1

Тема: Продам LR Defender 110 TD5 2006г.

Пробег 135 000 - 100% родной, без участия в ДТП, в моих руках с пробега 78 000 км.

Я 3й хозяин, строил его от абсолютно стокового состояния все 3 года владения. Передо мной им владел дедушка и эксплуатировал его в Сочи почти все время, первый владелец продал его почти сразу после приобретения, видимо понял что не его. Сейчас эксплуатируется в Краснодаре, используется иногда для езды по городу, в основном для интересных поездок в лес и горы, в соревнованиях и покатушках просто заехать в говно и месить его туда-сюда 5 часов не участвую.

Проходит ТО каждые 5000-7000 км. Масло пока была возможность брать настоящее лили только Motul, сейчас льют Chevron и Texaco так как точно беру его оригинальное, фильтра Knecht всегда. Остальные работы ведутся всегда превентивно, запчасти только оригинал. Ломался за 3 года однажды, лопнул ступичный подшипник 170 км доехал с диким скрипом домой.

Общая информация:
- цвет темно зеленый, есть царапины и мелкие вмятинки от веток;
- родной багажник на крыше;
- обогрев лобового стекла;
- люк;
- кондиционер (рабочий);
- диодные фары;
- без ABS (и нет идиотских электронных псевдо блокировок, которые убивают тормозные колодки за пару поездок в лес)

Что сделано:

Двигатель:
- убран EGR;
- интеркуллер увеличенного объема Serch Motorsport;
- силиконовые патрубки интеркуллера;
- шноркель с заменой родной трасы воздуховода на цельный патрубок;
- прошивка Stage 2 (примерная мощность 170-180 л/с, на 35х АТ 100км/ч набирает за 11секунд)
- герметичная коса форсунок (по ней не течёт масло из двигателя в мозги) регулировка форсунок и замена медных шайб при пробеге 105 000 км. Все работы производил очень хороший моторист из Москвы.
- полный (от турбины) тюнинговый выхлоп от Terrafirma;
В данный момент двигатель работает прекрасно, заводится с "пол пинка" в любое время года. Турбина в прекрасном состоянии.

Подвеска:
- Перед и зад пружины и амортизаторы усиленные Touch Dog +2 дюйма, поставил весной 2017 года, пробег 2500 км. Задние амортизаторы регулируемые. Демпфер Touch Dog. Плюс проставки 1 дюйм Terrafirma перед+зад, и задний заниженный кронштейн аммортизатора. В задних чашках стоят уловители пружин, но на пружинах Touch Dog по факту в них нет необходимости так как пружины работаю а не вываливаются постоянно, как это было на подвеске Terrafirma.
- Задние клюшки "гнутые" Terrafirma;
- "гнутая" задняя рулевая тяга. Прячется за чулком моста, а не висит ниже его.

Колеса:
2 комплекта резины
1) 315/75 R16 Copper S/T Maxx - 4 шт, на литых родных дисках, летняя и для дальних поездок.
2) 37х12,5 R16 Maxxis Trepador Competition на литых дисках с бедлоком Terrafirma
Так же есть 3й комплект штампованных дисков R16x7 ET-19

Салон:
- Спальник самодельный легко демонтируемый;
- Салон кожаный от LR Discovery 3 в прекрасном состоянии, сиденья с электроприводами;
- Автономный отопитель салона Планар 24 GP - справляется очень хорошо;
- парктроники;
- монитор 2 дин;
- Навигационная система Garmin c антеной Garmin на крыше;

Силовой обвес + доп оборудование:
- передний кастомный бампер под лебедку (в горячем цинке) делали в Питере, габариты как у родного очень легкий но жесткий подъем Hi-Jack выдерживает легко;
- лебедка KingOne KDS12 c синтетическим тросом Dekstron;
- Силовые пороги Cupro;
- Бампереты Cupro;
- защита переднего и заднего дифференциалов;
- Калитка под запасное колесо Cupro;
- защита рулевых тяг кастомная (не алюминий), легкая и жесткая;
- Доп свет: перед диодная балка + 2 диодных фонаря, зад диодный фонарь. Все включается отдельно из салона.
- пневмо-система на основе Беркут 24 + ресивер. Пневмо сигнал Hella;
- 2 аккумулятора AGM Exide (Тяговые);
- мягкие расширители арок (всё остальное ломается об колею и гнёт крылья, можно поставить гламурные от Terrafirma но там где я езжу их оторвет);
- 2 стационарные рации СВ (MegaJet + антенна Lemm) и УКВ (Радант + антенна шайба) диапазон;
- маркиза габаритами 2 на 6 метров;

Мосты + "раздатка":
- передний мост: усиленные полуоси + шрусы - KAM Diff, блокировка ARB (не китай), пары 4,11 Ashcroft, хабы Ashcroft. Дифф - Ashcroft.
- задний мост: усиленные полуоси+хабы+дифф - Ashcroft, пары 4,11 Ashcroft, блокировка ARB (не китай).
- "раздатка" (полностью перебрана все подшипники и сальники 2500 км назад, комплектом Ashcroft), + усиленный крест Ashcroft.

