Тема: С чего начать подготовку УАЗика к бездорожью???
Что нужно сделать первым необходимым? И какие последующие шаги?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Что нужно сделать первым необходимым? И какие последующие шаги?
для начала купить УАЗик и стать на учет в псих диспансер.
этот этап я прошёл на 5+, продав митубиси и купив уаз.
я первым делом поставил шноркель и газелевские серги. Потом лебедка с бамперами, свет, зажигание...
ну это как было у меня
оп-па, а что с зажиганием делать???
я себе поставил венегрет производимый, как мне сказали, одним Московским заводом. Там нижняя часть трамблера УАЗовская, а крышка и вся начинка ВАЗовская и комутатор с катушкой тоже жигулевские. Плюс провода хорошие, фирму сейчас нескажу, но они толще с хорошими наконечниками и искра заметно мощнее. Фирму бронепроводов может кто из наших подскажет, их многие в новоросе поставили, пока отрицательных отзывов не слышал.
Отредактировано Сью (18.12.2010 02:32:14)
Сью, и скажи мне причём тут тогда зажигание???????????
вот и я, про тоже.
я уже исправился
всё понял спасибо, в Краснодаре такое должно быть, на днях заскочу в магазы. поспрашиваю.
Отредактировано 123юра (18.12.2010 02:36:50)
должно быть на мясухе в понедельник, если позволяют финансы можно поставить зажигание Михайлова, но там ценник около 7 000
можешь погуглить, у него даже сайт есть
ага.....зажигание поменяй и будет ацкий проходимец резина, лебедка, вся шумоизоляция нафиг (чтоб голый метал остался, цуко ржавеет быстро уаз ) шнорхель, да, и чуть не забыл, сразу лопата и хайджек,
+1 хай-джек в певую очередь и лопату и трос металлический
+1 хай-джек в певую очередь и лопату и трос металлический
а из бюджетно крепкого варианта мне очень понравились стяжки для грузовиков, которые с трещеткой еще....ценик от 700 до 1,500 рупий и заявленные нагрузки держит на ура
что нужно зделать первым необходимым? и какие последуйщие шаги?
1-е нужно сделать бодилифт кузова и установку лебёдки.
2-е резка арок под 35-е колёса, установка колёс, а неоновую подсветку порожков можно пока отложить.
3-е установка шноркеля, блокировок в мосты.
и газелевские серги.
ни в коем случае:)
что нужно зделать первым необходимым? и какие последуйщие шаги?
1) Зажигание /как описал Сью/ т.е. Либо девяточное с датчиком хола по дешевле, либо второе по дороже , 2) шноркель. и поддерживать всё в рабочем состоянии. Т.к. автомобиль изначально сделан для бездорожья.
Все остальные навороты идут плюсом для преодоления различных препятствий.
а нафига вам в говна зажигание с электроникой?там более с датчиком холла?
волговское оно не такое капризное. если охота электронику.
помоему вам лучший вариант контактно транзисторное в возможностью быстро переключить на простую контактную систему.если водой все коту под хвост* зальет и отрубиться
а нафига вам в говна зажигание с электроникой?там более с датчиком холла?
волговское оно не такое капризное.
Ты еще скажи:"Контактное оставь!"Бутербродное(верх ТАЗ,низ Волга,уаз)очень надежное.Ресурс ох...й.А герметизацию один хрен,что тому,что тому.Провода(высокие)брал со слоном(они так и называются)оч. не плохие.Карб советовать не буду.Бо сам теперь не знаю,какой лучше.ПРО ЛОПАТУ было сказано выше.
Ты еще скажи:"Контактное оставь!"
самая надежная система.меж контактами и катушкойл стаиш коммутатор и вуаля искра гуд.зато если залило дыхнул перегаром ,протер рукавом, коммутатор отключил и вуаля
а провода чем проще тем лучше.и тока не силиконовые.они для трамблеров не подходят ибо имеют сосбтвенное повышенное сопротивление.
а нафига вам в говна зажигание с электроникой?там более с датчиком холла?
По лесным дорогам не только Г ещё и речушки встречаются. Даже если в мелкий брод въехать быстро то вода попадает на трамблер. И понеслось, то чихает, то кашляет, то ехать отказывается. А с тем зажиганием таких проблем нет.
У меня простое - контактное... Ни одной проблемы за все годы...
Ну раз в год от сажи внутри почищу - если не забуду...
даа!!! сперва просто исправный уазик! уаз в стоке на пятаках уже может передвигаться по бездорожью!
НО ДЛЯ ПОДСТРАХОВКИ НАДО ЭТО ВОТ!
1) мануал по ремонту уаз и набор инструмента. расходники типа :ремни, свечи, щланги ,хомуты, лампочки,катушка, генератор! + карту местности компас можно навигацию (не везде ловит). Питьевой воды 10 литров. шнур капроновый
2) трос 2 штуки стальные по 6 м.п.
3) лебедку можно на первое время ручную+ блоков к ней.
4) трос 15м.п с петлями на концах .
5) цепь 3м.п с крюками или мощными карабинами.
6) лопату БСЛ 110 (большая саперная лопата).
7) хай-джек.
8) канистру 20л для бензина.
9) канистру 10л для технической воды.
10) канистру минимум 3л для огненной воды. лучше 10л.(в лесах самая конкурентноспособная валюта)к ней кружку металлическую лучше 5 штук.
11) огнетушитель 2 штуки.
12) большую аптечку (помимо автомобильной) может понадобиться
13) пилу хотя бы ручную на первое время
14) топор большой
15) компрессор хотя бы китайский
16) провода прикуривателя-можно пускозарядку тоже очень удобно!
17)лебедь электрическую
18) шноркель
19) цепи на колеса (они и в грязюке рулят)
20) бампер спереди из швельлера № 16
21) бампер сзади из швеллера № 16
22) защита баков с порогами.
и уже готов уазик с запасом к приключениям!
А ну забыл совсем ты должен сразу забыть о не тронутом внешнем виде автомобиля - природа всегда возьмет что-то себе и оставит.
И чем больше приключение тем больше оставлять себе природа будет!
С такой комплектацией и себе помочь сможешь и тем кто попал в жопу тоже поможешь!
Но если хочется чего-то большего длительного и полного впечатлений аппетит придет во время еды!
Потом будут большие тапки (КОЛЕСА 35), лифт, подрезка арок, блокировки, 2-я лебедь сзади, дополнительный бак, дополнительный свет, сапуны, силовой обвес ,рации, автономная печка, стационарный компрессор, внедорожный прицеп, раздатка с понижающим китом!
Отредактировано DVV 23 (18.12.2010 11:35:39)
Даже если в мелкий брод въехать быстро то вода попадает на трамблер. И понеслось, то чихает, то кашляет, то ехать отказывается. А с тем зажиганием таких проблем нет.
у того тоже трамблер есть.и на него тоже попасть может
и это не от зажигания зависит а от проводов.шоб не шили на массу и колпачки герметично на крышке и на свечках сидели
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022