от 20 см и более в пользу Патриота.

ошибаетесь был и патриот и тагер. И разницы в 20 см на стандартных машинах не будет.если только одна стандарт а другая на 35 колесах.
Не поленился, посмотрел, разница между стандарными патром и тагером 7 см, но ни как не 20. Патр - Паджеро разница 1 см.

Отредактировано тол$тый (25.05.2018 19:13:22)

77

Re: Внедорожник. Что брать?

тол$тый пишет:

Патр - Паджеро разница 1 см.

C двойкой ~10см. Но не 20, конечно.

78

Re: Внедорожник. Что брать?

Ant2017 пишет:
тол$тый пишет:

Патр - Паджеро разница 1 см.

C двойкой ~10см. Но не 20, конечно.

это я про 4 паджерик говорил.

Re: Внедорожник. Что брать?

АлександрК пишет:
тол$тый пишет:

На самом деле патриот с паджеро, с тагером и другими подобными машинами по высоте почти одинаковые, разница в 2-3 см. Тогда надо смотреть что то вроде витары.

Вероятно у Вас ничего из этого никогда не было - разница в высоте от 20 см и более в пользу Патриота.

Вы наверное по высоте крыши над уровнем моря ориентировались?)) У стандартного патриота с вышеперечисленными +- 2 см разницы. Бред какой то про 20 см ( если вы о клиренсе)


Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП.  908 683 60 97

80

Re: Внедорожник. Что брать?

ЛесоВоз93 пишет:
АлександрК пишет:

Вероятно у Вас ничего из этого никогда не было - разница в высоте от 20 см и более в пользу Патриота.

Вы наверное по высоте крыши над уровнем моря ориентировались?)) У стандартного патриота с вышеперечисленными +- 2 см разницы. Бред какой то про 20 см ( если вы о клиренсе)

не, Серый, речь о высоте по крыше.

Re: Внедорожник. Что брать?

Если уж сильно хочется иномарку, то можно все же Киа Спортейдж посмотреть. Вот как пример: https://www.avito.ru/shepsi/avtomobili/ … 1136702608
От нивы отличается наличием мотора и "иномарочностью". Если экземпляр достойный и неушатанный, то вполне себе вариант.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Внедорожник. Что брать?

тол$тый пишет:

не, Серый, речь о высоте по крыше.

В точку!


С уважением, Александр.

83

Re: Внедорожник. Что брать?

АлександрК пишет:
тол$тый пишет:

не, Серый, речь о высоте по крыше.

В точку!

Вот и я о том же, ни каких "от 20 см". Бред. Вероятно у вас ни одной из этих машин не было.

Отредактировано тол$тый (26.05.2018 22:22:32)

Re: Внедорожник. Что брать?

Хёндай санта фе классик не рассматривали? Конечно, это не такой уж и внедорожник, а больше кроссовер, но для путешествий должен быть более-менее подходящим.


Психолог, специалист по отношениям: 8-928-436-73-56   https://www.instagram.com/mikhaljch_psy/ https://vk.com/id811590
https://ok.ru/profile/499881930285

85

Re: Внедорожник. Что брать?

Я с рулеткой измерил высоту Патриота на стандартной резине (кама 29"). До самого верха крыши - 2.05 см + антенка 15 см. Всего 217 (без этих пластмассовых штук на крыше.) У меня ворота 2.00 м. Вот и ночует он уже 2 года на улице на зависть соседям, а гараж приспособил под мастерскую. Хотел сначала ворота переделывать, а потом решил, что и так сойдет. Зато шикарная в нем спальня, а под краватью умещается весь внедорожный и туристический арсенал. Все от стола, стульев, печки, инструмента, шмоток до запчастей, ключей, домкрата, компрессора...!!!
А насчет Шнивы скажу так - когда буду совсем старый и уже совсем станет не вмоготу ездить в многодневные поездки по разным интересным местам, опять куплю Шниву. Ругает ее только тот, у кого она не была. Для двоих - шикарный автомобиль. Уже для троих - тесноват. Движок слабенький, но это ощущается только на подъемах. В Верхних Марах есть участок дороги с резким подъемом в 42% - вот там только на первой... А так автомобиль очень хороший - и гидроусилитель и кондиционер, и места сзади полно (когда вдвоем едем) - закидывали сумки со шмотками даже не укладывая - места хватало. Одно неудобство - негде спать. Приходилось все время таскать с собой палатку.


