1

Тема: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Всем драсьте! Появилась идея намутить на ниву бортовые редуктора. Интересно мнение знающих и опытных джиперов. Плюсы и минусы?
клиренс получается не детский-уазы на 35 будут покуривать в сторонке сидя на мостах.


Niva,silverstone 31",Come up 6000L, 3к1, ГП 4,1, зад Блокка усиленный чулок, перед Valracing 24 шлица, КПП 5ст., гена 110А https://www.youtube.com/channel/UCobkes … A_JRiu8D2A

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Делай,позовёшь потом посмотреть как курят уазы.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

3

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Значительное увеличение веса мостов (за счет редукторов и логичного увеличения диаметра колес), при условии отсутствия рамы...
Сомнительно, что идея жизнеспособна.

4

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Андрей 69 пишет:

Делай,позовёшь потом посмотреть как курят уазы.

default/popcorm1

5

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Андрей 69 пишет:

Делай,позовёшь потом посмотреть как курят уазы.

Прежде чем делать и хотелось обсудить, а нужно ли?

А УАЗы чё блин некурящие!? Опа


Niva,silverstone 31",Come up 6000L, 3к1, ГП 4,1, зад Блокка усиленный чулок, перед Valracing 24 шлица, КПП 5ст., гена 110А https://www.youtube.com/channel/UCobkes … A_JRiu8D2A

6

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

paa58 пишет:

Значительное увеличение веса мостов (за счет редукторов и логичного увеличения диаметра колес), при условии отсутствия рамы...
Сомнительно, что идея жизнеспособна.

Думаю диаметр колес можно не менять, клиренса и так будет придостаточно.


Niva,silverstone 31",Come up 6000L, 3к1, ГП 4,1, зад Блокка усиленный чулок, перед Valracing 24 шлица, КПП 5ст., гена 110А https://www.youtube.com/channel/UCobkes … A_JRiu8D2A

7

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

по той цене, по которой тебе обойдутся редуктора на ниву, дешевле будет взять подготовленный уаз на вояках!
а надёжность нивы упадёт в разы.
другой вопрос если ставить ниву на мосты с редукторами, но тут переделок очень много...

Отредактировано kozaka (07.12.2017 01:27:48)


трёх дверный коротыш,дв.1.6  1996г.рождения ,89180176два два один:
васап: 8918 06612 2ЧЕТЫРЕ

8

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

тут на ютубе видео не так давно вышло про редуктора на ниву которые ставятся на ниву за 2 часа+ 35 колеса клиренс 40см получился. Это за них речь? стомость 100кр. правда с надежностью  у меня сомнения


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

9

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Ниву Туриста уже никто не помнит ?


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Раньше ездил с нами парень на зеленой пятидверке еа порталах и 33 гудричах по моему. Но сильно дикой разницы с бычными мостами на ниву за 3 покатушки не ощутил, я на 29 гудричах тогда ездил. Может что то было не так собрано у него или еще что, но факт остается фактом. Сейчас он их за 100 с копейками продает.


Мебель на заказ, любая, качественно и очень недорого. 89094580626 Роман
УАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

11

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

BerkutAS пишет:

тут на ютубе видео не так давно вышло про редуктора на ниву которые ставятся на ниву за 2 часа+ 35 колеса клиренс 40см получился. Это за них речь? стомость 100кр. правда с надежностью  у меня сомнения

Делать можно и самому. Уже есть немного инфы


Niva,silverstone 31",Come up 6000L, 3к1, ГП 4,1, зад Блокка усиленный чулок, перед Valracing 24 шлица, КПП 5ст., гена 110А https://www.youtube.com/channel/UCobkes … A_JRiu8D2A

12

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Hi Com пишет:

Ниву Туриста уже никто не помнит ?

Виталик привет! Можно поподробней на этом.


Niva,silverstone 31",Come up 6000L, 3к1, ГП 4,1, зад Блокка усиленный чулок, перед Valracing 24 шлица, КПП 5ст., гена 110А https://www.youtube.com/channel/UCobkes … A_JRiu8D2A

13

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Роман-пластун пишет:

Раньше ездил с нами парень на зеленой пятидверке еа порталах и 33 гудричах по моему. Но сильно дикой разницы с бычными мостами на ниву за 3 покатушки не ощутил, я на 29 гудричах тогда ездил. Может что то было не так собрано у него или еще что, но факт остается фактом. Сейчас он их за 100 с копейками продает.

15 см к клиренсу это уже что то. Даже поставив на ниву 35 вместо 31 получишь всего 5 см.


