Re: Трофи-рейтинг 2017
733, спасибо.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
733, спасибо.
999dsv, Вот спасибо, все бы так делали
При следующем обновлении таблицы учтём эти результаты.
Таблица обновлена, учтены результаты "День России" и "Осенний кураж" http://www.skif4x4.ru/files/rating2017.htm
Добавьте пожалуйста 4 и 5 этапы кубка СКФО, и кубок Россий, а то Стасик расслабится!
Добавьте пожалуйста 4 и 5 этапы кубка СКФО, и кубок Россий, а то Стасик расслабится!
могу передать Вам место лидера в таблице без всяких результатов!
Стас Это Марат расслабься
Обновите таблицу пожалуйста.
В ближайшее время планируем обновление таблицы. После т.р."Осенний кураж"
1. 4-й, 5-й этап Кубка СКФО
2. Кубок России по т.р.
3. Внести исправления в т.р. "Гондурас" - штурман Фастовец Андрей - 2 место
4. т.р. "Маратуки"
5. 2-й этап чемпионата России по т.р.
Подскажите - какие мероприятия забыл?
733,
Так скоро вроде финал ОЧККа будет? Тогда и править уже
Так скоро вроде финал ОЧККа будет? Тогда и править уже
Логично.
Сезон трофи рейдов 2017 закончился. Можно подсчитывать резальтаты.
Сезон трофи рейдов 2017 закончился. Можно подсчитывать резальтаты.
Ждал резудьтаты "Баканка-трофи"
В ближайшее время планируем обновление таблицы.
1. 4-й, 5-й этап Кубка СКФО
2. Кубок России по т.р.
3. Внести исправления в т.р. "Гондурас" - штурман Фастовец Андрей - 2 место
4. т.р. "Маратуки"
5. 2-й этап чемпионата России по т.р.
6. Баканка-трофи
Что ещё надо добавить?
Обновлена таблица Трофи-рейтинга 2017 http://www.skif4x4.ru/files/rating2017.htm
Внесены результаты соревнований
1. 4-й, 5-й и 6-й этап Кубка СКФО
2. Кубок России по т.р.
3. ттрофи-рейд "Маратуки"
4. 2-й этап чемпионата России по т.р.
5. Баканка-трофи
Замечания принимаются
В таблицу добавлены результаты 6 и 7-го этапов Кубка ЮФО.
Тройка лидеров в разделах "Пилоты" и "Штурмана" не поменялись. http://www.skif4x4.ru/files/rating2017.htm
Больше никакие поправки в количестве соревнований приниматься не будут !!!
Один день на ознакомление и 29 декабря объявляем результаты Трофи-рейтинга 2017
733, может на следующий год добавить слева "порядковый номер"? После 15 места сложно читать.)
После 15 места сложно читать
Согласен, сам офигеваю когда таблицу правлю
Трофи-рейтинг 2017. Итоги.
Вот и закончился внедорожный 2017 год . Внедорожный портал клуба СКИФ 4х4 подводит итоги и поздравляет победителей и призёров Трофи-рейтинга 2017. http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p
11#p866611 Как и в предыдущие годы, а в этом году уже четвёртый раз, победители трофи-рейтинга определяются на основании полученных очков (баллов), за занятое место на различных внедорожныых соревнованиях. Особенностью данного трофи-рейтинга является то, что в зачёт со своими коэффициентоми, идут очки за соревнования различного уровня, от местных чемпионатов и Кубков федеральных округов, до общероссийских – это соревнования Чепионата и Кубока России, а также международных , таких как Ладога-трофи, Хорватия-трофи. В сезоне 2017года в трофи-рейтинге были учтены результаты 29 соревнований различного уровня. http://www.skif4x4.ru/files/rating2017.htm
Определены победители и призёры в двух категориях пилоты и штурмана.
Победителями в зачёте пилоты стали:
1-е место - Бессмертный Вячеслав ( г.Ставрополь), набравший 1029,9 баллов
2-е место - Борлаков Ахмат (г.Карачаевск), набравший 774,6 баллов
3-е место - Магомедов Гаджимагомед (г.Махачкала) набравший 757,8 баллов
В десятку лучших пилотов так же вошли:
Варвароввский Вадим, п.Целина (Ростов. обл), 562,2 баллов
Поляруш Пётр, г. Ростов-на-Дону, 452,6 баллов
Казючиц Алексей, , г. Ростов-на-Дону, 433,5 баллов
Сомсиков Николай, г.Белореченск (Краснод. Край), 402,6 баллов
Давыденко Александр, п. Целина (Ростов. обл), 364,2 баллов
Пелипенко Андрей, г.Краснодар, 335,3 баллов
Цалюк Михаил, г.Краснодар, 331,0 баллов
В зачёте штурман победителями стали:
1-е место - Долженков Станислав, г.Усть-Лабинск (Краснод. край), набравший 1026,9 баллов
2-е место – Чекуев Марат г.Карачаевск, набравший 840,6 баллов
3-е место – Давиденко Александр. п.Целина (Ростовск.область), набравший 523,8 баллов
В десятку лучших штурманов трофи-рейтинга вошли:
Мазницин Егор, г. Армавир, 397,7 баллов
Варваровский Вадим, п.Целина (Ростовск. обл.), 364,2 балла
Шкордов Тимофей, г.Краснодар, 336,4 балла
Сухов Александр, г. Ростов-на-Дону, 318,9 баллов
Смирнова Анастасия, г. Апшеронск (Краснод. край), 298,2 баллов
Тихоненко Екатерина, г.Краснодар, 289,2 баллов
Омельченко Сергей, г.Сальск (Ростовск..обл.), 285,0 баллов
Приятно видеть в десятке лучших штурманов 2017 года двух девушек – это Смирнова Анастасия и Тихоненко Екатерина, им отдельное поздравление.