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

86

Re: Внедорожник. Что брать?

Сергей Михайлович пишет:

Хёндай санта фе классик не рассматривали? Конечно, это не такой уж и внедорожник, а больше кроссовер, но для путешествий должен быть более-менее подходящим.

Присмотремся, спасибо

87

Re: Внедорожник. Что брать?

ИА пишет:

Я с рулеткой измерил высоту Патриота на стандартной резине (кама 29"). До самого верха крыши - 2.05 см + антенка 15 см. Всего 217 (без этих пластмассовых штук на крыше.) У меня ворота 2.00 м. Вот и ночует он уже 2 года на улице на зависть соседям, а гараж приспособил под мастерскую. Хотел сначала ворота переделывать, а потом решил, что и так сойдет.

По городу езжу на 2-х колесах, поэтому скидываю клемму и машину ставлю в гараж (достали бенз сливать)

88

Re: Внедорожник. Что брать?

С Патриота не сольешь - слишком глубоко баки и горловина изогнутая - шланг не залезет. А еще открою страшную тайну - на бензиновых Патриотах редко кто ездит на бензине - предпочитают газ. Так что сразу можно покупать с газом.


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

89

Re: Внедорожник. Что брать?

А может и правда Шевик для меня будет то, что надо..

Re: Внедорожник. Что брать?

Евгешка пишет:

А может и правда Шевик для меня будет то, что надо..

Шевик это один большой(точнее маленький) компромисс, между ценой и всем прочим. Если ездить вдвоём т не очень далеко, то почему бы и нет, но если 3-4 человека, плюс соответствующий багаж, то это уже проблема - нужен багажник, а он в свою очередь ограничивает динамику, которая и так мала, плюс вес всего снаряжения и тесно в салоне. Хотя, если вы маленького роста и весь экипаж тоже компактный... default/smile


Психолог, специалист по отношениям: 8-928-436-73-56   https://www.instagram.com/mikhaljch_psy/ https://vk.com/id811590
https://ok.ru/profile/499881930285

91

Re: Внедорожник. Что брать?

Сергей Михайлович пишет:

Шевик это один большой(точнее маленький) компромисс, между ценой и всем прочим. Если ездить вдвоём т не очень далеко, то почему бы и нет, но если 3-4 человека, плюс соответствующий багаж, то это уже проблема - нужен багажник, а он в свою очередь ограничивает динамику, которая и так мала, плюс вес всего снаряжения и тесно в салоне. Хотя, если вы маленького роста и весь экипаж тоже компактный... default/smile

По шевику сказать не могу - не пользовал. Была 5-дверка Нива. Разберем.
Потроха там одинаковые - мотор, трансмисия, подвеска. Разница в объеме кузова и отсутствии кондиционера. Поэтому динамику и ремонт будет считать сопоставимыми.
Согласен, кондиционер будет забирать мощщей, которых немного. Но и немало. К тому же необязательно ехать с задраенными окнами по трассе. Я и сейчас на TLC-100 на трассе езжу с люком и приопущенным стеклом - прохладно, кондиционер нужен в пробках - а там особо мощность не нужна (применимо к Шевику).

