Этим машинам главное состояние! Смотреть раму втрайоне передней подвески на предмет трещин, складок от дтп. складывается у крепеления стаба переднего. для вылазок в лес нормальная машина, для заезда на белках - подвеску переднюю менять на цельный мост, иначе вся ходовка расходник.
Задняя подвеска - очень мощная в штате.
Задний мост как правило с ЛСД, но куча всевозможных блокировок есть на нее - тут от кошелька зависит.
Кузов - как правило гниют задние арки и пороги сзади, задний борт - отдельная тема... Если рама будет целая - то как правило трещины по кузову в районе середины переднего крыла и у акумов
Мотор - точно не для леса, а тоскливое говно, мкпп - очень надежны, акпп - очень живучи, РК - на сколько мне известно смог только я порвать!
Ну большой + - наличие тюнинга на этот авто - широкий выбор ГП, блокировок, усиленых ШРУСов, полуосей и прочего.
Отредактировано NazareT (06.04.2018 08:01:16)
"Это невозможно",- сказала Причина, "Это безрассудно",- заметил Опыт,
"Это бесполезно", - отрезала Гордость, "Попробуй"..... - шепнула Мечта!