26

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Expert Alcorider пишет:

Турист поехал там куда после него УАЗ на белках ехать отказался

А знаешь почему УАЗу на Белках туда надо было ехать? Поломанного Туриста оттуда вытаскивать))


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

27

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Мы ездили с Нивой на военных мостах,может лучше их вместо редукторов?

28

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Шустрик, это уже не нива, проходили.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

29

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Может быть ,но проходимость зашкаливает default/smile

30

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Шустрик, вояки не выдержали темпа Андрея, сыпались постоянно. Да и по факту это уже УАЗ.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

31

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

igor4737 пишет:

Шустрик, вояки не выдержали темпа Андрея, сыпались постоянно. Да и по факту это уже УАЗ.

default/neutral А что на сегодняшний день выдерживает?Его темп?И снова  default/popcorm1  default/big_smile

32

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

nomberone469, "лапы" на  37ом Боггере пока живут.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

33

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Мотор теперь не выдерживает default/smile

34

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Calllka_01, есть такое, а шо вы хотели, стандарт...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

35

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Все пугают ценой, а вояки мосты плюс 35 шлёпки не больше сотки выйдут?
Больше мнении. Плюсы , минусы:


Niva,silverstone 31",Come up 6000L, 3к1, ГП 4,1, зад Блокка усиленный чулок, перед Valracing 24 шлица, КПП 5ст., гена 110А https://www.youtube.com/channel/UCobkes … A_JRiu8D2A

36

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Вояки на 35 клиренс будет меньше, чем бортовые на 31.


Niva,silverstone 31",Come up 6000L, 3к1, ГП 4,1, зад Блокка усиленный чулок, перед Valracing 24 шлица, КПП 5ст., гена 110А https://www.youtube.com/channel/UCobkes … A_JRiu8D2A

37

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

christvas, не только в цене дело, в живучести конструкции вопрос. Нет желания перебирать каждый раз после покатушек.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

38

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Что именно перебираться?


Niva,silverstone 31",Come up 6000L, 3к1, ГП 4,1, зад Блокка усиленный чулок, перед Valracing 24 шлица, КПП 5ст., гена 110А https://www.youtube.com/channel/UCobkes … A_JRiu8D2A

39

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Hi Com пишет:

Ниву Туриста уже никто не помнит ?

Насколько я помню у той нивы в бортовых редукторах были цепи и устанавливал эти редуктора Апостол (Андрей). Потом её продали и последний раз я её видел на фестивале в Лагонаках. Дальнейшая судьба этой машины мне неизвестна.

40

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Она долго продавалась в Майкопе, потом редуктора с колесами сняли и продали машину в стоке

41

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Вот тут тоже конструкцию чуть изменить хотят: https://www.drive2.ru/l/489676300596806238/
Но по-мне так жить будет только закрытый вариант, но масса default/dash


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

42

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Вот тут тоже конструкцию чуть изменить хотят: https://www.drive2.ru/l/489676300596806238/
Но по-мне так жить будет только закрытый вариант, но масса default/dash


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

43

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

christvas пишет:

Вояки на 35 клиренс будет меньше, чем бортовые на 31.

вот прочитал твои посты и не пойму, хочешь кому то доказать, что нива прээ, а уаз на вояках сосэ, так уже помоему и так всё доказано, зачем лепить горбатого, уж если реально хочется именно ездить, то купи унимога и катайся в удовольствие , доминируй и властвуй, у банды арбуза все на стандарте и ездят везде,.


УАЗ-469, пока полный стандарт.

44

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

А в итоге окажется, что в Ниву на бортовых, после загрузки пива, топлива и инструмента для ремонта бортовых, водитель уже не помещается.
ГАЗ Садко - вот ориентир для развития


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

45

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

каста пишет:
christvas пишет:

Вояки на 35 клиренс будет меньше, чем бортовые на 31.

вот прочитал твои посты и не пойму, хочешь кому то доказать, что нива прээ, а уаз на вояках сосэ, так уже помоему и так всё доказано, зачем лепить горбатого, уж если реально хочется именно ездить, то купи унимога и катайся в удовольствие , доминируй и властвуй, у банды арбуза все на стандарте и ездят везде,.

Я никому не то что хочу, а даже не собираюсь ничего доказывать. Я всегда уважаю чужое мнение и стараюсь прислушаться, если есть логическое заключение. Поэтому и начал это обсуждение. Чтобы узнать плюсы и минусы. И понять для себя рациональность их установки.

А банда арбуза молодцы. Всегда жду четверга. Но насчёт стандарта  default/lol  default/lol . такой же стандарт, на котором и я езжу.


Niva,silverstone 31",Come up 6000L, 3к1, ГП 4,1, зад Блокка усиленный чулок, перед Valracing 24 шлица, КПП 5ст., гена 110А https://www.youtube.com/channel/UCobkes … A_JRiu8D2A

46

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

каста пишет:
christvas пишет:

Вояки на 35 клиренс будет меньше, чем бортовые на 31.

вот прочитал твои посты и не пойму, хочешь кому то доказать, что нива прээ, а уаз на вояках сосэ, так уже помоему и так всё доказано, зачем лепить горбатого, уж если реально хочется именно ездить, то купи унимога и катайся в удовольствие , доминируй и властвуй, у банды арбуза все на стандарте и ездят везде,.

Да и что купить я совета не спрашивал!

Если обидел УАЗоводов извиняюсь.


Niva,silverstone 31",Come up 6000L, 3к1, ГП 4,1, зад Блокка усиленный чулок, перед Valracing 24 шлица, КПП 5ст., гена 110А https://www.youtube.com/channel/UCobkes … A_JRiu8D2A

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Вот машина https://www.drive2.ru/r/luaz/172726/
вся трансмиссия с Нивы .Ещё кузов с Нивы поставить - и всё ГУД!
УАЗы курят!

48

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

christvas пишет:

Да и что купить я совета не спрашивал!
Если обидел УАЗоводов извиняюсь.

да я не из обидчевых,

christvas пишет:

И понять для себя рациональность их установки.

не нужно не чего понимать, просто бери и делай, и лично на своём опыте поймёшь, что и как вот это будет тема default/wink


УАЗ-469, пока полный стандарт.