26

Re: ГРМ двухрядка

Если стоит дилемма "какую цепь выбрать"
То я бы рекомендовал обратить внимание на новый двигатель ЗМЗ ПРО (тот-же 409й только для коммерческой техники)
Так что, зубчато-пластинчатых цепей в этом моторе и близко нет.

Для коммерческой техники ЗМЗ выбрали втулочную двух-рядку.
Вот отсюда и советую плясать.

Re: ГРМ двухрядка

Здравстуйте все! Пришло время менять цепи на 409 движке. Сегодня пол дня разбирал двигатель и пол дня пытался спрессовать шкив коленвала default/dash   так и не снял. Подскажите, кто как это делал? Или может секрет какой есть?(я пытался съемником, пластина с отверстиями)

Re: ГРМ двухрядка

Любитель-экстримал пишет:

Здравстуйте все! Пришло время менять цепи на 409 движке. Сегодня пол дня разбирал двигатель и пол дня пытался спрессовать шкив коленвала default/dash   так и не снял. Подскажите, кто как это делал? Или может секрет какой есть?(я пытался съемником, пластина с отверстиями)

да уж непростая эта работа с болота тянуть бегемота  default/bad  напресован он пипеш как default/dash  вкрутил болт храповика и в него уже упирал стержень сьемника,памог только бальшой трехлапчятый "джонсвеевский"сьемник-ито с трудом.


Ошибаться не стыдно!стыдно сидеть и не чего ни делать!

29

Re: ГРМ двухрядка

Любитель-экстримал, фланец коленвала должен сниматься без проблем трехлапчатым съемником. Но бывает что он прикипает (или его забивали) так, что даже съемник с нагревом на фото не помогает. Такие случаи лечатся распилом фланца по шпонке на 2\3 и он слазиет любым съемником
https://a.d-cd.net/ee67d51s-960.jpg

Re: ГРМ двухрядка

Не хватает смайлика поп с кадилом, типа чур меня.

Отредактировано Expert Alcorider (06.06.2018 09:21:45)


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

Re: ГРМ двухрядка

Всем спаибо! Съемник -погнул. Модернизировал пластину- 10мм - Получилось! default/yahoo