Niva,silverstone 31",Come up 6000L, 3к1, ГП 4,1, зад Блокка усиленный чулок, перед Valracing 24 шлица, КПП 5ст., гена 110А https://www.youtube.com/channel/UCobkes … A_JRiu8D2A

14

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

BerkutAS, да, у ребят из Combat Crew этот видос, забавная конструкция показалась, тоже вопрос живучести возник, особенно по нижним удлинителям.
Hi Com, естественно помним, фортюнинг, напильнинг, много уникальных деталей. Нива, как она есть, ценится за малые габариты и изворотливость.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Hi Com пишет:

Ниву Туриста уже никто не помнит ?

   Помним помним  default/smile   К сожалению, для нивы бортовые редуктора очень тяжелая ноша. Денис (Турист) постоянно жаловался, что после каждого выезда сразу на развал, протяжка и.т.д. Но ехала она зачетно!! default/good3

Отредактировано Владлен Анатольевич (07.12.2017 09:15:53)

16

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

christvas, Привет.

igor4737 пишет:

фортюнинг, напильнинг, много уникальных деталей.

И очень дорого вышло. А в итоге пересел на УАЗ  default/lol


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

17

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

О , нарыл . http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p … 04#p157704

Яндекс великая весч если пользоваться уметь.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

18

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

TOURIST пишет:
Л_и_С пишет:

один минус это цена такой переделки ( стоимость двух стандартных нив)

Да дорого, только изготовление и установка бортовых редукторов забрала 150т.р., плюс колеса, бокировки, усиления и еще список из 25-и позиций. Но я не жалею, он того стоило! default/smile

default/yikes  default/yikes  default/yikes  default/lol  default/lol  default/mad  default/mad


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

19

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Собственно вот и видео ребят.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

20

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

nomberone469 пишет:
Андрей 69 пишет:

Делай,позовёшь потом посмотреть как курят уазы.

default/popcorm1

Ребят, а где билеты на просмотр продаются? Я тоже хочу посмотреть как УАЗы прикуривают.  default/cool

p.s. Видел 3 (три) такие нивы в Краснодарском крае. Ни одна дальше километра от старта не отъехала.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

21

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

В начале года мастер Володя, который работает в гаражах на Дзержинского, ставил редукторы на Ниву.
Вес одного редуктора примерно 36-37 кг. С колесом в сборе еще + 15-20 кг. Половина крепежных отверстий не подходило.
Шлицевые гранат не входидили без дополнительной обработки в шлицевую редуктора. Дополнительно, при установке тяжеленных редукторов,  необходимо обязательное усиление всех рулевых и реактивных тяг, усиление маятника и сошек, замена на более мощные амортизаторы, вырезание арок колес, усиление заднего моста, усиление передних рычагов и т.д. Вес машины с редукторами и всеми усилениями увеличился килограмм на 150-200, а мотор остался тот же. Для нормального торможение необходимо установка задних дисковых тормозов. Увеличилась ширина колеи это минус. Кажется уменьшился выворот колес.
Еще не маловажный момент, редукторы имеют понижение кажется  3-3,5, а соответственно на прямой передаче скорость будет как на пониженной. До леса еще доехать нужно. По внешнему виду машины со стороны все ГИБДДшники твои.
Вывод: машина получает великолепную проходимость, но это будет машина только для леса. Для редких покатушек очень дорогое удовольствие.
Общее время на полное усиление машины и установку редукторов примерно пару недель работы. Про два часа переделки это полная брехня.
Бюджет этого мероприятия с запчастями более 200 тысяч.
Данных по надежности при эксплуатации  этой машины не имеется.

22

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

ампер 50, про доработки лафет не спорит никто, это нужно, если по уму. Такие ставил?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Шестерни открытого типа на видео,никто не думал что туда попадут камешки хотя бы,я уже не говорю о ветках и глине.Да и подвеске очень тоскливо,на видео видно.При установке бортовиков на ниву надо усиливать ВСЁ.Дешевле уаз на вояках катать.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

Может просто учится ездить надо пока есть куда?Столько встечалось народу с просветом и без мозгов.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

Re: Поговорим о бортовых редукторах на ниву

БАRМАLЕЙ пишет:
nomberone469 пишет:

default/popcorm1

Ребят, а где билеты на просмотр продаются? Я тоже хочу посмотреть как УАЗы прикуривают.  default/cool

p.s. Видел 3 (три) такие нивы в Краснодарском крае. Ни одна дальше километра от старта не отъехала.

Не там смотрел Володя, я на какой то из покатух видел как Турист поехал там куда после него УАЗ на белках ехать отказался, и это было намного дальше чем километр от старта, так то что УАЗы курят это факт, вопрос стоит ли, тут уж каждый сам.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.