Победители (первые три места) Трофи-рейтинга - 2017, кубки и грамоты могут забрать в магазине внедорожного оборудования - «Правильное направление» по адресу, г. Краснодар, ул. Красных Партизан, д.28, Телефон: +7 (861) 22-16-333, моб.+7 (918) 24-999-23, График работы: с 9-00 до 19-00 понедельник-пятница, с 10-00 до 18 -00 суббота, выходной – воскресенье. http://4x4krd.ru/
Внедорожный портал клуба Скиф4х4 выражает благодарность компании ООО "АктивЗон" и лично Сальникову Василию, за помощь в приобретении наградной продукции для победителей и призёров Трофи-рейтинга -2017.
Отредактировано ALEKSFOR (30.12.2017 17:00:57)
Приятно видеть в десятке лучших штурманов 2017 года двух девушек – это Смирнова Анастасия и Тихоненко Екатерина, им отдельное поздравление.
Приятно видеть в десятке лучших штурманов 2017 года двух девушек – это Смирнова Анастасия и Тихоненко Екатерина, им отдельное поздравление.
Вы для нас и в рейтинге девушек первые!
Кубок забрал. Спасибо большое.
Отредактировано 999dsv (16.01.2018 19:18:46)
733-му
Андрей.
Пора на 2018 год начинать обсуждения порядка определения рейтинга. Так как существующая система начисления баллов в рейтинг не отражает фактическое мастерство спортсмена.
Первое предложение: в рейтинг включать только соревнования проводимые на территории ЮФО и республик Северного Кавказа. Для тех кто ездит на "большие" соревнования существует общероссийский рейтинг. Таких в крае единицы.
Рассмотреть необходимость пересмотреть коэффициенты за соревнования. За основу взять трофи-рейд с коэффициентом 1,0. Джип-спринт с коэффициентом 0,5. При этом коэффициенты постоянны не зависимо от статуса соревнований. Трофи-рейды обычно состоят из ДСУ и еще двух спецучастков в течении двух дней. Протяженность составляет до 100 км. Джип-спринт это один спецучасток протяженностю в разы короче трофи-рейда. Гонку в формате ориентирование с контрольным временем более 8 (12) часов прировнять к трофи-рейдам. Менее 8 часов пусть например будет коэффициент 0,75.
Как вариант можно рассматривать рейтинг спортсмена с применением так называемого " коэффициента эффективности гонщика". Один участник смог участвовать в пяти гонках пусть джип-спринтах и все их выиграл. Получил 250 баллов. Другой участвовал в пятнадцати гонках, ни разу не попав в призовую тройку, но у него баллов будет больше. Возникает вопрос кто более успешный гонщик? Поэтому ввести " коэффициент эффективности гонщика" (КЭГ), количество баллов делим на количество гонок. В первом случае КЭГ 250:5=50, во втором случае 450:15=30.
Первое предложение: в рейтинг включать только соревнования проводимые на территории ЮФО и республик Северного Кавказа. Для тех кто ездит на "большие" соревнования существует общероссийский рейтинг. Таких в крае единицы.
Логично.
Рассмотреть необходимость пересмотреть коэффициенты за соревнования. За основу взять трофи-рейд с коэффициентом 1,0. Джип-спринт с коэффициентом 0,5. При этом коэффициенты постоянны не зависимо от статуса соревнований. Трофи-рейды обычно состоят из ДСУ и еще двух спецучастков в течении двух дней. Протяженность составляет до 100 км. Джип-спринт это один спецучасток протяженностю в разы короче трофи-рейда.
Нужно подумать
Гонку в формате ориентирование с контрольным временем более 8 (12) часов прировнять к трофи-рейдам. Менее 8 часов пусть например будет коэффициент 0,75.
Это трудно будет контролировать, дело в том, что организаторы в регламенте обычно не пишут норматив времени, а публикуют эту информацию либо в бюлетене, либо в дорожной книге. Но не первый, ни второй документ как правило в интернете не публикуют.
И ещё например организаторы дали нормаив 12 часов, а трасса была лёгкая и все проехали её за 6 часов. Какой коэффициент в таком случае присваивать соревнованию и кто такую ситуацию будет контролировать и принимать решение по величине этого коэффициента.
Как вариант можно рассматривать рейтинг спортсмена с применением так называемого " коэффициента эффективности гонщика". Один участник смог участвовать в пяти гонках пусть джип-спринтах и все их выиграл. Получил 250 баллов. Другой участвовал в пятнадцати гонках, ни разу не попав в призовую тройку, но у него баллов будет больше. Возникает вопрос кто более успешный гонщик? Поэтому ввести " коэффициент эффективности гонщика" (КЭГ), количество баллов делим на количество гонок. В первом случае КЭГ 250:5=50, во втором случае 450:15=30.
Идея интересная, только я не понял, что потом делать с этим коэффициентом (КЭГ) - суммировать с набранными очками или все результаты в конце сезона обрабатывать таким образом.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022