Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
vital 23 rus, завтра наберу
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 215 216 217 218 219 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
vital 23 rus, завтра наберу
Доброго дня. Свершилось, купил патрол y61!!!
Мой первый внедорожник. Машина не на ходу. Есть немного проблем. Подскажите, к кому ехать у кого чинить. Заехал в мастерскую где обслуживал свой Киа, говорят с такими машинами не раюотаем. проблемы следующие:
1. ТНВД лежит в багажнике. На авито нашел пару объявлений. Буду играть в лотерею покупать б/у. Я так понял в Краснодаре чинить ТНВД не получится.
2. Подвеску перебирать. Хозяин сказал мертвые ступичные, ну и резинки я сам вижу мертвые
3. Рама. не гнилая, но ржавчины много. Что сделать, как продлить. Как её почистить и покрасить? есть умельцы?спасибо. Да, машина 2000. Мотор зд. брал за 450
1. с авито не связывайся, как и с покупкой вообще - для начала диагностируй что с мотором, не исключено что контрактный проще купить.
2. ступичные к подвеске каким боком...?
3. кузов с рамы снимать и приводить все в порядок, совместив ремонт двигателя, ходовой, подвески и тд.
А вообще дорого в целом....зд-ха самый проблемный движок из имеющихся....кот в мешке.
Добро пожаловать на форум (автоклубмен) фанатов зд-хи, там заодно и подскажут что и где купить:
http://nissan.club/forums
Отредактировано Иванович (19.12.2017 07:01:21)
Иванович,
1. мотор в порядке. Я его видел пару месяцев назад. Работал ровненько. Я бы сказал идеально. ТНВД сняли для ремонта. Но потом не договорились.
2. Я имел ввиду ходовку-подвеску. Из очевидно ступичные, тяги, резинки. На кулаках масло. Короче, разбор дефектовка...
3. Я думал можно проще... уф. Чувствую еще 400 мне эта машина станет)
4. Почитал, расстроился про мотор. Спонтанно купил, не думал, что бывают такие проблемы с якобы надежным японцем... если менять то не хочется на тот-же маломощный QD... Наверное проще бензиновый ставить 45-48
easy mud, Не мельтеши))))) Ремонтируй тнвд и получай удовольствие. "кулаки", ступичные, шкворневые, резинки - дело 2 - 3х дней, если совсем не спешить.
Наверное проще бензиновый ставить 45-48
проще изначально бензовую машину купить.
ГраМ, поздняк метаться. Уже купил (
Хотя грех жаловаться, там в довесок шла нива. Которую мечтал пристрелить) в итоге совсем дёшево вышло. Теперь осталось вбухать рублей 400)
Отредактировано easy mud (19.12.2017 11:36:09)
Иванович,
1. мотор в порядке. Я его видел пару месяцев назад. Работал ровненько. Я бы сказал идеально. ТНВД сняли для ремонта. Но потом не договорились.
2. Я имел ввиду ходовку-подвеску. Из очевидно ступичные, тяги, резинки. На кулаках масло. Короче, разбор дефектовка...
3. Я думал можно проще... уф. Чувствую еще 400 мне эта машина станет)
4. Почитал, расстроился про мотор. Спонтанно купил, не думал, что бывают такие проблемы с якобы надежным японцем... если менять то не хочется на тот-же маломощный QD... Наверное проще бензиновый ставить 45-48
Трудный случай.....или ты все знаешь и делаешь сам, бесплатно, или не рассказываешь мастерам что мотор в полном порядке, но колеса поотваливались....:)
А сделать свап на зажигалку никогда не поздно, 4.5 в сборе по моему недавно продавали....
Вот:
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/BARAHOLK
?id=688062
easy mud, прям мотор загадка, работал идеально, но ТНВД сняли для ремонта...
Кто то тут что то не договаривает, редкий пользователь дизеля просто так лазит в ТНВД.
Вообще сомнительное мероприятие. Я б еще понял живейший кузов с рамой и раскиданный движок. Ну или движок с коробкой в идеале и кузов-раму, которые надо шаманить. Но купить кучу металлолома и собирать из нее машину... Тем более, что у предыдущего хозяина руки опустились, а он-то небось в теме.
