Re: А нужны ли цепи?
возможно и станут на грандбобика цепи
вопщем надо покурть на эту тему
Отредактировано DmS (14.12.2010 13:43:48)
Инженерная 3D печать. +79282013718
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
возможно и станут на грандбобика цепи
вопщем надо покурть на эту тему
Отредактировано DmS (14.12.2010 13:43:48)
И так аморт трёт, а с цепками вааще парвёт.
имхо сомнительный гимор по одеванию такой цепи "на полразмера меньше" и риск по её использованию.
у меня сота на 32" этого же производителя, всё не совсем просто.
И так аморт трёт, а с цепками вааще парвёт.
та хз, пальцы между амортом и шиной пролазят... я ж говорю нада покурить на эту тему, мож че и получиццо
диски с вылетом могут решить проблему от части- а так коньки и впуть-см выше!
Hi Com пишет:И так аморт трёт, а с цепками вааще парвёт.
та хз, пальцы между амортом и шиной пролазят... я ж говорю нада покурить на эту тему, мож че и получиццо
А при вывесах цепляет и это видно.
"на полразмера меньше"
а если на "четверть размера меньше" - с внутренней стороны как на фотке, с наружней в "размер" ?
плюс с сделать четко по колесу и с давлением поиграться?
диски с вылетом могут ...
Вова!У Hi Com, уже наверное -70!
DmS, понимаешь в чём фикус. Цепь даже строго в размер не оденется на машину, только на снятое колесо да при командных действиях 2-3 человек..
при езде цепь, которую смог одеть сам не снимая колеса будет полюбому двигать. Таким образом и до амортизатора дело с очень большой вероятностью таки дойдёт и секс во время одевания будет что надо..
с давлением тоже особо не поиграешься. Накачаешь до 3ки, зажмешь цепок а потом проехав немного поймешь что и ехать так невоможно ни твоему позвоночнику ни машине и чтобы цепь максимально реализовала свои возможности вне дороги, колесу всё-таки надо быть приспущенным..
имхо
Не могу понять в чем проблемы то?
наехал на цепь, одел, проехал чуть чуть, подтянул, и это все надо заранее делать, а не когда застрял.
Одевать можно на переднию ось, там места побольше, только с рулежкой поосторожней.
http://megasklad.ru/lots/view/389550
http://krasno-sk.1gs.ru/p/10553.1gs
посмотрите есшо вот варианты!
DSS, -) проблема в том, что на патриота в стандарте цепь можно одеть только на переднее лвое колесо. на задние не одеть - мешают амортизаторы, на переднее правое - рулевая тяга.
Вот DmS и пытается как-нибудь победить проблему.
Как ты говоришь цепь одеть да, не вопрос, но только она не будет сидеть в обтяжку и будет двигаться во время движения и в таком варианте с большой долей вероятности убьёт задние амортизаторы.
-
есть видео где патрик на стандартных колесах с цепями на передней оси по колее проезжает. Вроде как и на правое одели и колеса вроде стандартные но я для себя посмотрел и решил - ну его нафиг..
http://megasklad.ru/lots/view/389550
Это будет хуже работать чем обычная резиновая цепь от японцев, которую они применяют уже лет ндцать.
и одной резинки на борту там мало. Надо минимум 3-4 крепеньких, сажаемых спец-монтажечкой.
очень возможно что будут образовываться складочки лента будет изнашиваться
А вот про "коньки"слышал и раньше.Дядька один рассказывал.Но это на убитом ТАЗе 04 и в Якутии было.Правда вместо цепи ГРМ была обычная---собачья.А так все то-же.Так-же в ноль спуститься,натянуть эту хрень и надуться.
Отредактировано nomberone469 (14.12.2010 14:43:22)
nomberone469,
я не счлышал я эксплоотировал и сам делал, когда денег мало а ездить хочится и надо --есшо не такое сделаеш!
Я как то ваобще на газеле поперек сквозь диски трос да и цепи заводил и тож ехал ну лязгало ну тресло но мне деваться некуда было нужно было ехать а снег на перевале застал!
А нужны или нет это каждый для себя решает я на дольняк хоть и на липучке всеравно цепи с собой беру на всякий случай!
