Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
Ищется привод праый на Y61. Может у кого есть на продажу
Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 219 220 221 222 223 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ищется привод праый на Y61. Может у кого есть на продажу
Nissan отзывает еще 100 000 автомобилей в России
Поменял сегодня в орбите пассажирскую подушку и пиропатрон со шлейфом по этой акции. По времени 1,5 часа.
Всем доброго времени суток, вобщем помер мой аккумулятор по причине нескольких разрядов в ноль из за неродивого хозяина, и решил я что 75 А/ч маловато- поставлю как я два АКБ параллельно, тем более штатное место для этого производитель присмотрел, да и установка лебедки не за горами.
Так вот вопрос к знатокам: какой ёмкости брать батареи? Врождённая гигантомания нашёптывает про два 75-х, но ещё не умерший разум говорит что и двух 60-х с головой.
У кого какие мнения на этот счёт?
Врождённая гигантомания нашёптывает про два 75-х,
что то гигантомания мелковата, 2 по 100 еще более менее было бы
а так по теме советовать сложно, не которые за то что при такой схеме необходимо внедрять доп.системы раздельной зарядки акб.
сам я за то что подключать любые акб, желательно одинаковые.
На террано 3,2л т/д, подключал разные, 75 и 55, там ограничение было по месту, выдержали 4 года (гражданской эксплуатации, без лебедки)
С другой стороны на 80-ке параллельная схема с завода, без всякой системы раздельной зарядки, и работает нормально (например сейчас стоят 2 по 100 уже 6 лет).
Одного на 190 а*ч достаточно.
Всем доброго времени суток, вобщем помер мой аккумулятор по причине нескольких разрядов в ноль из за неродивого хозяина, и решил я что 75 А/ч маловато- поставлю как я два АКБ параллельно, тем более штатное место для этого производитель присмотрел, да и установка лебедки не за горами.
Так вот вопрос к знатокам: какой ёмкости брать батареи? Врождённая гигантомания нашёптывает про два 75-х, но ещё не умерший разум говорит что и двух 60-х с головой.
У кого какие мнения на этот счёт?
На Y61 два по 100 под капотом и 150 по днищем и я теперь сплю спокойно ))
Пы-Сы- Под капотом по заводу тупо в паралель , а нижний под допы через УРА 1000 ( лично рекомендую, алгоритм работы правильный)
Одного на 190 а*ч достаточно.
Под капот не влезет, а место в багажнике не хочу занимать.
Да и решился уже, две сотки, главное чтоб гена не помер теперь.
Отредактировано Назар (25.02.2018 17:36:19)
Назар, в раму, под кузов, справа по ходу - примерно под ногами заднего правого пассажирского места.
главное чтоб гена не помер теперь.
Гене ни чего не будит, просто увеличится время до полного заряда.
Подскажите номер зеркального элемента левое зеркало сафари ю 60
DURMANOV, у меня два номера выдает96366-16C00 и 96366-26J15, какой точно не знаю, да и вообще под вопросом подойдут ли.
Отредактировано Назар (28.02.2018 08:31:49)
То может с подогревом и без? У меня три выдавало - вырезать дешевле у нас по моему.
Кто подскажет замена прокладки так называемой "вилочкой" на лобовине зд 30. Дорогой процесс? Со снятием движка? где делают в Краснодаре?
Кто подскажет замена прокладки так называемой "вилочкой" на лобовине зд 30. Дорогой процесс? Со снятием движка? где делают в Краснодаре?
Мотор снимать необязательно, но процес трудоёмкий.
Мотор снимать необязательно, но процес трудоёмкий.
Да, там разобрать всю морду, снять шкив коленвала и потом всё легко.
Tim.83 пишет:Мотор снимать необязательно, но процес трудоёмкий.
Да, там разобрать всю морду, снять шкив коленвала и потом всё легко.
Морду разбрат 10минут, но это не главное
Ключ авто за эту процедуру просит ок. 14 тысяч без запчастей, узнавал ради интереса... Тоже течет, только когда холодно. Решил, буду доливать, пока в мотор лезть не понадобится, пробег 200, течь начала со 150 тыс. км
Морду разбрат 10минут, но это не главное
Со снятием радиаторов и решетки Шкив коленвала самая трудоёмкая процедура.
Ключ авто за эту процедуру просит ок. 14 тысяч
не думаю, что кто-то из частников возьмет меньше
мне течь этой прокладки обошлась в полляма теперь нету этой прокладки
+1000
14 рублей - это даром.
Немного участвуя в этой процедуре , точно скажу что я бы за 14 не полез. ЗаДохля вообще сложный в плане разбора ( под лазить неудобно, места нет , элементов много) сбора двигатель особливо если с него все лишнее еще не сняли.
Кто подскажет для 35 колес на патруля 61, какой вылет дисков подходит?
Кто подскажет для 35 колес на патруля 61, какой вылет дисков подходит?
При каком лифте ?И на каком кузове ?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022