51

Re: Сдувать или не сдувать

ампер 50 пишет:

Вообще-то наоборот надо: перед 1,0-1,2, задняя ось 0,8-1,0.

ампер 50, у ДЭФа 110 нагрузка на заднюю ось значительно выше, чем на переднюю. Приведенные цифры в точности соответствуют одинаковому расплющиванию передних и задних шин у нас.

Re: Сдувать или не сдувать

TLC 105, выше несколько предметов, шина автомобильная и низкое давление от автора темы, шина тракторная на автомобиле от тебя, гусеница ратрака и попытка из шины сделать промежуточный вариант от меня....ты что имеешь ввиду?

АлександрК, а в чем юмор-то?

В тяговом классе и назначении трактора?
Это столь важно для данной темы, или просто желание в теме поучаствовать...?

МАЛЫШ, ну да, обычный такой прицеп типа к-700 на китайских волга-таир.....:)

Может вернемся в тему, а трактора отдельно обсудим?


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Сдувать или не сдувать

paa58, на видео пример ошибки при движении  в горах из нашего клуба, в подобных условиях игры с давлением только усугубят ситуацию.....все происходит практически мгновенно:
https://www.youtube.com/watch?time_cont … N2nMzZiJQU


Тлк-80
Киа-Соренто

54

Re: Сдувать или не сдувать

Езжу на пузотерном уазе и маленьким клиренсом. Из опыта показало что в 99 случаях из 100 я просто сажусь на мосты, и 1раз из 100 например в подъем мокрый, не заезжаю или заезжаю с трудом из-за резины. да если стравить резину она чистится лучше, но клиренса и так нет((.

На моем уазе если колеса с давлением 2,0 спустить до 1,0Атм то клиренс умешается на 1 см.

Просто у нас в регионе одни колеи кругом от уазов на вояках и 35" колесах.


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

Re: Сдувать или не сдувать

BerkutAS, специально к твоим словам....когда и спускать нежелательно и на суперколесах очень легко найти приключения....было бы желание....с 16минуты;)

https://www.youtube.com/watch?time_cont … LyWJhqDcO4


Тлк-80
Киа-Соренто

56

Re: Сдувать или не сдувать

Иванович пишет:

BerkutAS, специально к твоим словам....когда и спускать нежелательно и на суперколесах очень легко найти приключения....было бы желание....с 16минуты;)

https://www.youtube.com/watch?time_cont … LyWJhqDcO4

конечно можно, в принципе этого все джиперы и исчут)))))

Просто я за клиренс, а если клиренс позволяет то можно травиться)))
в пн ехали с товарищием на накаченных колесах, машины одинаковые, у него колеса в диаметре на 2см больше, то есть клиренс у него на 1см больше.
Он прошел ходом по колее "царапая" мостами, я же с ходу сел на мосты. Поэтому даже 1 см клиренса важен, на пузотерках))).  А если у вас вояки и 35 колеса то можно и травиться))
все ИМХО

Отредактировано BerkutAS (08.12.2017 20:06:23)


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

57

Re: Сдувать или не сдувать

Иванович пишет:

выкручивай нах золотники и катайся в свое удовольствие....потом накачаешь и поедешь домой....белки хватит надолго.

Я кстати пару раз так и делал  default/big_smile


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

58

Re: Сдувать или не сдувать

BerkutAS пишет:

Он прошел ходом по колее "царапая" мостами, я же с ходу сел на мосты.

А не возникало мысли, что он просто прокопал колею поглубже? Не факт, что он следом ещё раз бы прошёл.


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

59

Re: Сдувать или не сдувать

Иванович пишет:

BerkutAS, специально к твоим словам....когда и спускать нежелательно и на суперколесах очень легко найти приключения....было бы желание....с 16минуты;)

https://www.youtube.com/watch?time_cont … LyWJhqDcO4

О,да тут про нас разговаривают!
Зы недавно читаю этот форум. Видео от моего штурмана

Отредактировано tooth (08.12.2017 20:48:44)

60

Re: Сдувать или не сдувать

BerkutAS пишет:

Просто я за клиренс, а если клиренс позволяет то можно травиться))) в пн ехали с товарищием на накаченных колесах, машины одинаковые, у него колеса в диаметре на 2см больше, то есть клиренс у него на 1см больше.

О...это главная ошибка людей думающих, что купят колеса на дюйм больше и и у них клиренс увеличится на 1.3 см.

В доказательство привожу пример, на моей машине, белки 36" и купера 34" разница в 1 см. клиренса, и то может чуть больше намерял.

Отредактировано TLC 105 (08.12.2017 20:42:00)

61

Re: Сдувать или не сдувать

По теме: травиться надо!!! На том же канале видео автопробега на Эльбрус. По леднику смог ехать на 0.2 атмосферах.

Смотреть с 10 минуты. Да и раньше там по сыпухе смог только на 0.5 заехать https://youtu.be/ONohLNGFsjI[ONohLNGFsjI

Ссылки не дают вставлять пользователю с менее 10 сообщений (((

62

Re: Сдувать или не сдувать

TLC 105 пишет:
BerkutAS пишет:

Просто я за клиренс, а если клиренс позволяет то можно травиться))) в пн ехали с товарищием на накаченных колесах, машины одинаковые, у него колеса в диаметре на 2см больше, то есть клиренс у него на 1см больше.

