Тема: Спецсерия УАЗ Patriot “Экспедиция”
Спецсерия Patriot “Экспедиция” построена на базе средней комплектации “Оптимум”, включающей подушки безопасности водителя и переднего пассажира и кондиционер. Тут нет ни кнопок на руле, ни подогрева сидений, ни ESP. Двигатель — стандартный бензиновый ЗМЗ-40906. 135 л.с. при 4600 об/мин и 217 Нм при 3900 об/мин.
В экспедиционный пакет стоимостью 230 тысяч рублей входит дополнительный отопитель задней части салона, магнитола с 7-дюймовым тачскрином и навигацией (но без камеры заднего вида и парктроников).
Нет ESP, а значит — и имитации межколесных блокировок. Вместо них — жесткая блокировка заднего моста Eaton Eloсker. Электропривод по нажатию кнопки обеспечивает 100% блокировку.
Комплектация включает в себя установленную в переднем бампере лебедку Спрут-9000 Спорт с тяговым усилием 4000 кгс, защиту лебедки и рулевых тяг, фаркоп, силовые пороги, экспедиционный багажник с откидной лестницей (поставщик — компания Rival), а также резину BF Goodrich T/A штатного размера. Все эти опции сертифицированы и внесены в ОТТС автомобиля, что дает возможность покупателю любого Patriot, выпущенного начиная с конца 2017 года, превратить его в экспедиционник по своему усмотрению.
Взято и более подробно тут "Тест заводской экспедиционной версии УАЗ Patriot на Грачевском перевале"