1. .. не очень далеко... - на Нивасе ездил за 1000км. в Астрахань на рыбалку. Надо было бы - и дальше заехал. И вернулся. Если бы захрустела граната или загремел какой подшипник - не страшно, везде есть СТО и магазы.
2.  ..но если 3-4 человека, плюс соответствующий багаж, то это уже проблема - нужен багажник, а он в свою очередь ограничивает динамику, которая и так мала, плюс вес всего снаряжения...  Ездило нас 3 человека. Одному, сзади- вообще кайф. Правда, в шевик надо дополнительный багажник (на крышу). Но смотря, что брать с собой. К тому же, если сзади один человек или пусто - мягкое барахло навалить прямо на пол - заднему лучше лежать.
3. динамика... Мотор 1,7  вкупе с полным приводом на "четырех костях" по горным серпантинам нормально тягает, легковушки с моторчиками-вентиляторами по 110-125 якобы "кобыл" не поспевают. Опять же не знаю, как с кондиционером. Ну а сколько он там мощщи забирает 2 - 5%? Причем была  5-дверка Нива и карбюратор и инжектор (по-приемистей) - претензий к мощности при движении в горку не было. Только в горку всех и обгонял.
Ремонт. Ну тут ясно. Какая машина досталась от прежнего хозяина и как самому ездить. Раздатки-коробки-шрусы- все меняется, все делаеттся. Двигатель тоже капиталится без проблем практически на любом СТО. Все за небольшие деньги.
Согласен, может и иномарка подвернуться в нормальном состоянии, как повезет. Но упаси вас бг от старых дизелей. Кто туда и какими руками лазил за 10-15 лет - неведомо. Бензиновый двигатель проще и надежней. Но тут тоже ньюансы - есть не подлежащие кап. ремонту (алюминиевые)."одноразовые" двигатели Toyota с легкосплавным блоком серии AZ с 2000 г-RAV4, Harrier, Highlander, лексус RX

Отредактировано Chan (30.05.2018 11:42:00)


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

92

Re: Внедорожник. Что брать?

А, да, Шевика еще нужно перепрошить, наверное. Я Ниву 2011г. перепрошивал под Е0. Бежала чтоб шустрее.

Отредактировано Chan (30.05.2018 12:07:13)


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

Re: Внедорожник. Что брать?

Я не представляю как на ниве можно ездить 120, я езжу не более 100, до этого тоже была пятидверка, и коротыш. Да, разогнать можно, но это ни сколько не комфортная скорость .
Самый ключевой момент, на чём ездили до этого, и на чём будете параллельно с нивой ездить. Пока я катался только на ваз 2131 на 31-х катках было всё замечательно, но когда стал периодически садиться за руль инопузотёрок, что-то стало казаться не так) Ниве многое прощаешь, вот только главное знать, ради чего.


Психолог, специалист по отношениям: 8-928-436-73-56   https://www.instagram.com/mikhaljch_psy/ https://vk.com/id811590
https://ok.ru/profile/499881930285

Re: Внедорожник. Что брать?

Что покупать,на чём ездить,наверное споры бесполезны,как говорится,каждый кулик хвалит своё болото,так и в этом случае,все мы разные,у каждого ощущения свои,ну и задачи так же,езжу сейчас по асфальту на солярисе,машина вроде новая,всё нормально,сажусь в шевика,когда в кушири выезжаем,да,в сравнении с легковой гудит сильно,так же со скоростью и всем остальным,но почему то ощущения аж до мурашек  default/smile  садясь в него,у меня такое чувство,как будто рыбу,лежащую на берегу,кинули в реку обратно,я это чувство кожей ощущаю
Так что наверное важна не сама модель,а чтобы реально самому в ней было кайфово,и пусть хоть весь мир говорит,что это виброкорыто и тому подобное
Найти своё это радость,машина это не просто кусок железа

95

Re: Внедорожник. Что брать?

Евгешка пишет:

По городу езжу на 2-х колесах

То есть - боком?  default/neutral

Так?
https://coubsecure-s.akamaihd.net/get/b102/p/channel/cw_avatar/f24fa679f0b/887473b07b059a3dd2e8d/profile_pic_new_2x_1474698732_11k9r2x_245330383.jpg

или так?
http://car-era.info/wp-content/uploads/2012/10/82-300x200.jpg


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

Re: Внедорожник. Что брать?

БАRМАLЕЙ пишет:
Евгешка пишет:

По городу езжу на 2-х колесах

То есть - боком?  default/neutral
Так?
или так?

default/good3  default/lol  default/lol  default/lol


С уважением, Александр.

97

Re: Внедорожник. Что брать?