Вся история автомобиля есть на Drive2 - https://www.drive2.ru/r/landrover/997368/

Самое интересное:
1) Почему продаю - за последний год выезжал раз 5, времени использовать его по назначению становится всё меньше, продаю не спеша, и если не продам, то в принципе все равно.
2) Переделки не узаконены, во первых некогда этим заниматься, а во вторых и меня это не парит, когда останавливают говорю что такой он с завода, 2 года это действует), если не прокатит то думаю 1 или 2 "город Ярославль" решит проблему.
3) Зачем покупать Defender 2006 года с двигателем TD5 если есть куча более свежих Defender с двигателем TD4.
- более надёжный двигатель, я очень часто катаюсь с Defender у которых стоит TD4, так вот проблемы с какими нибудь датчиками или внезапно начинающимся перегревом или потерей мощности это частые события которые я просто наблюдаю;
- нет проблемы со сцеплением, на TD5м его замену необходимо производить по регламенту раз в 180 000 км, а не раз в 20 000 - 30 000 км как на TD4;
- нет проблем с вечно разбивающим корпус раздаточной коробки промвалом и как следствие постоянно текущему маслу;
- нет большой вероятности попасть на капиталку двигателя при пробеге 120-130 тысяч км, для большинства TD4 это почти предел.
- и ещё как минимум с десяток мелочей которые отличают надёжную машину от более менее надёжной);

Цена 1 700 000 руб.

Это всё равно прилично меньше, чем вложено в эту машину вместе со стоимостью автомобиля и временем потраченным на тюнинг. Торг есть но маленький, так же отдам много ЗИПа, и запчастей, большинство родных запчастей которые были заменены на тюнинговые есть в наличии.
В данной комплектации автомобиль очень проходим, надёжен, универсален и комфортен для езды по бездорожью, сделано всё с запасом, после поездок он просто моется и ставится на парковку, а не едет в сервис как большинство авто. Нужен супер проходимец ставишь 37е и едешь, нужен экспедиционник ставищь 35е АТ и едешь.

Автомобиль постоянно строился у Жени "Маски", кто хочет узнать истинное состояние и степень моей заботы за автомобилем могут уточнить на прямую.

Подробные фото сделаю на неделе, надо отмыть его после последнего леса.

Лев +79183284299

https://a.radikal.ru/a39/1712/ce/1fcbca7275d1.jpg
https://b.radikal.ru/b29/1712/7a/4865844e3a16.jpg
https://d.radikal.ru/d13/1712/c5/7e313142e152.jpg
https://a.radikal.ru/a11/1712/a3/c53afea69c98.jpg
https://d.radikal.ru/d20/1712/ba/9f1eed09ae88.jpg

Отредактировано leonid46 (23.12.2017 10:50:32)


LR Defender 110/TD5/http://www.drive2.ru/r/landrover/997368/

Re: Продам LR Defender 110 TD5 2006г.

Мечта жены, но деньги прут в другое русло. Авто апппп и еще раз апппппппп


Мебель на заказ, любая, качественно и очень недорого. 89094580626 Роман
УАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

Re: Продам LR Defender 110 TD5 2006г.

leonid46 пишет:

- нет проблемы со сцеплением, на TD5м его замену необходимо производить по регламенту раз в 180 000 км, а не раз в 20 000 - 30 000 км как на TD4;
- нет проблем с вечно разбивающим корпус раздаточной коробки промвалом и как следствие постоянно текущему маслу;
- нет большой вероятности попасть на капиталку двигателя при пробеге 120-130 тысяч км, для большинства TD4 это почти предел.

Неуж то взаправду есть такие ведроверы которые с завода запрограмированы под 120-130 двигло и 20-30 тык сцепа  default/neutral   Автомобилю ап.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

4

Re: Продам LR Defender 110 TD5 2006г.

Можно вопрос не по продаже. Как трепадоры едут у нас в горах?

5

Re: Продам LR Defender 110 TD5 2006г.

машина-мечта!
повезёт кому то! default/good3


трёх дверный коротыш,дв.1.6  1996г.рождения ,89180176два два один:
васап: 8918 06612 2ЧЕТЫРЕ

6

Re: Продам LR Defender 110 TD5 2006г.

Sprut 93 пишет:

Можно вопрос не по продаже. Как трепадоры едут у нас в горах?

Прекрасно едут, не могу сравнить с Simex да и нет его в 37м размере.


LR Defender 110/TD5/http://www.drive2.ru/r/landrover/997368/

7

Re: Продам LR Defender 110 TD5 2006г.

Expert Alcorider пишет:
leonid46 пишет:

- нет проблемы со сцеплением, на TD5м его замену необходимо производить по регламенту раз в 180 000 км, а не раз в 20 000 - 30 000 км как на TD4;
- нет проблем с вечно разбивающим корпус раздаточной коробки промвалом и как следствие постоянно текущему маслу;
- нет большой вероятности попасть на капиталку двигателя при пробеге 120-130 тысяч км, для большинства TD4 это почти предел.

Неуж то взаправду есть такие ведроверы которые с завода запрограмированы под 120-130 двигло и 20-30 тык сцепа  default/neutral   Автомобилю ап.

Они не запрограммированы, это конструктивные косяки и кстати у кого-то они проявляйся постоянно ( лично знаю машины которые меняют сцепление раз в 20-30 тысяч) а кого-то не проявляются, так же знаю Def с двигателем td4 у которого сцепление прошло 120 тысяч, но это скорее исключение. Самый большой плюс, что все этотлечитмя превентивно.
На моем двигателе тоже есть нюансы, но они исправлены).


LR Defender 110/TD5/http://www.drive2.ru/r/landrover/997368/

8

Re: Продам LR Defender 110 TD5 2006г.

Сделайте себе подарок на Новый год!!!!)))) default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile

А то начинаю бюджетировать на дальнейший тюнинг на следующий год, как говориться нет пределу совершенства))))


LR Defender 110/TD5/http://www.drive2.ru/r/landrover/997368/