Потому как дороги унас не всегда чистят вовремя и ожет случиться так что лучше цепи одеть и повозиться с домкратом (на бумер просто по другому не оденеш чем посреди дороги ночевать или есшо хуже из кювета машину выуживать !Да и на уазик 469 тоже сами сделали!
Хотя есть некоторые индивиды которые круглый год ездят на летней и потом сетуют нато что дороги дрянь ни кто их не чистит!
Цепи это запасной вариант на самый крайний случай а так липучек хватит ну тока если с головой а без головы ни цепи ни шипы не помогут!
Отредактировано DVV 23 (14.12.2010 15:02:31)
Роман_С я на 70ке пользовалься цепями как на фото у DmS, только соты. В первый раз одевать было неудобно, Hi Com видел . Потом приноровился. По снегу ездить очень нравиться, по укатоному на трассе нужно спускаться, по грязи едит хорошо. Так что бери непажалееш, причем мне кажеться ты хочеш заказать такие же как у меня. Кстати давал пользоваться товарищу на 570Лехус, на охоту по грязюке. , машина цела и не застряла, говорит даже кнопочки нажимать ненадо.
...давал на 570Лехус... говорит даже кнопочки нажимать не надо.
Не может быть
Ну хоть какую-нибудь кнопочку надо было нажать, хоть фару протереть, или по колесу постучать
Иванович рассказывал о коньках, сделанных из двух продольных цепей, и приклепанных к ним поперечных звеньях... но сопсно как приклепать поперечные звенья я не догнал, а без них наверно не так эффективна будет работа...
есть видео где патрик на стандартных колесах с цепями на передней оси по колее проезжает. Вроде как и на правое одели и колеса вроде стандартные но я для себя посмотрел и решил - ну его нафиг..
щас посмотрел на своем - нифига там места нету как на фотках (видать проставки стоят), спереди и то больше варантов цепи натянуть...
значит остаются коньки, проставки или диски, перенести амортизаторы внутрь рамы...
Так что бери непажалееш, причем мне кажеться ты хочеш заказать такие же как у меня.
Да я уже заказал. Но заказал лесенку, т.к. тяга у них больше соты почти в 2 раза (9нМ против 5нМ). Буду смотреть. Взял пока на одну (ведущую) ось.
если на одну ось, то тока на заднюю - необхоимо, чтобы задние колеса не скользили не только в продольном направлении, но и в поперечном... иначе чревато заносом:)
та хз, пальцы между амортом и шиной пролазят... я ж говорю нада покурить на эту тему, мож че и получиццо
А если со внутренней стороны колеса поставить на цепь трос с замком, типа такого
. По идее не должно тогда цеплять за амортизатор. А замок изготовлен в виде трубки с прорезью. Себе купил такие в прошлом году, одеваются легко. Самому изготовить вполне реально.
Парни, у меня на 73ей нецепляет а наконечники рулевые тоже близко к покрышке стоят. Надо подбирать конкретно к каждому авто, ведь у всех разные диски .Если мне поставить другой диск с большей шириной, то тоже задевать будет, даже грузики слегка цепляют. Проставки рулят.
ИА, кнопочку наверно всеж нажать пришлось, у него на пневмо подвеске клиренс меняется аж на 22см. Или там поддув сидушки нажать, чтоб очко непотело. Сейчас подыскиваю ему диски и зубатую резину, чел хочет покататься по грязи.
Надо подбирать конкретно к каждому авто, ведь у всех разные диски .Если мне поставить другой диск с большей шириной, то тоже задевать будет, даже грузики слегка цепляют. Проставки рулят.
понятное дело, что поставив диск с меньшим вылетом можно цепи натянуть:)) хотелось бы колею сохранить, а проставки я вапще очкую ставить:)
з.ы. вапще есть идейка, если получиццо, расскажу...
Отредактировано DmS (15.12.2010 13:47:08)
делаю "коньки"... нарисовалась засада - покрышки не меняют своего размера при изменении давления внутри (
сдул шину в ноль, подогнал цепь в размер, чтобы туго, но все же от руки надевалась, накачиваю шину до 2,7атм... ниче не происходит, цепь можно также снять/одеть...
засада №2 - поперечные звенья сделать не могу, пластинки цепень не гнутся под углом 90° - ломаются... максимум под 45 градусов, но это слушком сложная конфигурация получится...
Себе купил такие в прошлом году, одеваются легко.
и чё стоят такие цепи???
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022