Re: Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр
Ребята молодцы!
Жаль, что не смог посмотреть в кино...
Команда "KUBAN TROPHY"
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Список форумов » Отчеты о дальних путешествиях » Экспедиция Северный Урал: перевал Дятлова и плато Маньпупунёр
Ребята молодцы!
Жаль, что не смог посмотреть в кино...
Ребята молодцы!
Жаль, что не смог посмотреть в кино...
Спасибо! Ещё будет такой шанс. Не в кино правда, но киноверсию выложу после сериала.
ЗЫ: На хорошем телеке качество получше будет, чем в кинотеатре
Эх, жаль поздно тему увидела. А формат интересный! Если будут еще авторские фильмы, возможно и других джиперов, я бы ходила.
У нас есть автокинотеатр в Краснодаре. Аренда более чем приемлимая. Ну это я так... Мало ли кто какой показ затеет.
У нас есть автокинотеатр в Краснодаре. Аренда более чем приемлимая. Ну это я так... Мало ли кто какой показ затеет.
А подскажите где у нас такой авто кинотеатр?
А подскажите где у нас такой авто кинотеатр?
Часть 3: Перевал Дятлова. Кто из джиперов не мечтал оказаться на этом покрытым тайнами перевале? На самом деле маршрут в настоящее время не представляет особых сложностей. Разве что в дождь броды могут стать труднопроходимыми. А вот за перевалом начинается самое интересное - курумник. Это остатки горных пород, представляющие собой острые камни всевозможных размеров. Езда по курумнику довольно проблематична, ехать приходится очень медленно...
Эту серию в HD формате без потерь скачать торрентом можно здесь: https://goo.gl/D9zPVL
А треками поделитесь?
А треками поделитесь?
Почту дайте - скину.
Часть 4: Стена. Мы добрались до знакового препятствия на маршруте: стена - довольно крутой подъём. Не многие экспедиционеры проезжают дальше. Обычно именно здесь путешественники решают, смогут ли они продолжить маршрут или самое время развернуться по тем или иным причинам...
Эту серию в HD формате без потерь скачать торрентом можно здесь: https://goo.gl/kuZiwA
Часть 5: Наперегонки. Шевроле Нива, получив повреждение несовместимое с дальнейшим безопасным движением, остаётся ждать свой экипаж в сорока километрах от цели. А её экипаж тем временем соревнуется с другими нивами в тихоходности. Весь день скорость движения обоих групп была примерно одинакова, а к полуночи мы-таки добрались до кордона егерей Печёро-Илычского заповедника.
Эту серию в HD формате без потерь скачать торрентом можно здесь: https://goo.gl/yBsvR2
Прямо гонки на черепахах Кстати, советую к прочтению!
Интересно. Какой расход топлива то получался?
Интересно. Какой расход топлива то получался?
В некоторые дни до 100л на сотню
А скока там км. туда -сюда?
А скока там км. туда -сюда?
Примерно 300
Тоесть вы везли 200л бензина с собой на машину?
Интересно. Какой расход топлива то получался?
Пофигу на чем ты едешь, хоть на квадре, хоть на груженой машиние, общей массой под 3700кг, расход всегда примерно один! 1 литр на 1 км!
А скока там км. туда -сюда?
Поехали в следующем году и узнаешь!
Так что с собой 15 канистр вести?
Тоесть вы везли 200л бензина с собой на машину?
250
А почему такой большой расход?
Я самое большее в высокогорье 25л. тратил.Здесь же просто медленно едишь
Так что с собой 15 канистр вести?
Я брал с собой 350 литров бенза.
А почему такой большой расход?
Всю дорогу на первой пониженной и с постоянными перегазовками.
Я самое большее в высокогорье 25л. тратил.Здесь же просто медленно едишь
Медленной ползешь под нагрузкой на приделе мощности двигателя!
Пока не попробуешь, не поймешь!
Я про ,то что солярки может меньше уйдет.
Шустрик, надо провести сравнение.....едем?;)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022