А вообще удачи. Если хватит денег и терпения довести до ума, будет машина, в которой будешь уверен!
igor4737, История следующая. Хозяина я знаю, не друзья, но видел много раз по работе. Водитель часто приезжал на нашу фирму. В один момент, у него машина перестала тянуть. ПРи этом не тянула. Чек - недостаточно топлива. На сервисе приговорили ТНВД. Хозяин его снял. Но починить не смог. В итоге с радостью поменял на ниву, деньги и немного кирпича) Одного могу сказать, я видел эту машину пол года назад, по трассе уверенно шла 140. Дыма не была, мотор работал ровно. Пробег конечно не радует... видимо мотору все же придёт кирдык. Но стоит ли сразу вкладываться в новый мотор...
Dip, рама и кузов нормальные. я просто думаю как их сохранить для потомков!)
igor4737, Поясню, видел машину когда она с трудом ездила. Мотор продолжал работать тихо и ровно. Просто тачка не набирала. По городу и не заметишь. А на трассе, чуть горка и писец. Это же ТНВД?
да, я чайник
easy mud, ZD30, он же "задохлик", самый трудный в ремонте мотор, я знаю только одного человека который его сделал, полностью, не оживил, а именно капиталил, полностью... Это у него вышло 200+ денег, с учётом того что у него сервис свой и делал он сам.
Крайне рекомендую трижды подумать и четырежды проверить мотор прежде чем начать вбухивать в него денег.
Иванович, дядя по вашей ссылке предлагает мотор за 320 тысяч без навесного... наверное все же начну с ремонта тнвд) ибо 400 тысяч за мотор без установки дорого.
При любом раскладе движок желательно в рабочее состояние привести, неважно как он работает - тогда хоть что то можно отбить его продав.
Я бы поставил топливную на место, завел и сьездил к другим мастерам......
ибо 400 тысяч за мотор.
ТД-42 взять можно
easy mud, а тебя кто-то заставляет покупать именно там?
Примерная цена - в приделах полутора сотен в сборе с МКПП, косой и мозгами.
И зхажигалку намного проще купить...без пробега по РФ.
За 320 ты возьмешь 4.2 турбо в идеальном состоянии и в полном комплекте....наверное и с доставкой.
Иванович, а МКПП от ЗД не подходит для стыковки с TB45?
За 320 я не хочу даже мотор от RR
Автомат точно не подходит....зд - 31020-57X17, тб 45 - 31020-52X24
Да и смысл какой, числа разные - в лучшем случае некомфортно будет ехать.....цена коробки сравнима с ценой насоса....
Автомат точно не подходит....зд - 31020-57X17, тб 45 - 31020-52X24
Да и смысл какой, числа разные - в лучшем случае некомфортно будет ехать.....цена коробки сравнима с ценой насоса....
У меня механика. Хочется оставить палку.
Тебе вполне приличный вариант предложили, от порядочного сервиса - только убедись что проблема именно в насосе.
igor4737, Я знаю троих которые перелопатили здэху. Ездят и уйх не дуют. И еще, в догонку: сколько говен вылито на рд28т. А, ведь, пыхтят курилки. И этот пыхтеть будет.
МКПП от ЗД не подходит для стыковки с TB45?
Прикрутить можно всё, но вопрос, нужно ли это. Может проще и менее геморно воткнуть ТВ с палкой
Иванович, да,люди добрые помогут с ТНВД. Осталось убедиться в диагнозе ТНВД. Для начала проверим насос, потом чистка топливной, а уж потом покупка ТНВД.
easy mud, а тебя кто-то заставляет покупать именно там?
Примерная цена - в приделах полутора сотен в сборе с МКПП, косой и мозгами.
И зхажигалку намного проще купить...без пробега по РФ.
За 320 ты возьмешь 4.2 турбо в идеальном состоянии и в полном комплекте....наверное и с доставкой.
320 это с АКПП ?
igor4737, Я знаю троих которые перелопатили здэху. Ездят и уйх не дуют. И еще, в догонку: сколько говен вылито на рд28т. А, ведь, пыхтят курилки. И этот пыхтеть будет.
подглядел
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022