О...это главная ошибка людей думающих, что купят колеса на дюйм больше и и у них клиренс увеличится на 1.3 см.

В доказательство привожу пример, на моей машине, белки 36" и купера 34" разница в 1 см. клиренса, и то может чуть больше намерял.

Я не верю тому что написано не резине(мне кажется там написано +- хз чего), я по факту мерял рулеткой на его и своей машине, на счет накопал возможно, но мало вероятно. довольно твердая накатаная лесовозами колея  была.


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

Re: Сдувать или не сдувать

tooth, ага, про вас....замечательные ролики.

А про это я тебе по моему рассказывал, делалось в свое время именно под Эльбрус:

http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/900000/8500/908539/thumb/p1c0se2lcn1l2sl371uc61aramab1.jpg

И цепи такого типа :

http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/900000/8500/908539/thumb/p1c0sdm863ioik0l1ljvhdb1gd72.jpg


....последнее - для быстрой смены износившейся поперечины, цепи не имели замков, четко в размер, на пустую покрышку с натяжителем, пруток цепи 8-10мм.


И то и другое позволяло использовать сразу 2 компонента усиления проходимости, практически пустую покрышку и цепи одновременно.

Отредактировано Иванович (09.12.2017 05:23:04)


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Сдувать или не сдувать

После обильных осадков,травить однозначно.

Re: Сдувать или не сдувать

Осадки надо в меру...и закусывать...;)


Тлк-80
Киа-Соренто

66

Re: Сдувать или не сдувать

Иванович пишет:

tooth, ага, про вас....замечательные ролики.

А про это я тебе по моему рассказывал, делалось в свое время именно под Эльбрус:

.

Я пошел другим путем

https://lh3.googleusercontent.com/6ddsYn5rHCeyf2Xbj76OV4lm--UKjswUdBMxh7eDJ4EK714QKj6RznqxfPStwEqOLFSRmCIrstYX-TFvBhc=w248-h440-rw

Отредактировано tooth (09.12.2017 22:20:23)

67

Re: Сдувать или не сдувать

Расскажи что это ? default/neutral

Re: Сдувать или не сдувать

Митяй пишет:

Расскажи что это ? default/neutral

Я так понял что это накатка на диске, на посадочном месте покрышки


нива 21213,резина  Comforser CF 3000 235\75\15  Лебедка Винч Троффи 9500. тел.918-38-54-четыре-четыре-7.

69

Re: Сдувать или не сдувать

http://forum.nemodniy.ru/showthread.php … #post47667

Re: Сдувать или не сдувать

tooth, накатку не делали, хампы наваривали вручную и на люминь и на сталь - держат убойно.....правда в случае форсмажора обычная шиномонтажка покрышку не снимет...:)
Но решение очень просто и эффективное и среди прочих наименее влияющее на баланс колеса.
Особенно если это люминь и все сделано не кустарно, а в заводских условиях - как по твоей ссылке.
Мы делали на коленке, единственное - потом на станке протачивали и прокатывали диск.

http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/900000/8500/908636/thumb/p1c11e7121i30qgv9r41s331jqv1.jpg
http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/900000/8500/908636/thumb/p1c11ec9rcpult7u162cb8ci0r2.jpg


Тлк-80
Киа-Соренто

71

Re: Сдувать или не сдувать

Хочу поблагодарить участников за содержательное обсуждение.

Возьму на себя смелость написать резюме, если что-то понял неверно, прошу поправить.

Есть мнения, что сдувать надо не более, чем необходимо для смягчения ударов. Некоторые считают, что сдувать надо наполовину, значительно увеличивая пятно контакта. К недостаткам сдутых шин добавлена большая вероятность повредить резину, к достоинствам - лучшее самооочищение.

Но подавляющее большинство считает, что сдувать надо.

Большинство из тех, кто как-то характеризует степень понижения давления, предлагают сдувать до сплющивания колеса перевернутой буквой "Т" (0.4-0.8 атмосферы в зависимости от шин). Основная мотивация - при таком спуске, кроме увеличения пятна контакта появляются другие способы зацепления шин, что значительно увеличивает проходимость.

Кстати, по нашим впечатлениям, при таком варианте очень тяжело управляется машина, а удержаться на одной стороной на наклонной поверхности, почти невозможно (или я не прав?). Вдобавок, даже бэдлоки не спасают от щепок между покрышкой и диском.

Вот, как-то так...

72

Re: Сдувать или не сдувать

не неправ
default/dash

73

Re: Сдувать или не сдувать

"Какой я быль дурак"!

Все, что я писал ранее, касается резины ProComp, замечательная резина для болот средней полосы. Почерпнув из интернета информацию о достоинствах ProComp, мы не учли разницу в регионах...
Теперь мы ездим на 36 Саймексах, спускаемых до 06-0.8.
Нонеча, не то, что давеча, и здесь вам не тут.
Обалдеть, как выбираемся, из ранее непролазных мест!
Единственно, не ожидал, что увеличение диаметра колес на один дюйм, настолько скажется на тяге. До сих пор привыкаю, когда какую передачу включать.