Вервольф пишет:

Что покупать,на чём ездить,наверное споры бесполезны

хотелось все время вставить - "красненькую бери"  default/big_smile


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

98

Re: Внедорожник. Что брать?

Сергей Михайлович пишет:

...Я не представляю как на ниве можно ездить 120, я езжу не более 100...  Ниве многое прощаешь, вот только главное знать, ради чего.

А никто и не говорит. что на Шевике можно ездить 120. По трассе 100 - самая комфортная скорость. 120 только при обгоне. Да и больше 130 она вообще не поедет. А многое прощаешь ей за то, что садишься в машину задом не вниз, а вверх и уже чувствуешь себя на голову выше любых пузотерок. Можно поехать в лес, например, за грибами, орехами, кизилом и забраться туда, куда ни одна пузотерка не заедет. Я не рыбак, но уверен, что и по лиманам на ней ездить проще, чем на любых седанах. Вспомните зимние поездки на Собер. Я одеваю цепи и она прет, как танк. Помню один момент на подъеме. Двое на Нивах шлифовали дорогу и ни одного метра вверх. А я остановился на самом скользком месте и спросил:"Что ребята, никак?" и потом спокойненько тронулся и поехал. Они долго еще смотрели вслед и вздыхали. Поездка на море - красота. Попробуйте на пузотерке доехать до Утриша - доехать можно, но это почти убийство для недопривода А на Шнивке - легко. Да мало ли мест вдоль побережья, куда можно доехать только на полном приводе... И в ремонте легко - это не иномарка. В любом, самом глухом поселке, найдутся и запчасти, и СТО, где ее можно сделать. А что будет с той же Сузукой или КИА, если у нее порвется привод на песке, где-нибудь за 100-150 км от ближайшего сервисцентра? Головная боль.  default/yes3
По вместимости Шевик гораздо больше обычной Нивки. Но комфортно в нем ездить вдвоем-втроем. Больше пассажиров - меньше места для багажа. А на крышу багажник - дурное дело. Лучше отказаться от лишнего седока. Ну это мое личное мнение. Я однажды видел Ниву, в которой сидели 3 здоровенных мужика, 2 полнокровных  барышни, на руках трое детей, багажник и сверху и в машине забит до отказа, в дождь, в горах на скользком глиняном подъеме. Вот это жесть!  default/smile  И, главное,что ехали!!!  default/yes3


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Re: Внедорожник. Что брать?

Что-то Шниву захотелось....   default/neutral


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

100

Re: Внедорожник. Что брать?

Вервольф пишет:

Что покупать,на чём ездить,наверное споры бесполезны,как говорится,каждый кулик хвалит своё болото

Наверное, здесь не совсем так. При бюджете 350-400 тыс. - Шеви, наверное самый оптимальный вариант, по состоянию. И никаких тут споров нет. Вот и все. Решающий момент - это мани-мани, а не наши "привязанности" к марке авто. Привязанность -   жене и детям, а  железо должно исполнять наши желания. Под наши возможности.
Чем может нравится наш полноприводный автопром, по сравнению с подержанными иноджипами? Тем, что торчащую хрень КПП надо постоянно дергать? Или тем, что на трассе при резком нажатии на педаль газа тебя не вжимает в кресло от броска машины вперед - исполнять твою команду, а раздается заунывный пердеж и такой же заунывный набор скорости? Может нравиться только относительной дешевизной изделия и простотой ремонта (не всегда). Если невтерпеж "порысачить" по небольшой грязи, через речки (неглубокие) повторюсь - Шеви-Нива оптимальный вариант - можно также продать потом, если будет что, добавить и взять подороже иноджип.
Я сам ездил еще одну, для себя "сотку" смотрел в автосалоне -900руб.,  частично в кредит  хотел взять - не дают, машина 2002г. ("старая"). А потребительский - недавно место работы сменил, еще 6 месяцев не прошло. Но Шеви или Патриота брать не буду, лучше пока по городу по делам , да по рыбалкам перебьюсь УАЗкой 469 ( на TLC-100 ежедневно супруга на работу ездит).


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!