Re: Возврат планшета по ст. 26.1 ЗОПП ?
Плюшкин, аа.. Пиши. Не теряй времени.
УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Плюшкин, аа.. Пиши. Не теряй времени.
Прочитал тему...
Ребята, вы что все это на полном серьезе обсуждаете?
Прочитал тему...
Ребята, вы что все это на полном серьезе обсуждаете?
А почему нет?
Сейчас 2000, а завтра 20000.
Я понимаю, что покупан сам виноват, но и продаван не ангел.
Если брался планшет как навик, зачем другие фичи, кроме ГПС?
DSS, может тогда озвучишь сумму до которой можно не заморачиваться ?
покупан сам виноват
Вина то в чем ? Зашел на сайт, выбрал по нужным мне характеристикам (ГПС), оплатил, получил.
Но, как оказалось, ГПС там нет. Хотел на обмен с доплатой, продавец в отказ. Поэтому и пытаюсь вернуть товар.
Никогда не понимал этих покупок в интернет магазинах,ладно бы полки пустые были везде,так нет же,валом всего нынче,ходи и выбирай,понравилось,купил,нет,развернулся и ушёл,а вера продавцам,так это ж смех вообще,у продавца и покупателя совершенно разные задачи,после того,как человек оплатил,он уже продавану вообще не интересен,ну в общем дело хозяйское
Вервольф, я счас не в городе ведь. Зашел в интернет, выбрал, заказал, оплатил. Пришла СМС, что можно забирать, поехал и забрал.
вера продавцам,так это ж смех вообще,
Я на сайте глянул характеристики. Никогда небыло такого, чтобы несуществующих кучу напихали. Ладно если бы это ГПС был, но глючил-это другое дело.
Но вот так внаглую писать кучу несуществующего функционала-про это даже в голову не приходило.
Плюшкин, и как продвигаются качели?
igor4737, с затруднениями.
Я писал заявление на возврат в связи с отсутствием заявленного функционала.
А мне офиц. ответ, что возврат товара надлежащего качества невозможен если товар технически сложный. Про ст 26.1 они типа не знают.
А если товар НЕнадлежащего качества, т.е. отсутствует ГПС, то я должен сдать на проверку качества.
Но сотрудник в магазине не принимает, говорит, что он не обязан отвечать за косяки интернет-магазина.
Звоню там же на гор. линию, те кричат, что я должен сдать в магазин товар.
В общем, замкнутый круг.
Поэтому отдал досудебную претензию и через 9 дней напишу заявление в суд.
ЗЫ.Хотя все чаще посещают мысли, забить нафиг
Плюшкин, на досудебке визу поставили? Кто и когда принял?
Я говорил что трата времени, у меня с емексом похожее, у них условия возврата - установка в сервисе, а нафик он мне нужен если я 4 гайки сам могу без сервиса...
Да, печать салона, подпись и дата. Принял продавец. Вчера.
Плюшкин, если будут настаивать на экспертизе (проверки качества товара) то настаивай на её проведении (согласно ЗоЗПП) в твоём присутствии и в авторизованном сервисе (имеющим сертификат на проведения таких работ).
Получил СМС от АО РТК. Это интернет-магазин МТС.
Пишут, что ответ на свою досудебную претензию могу получить в салоне МТС.
А разве на досудебную вообще предусматривается ответ ?
Я ведь там просто уведомил, что в случае невозврата денег в теч. 10-ти дней передам материалы в суд.
Надо ли вообще ехать за этим ответом ?
Плюшкин, если у тебя есть подтверждение того, что ты досудебную оставил в офисе, где покупал планшет - ничего не надо. 10 дней и в суд.
Если есть желание - то проедься, вдруг они пойдут навстречу.
Вообще там, где ты покупал, висит уголок потребителя. Там указаны адреса, наименования и имена, куда писать претензии. Убедись, что твоя досудебка написана на эти данные, сделай видео уголка с переходом на узнаваемые интерьерные вещи магазина, вывеску может.
вдруг они пойдут навстречу.
Не. Если бы пошли навстречу, тогда в СМС указали бы, что будет возврат денег.
Да и ответы мне до этого идиотские слали. Я им пишу, что по ст. 26 ЗОПП возвращаю товар, а они отвечают, что по ст. 25 !!! товар не примут.
Вообще там, где ты покупал, висит уголок потребителя.
Нет там уголка. На сайт Роспотребнадзора написал, ответили, что проверка будет в установленные законом сроки, т.е. в теч. 30-ти дней.
Плюшкин, да, забери ответ, возможно они письменно предложат варианты решения вопроса. Я кстати предупреждал что это тягомотина....
Кстати, я же планшет сначала на яндекс-маркете выбрал, затем кликнул, чтобы в магазин МТС перейти.
Хотел дней 5 назад на сайте яндекс-маркета отзыв оставить про МТС. А вот фиг
Стандартный ответ, что я бот и тролль Приложил скан чека, заново отправил. Посоветовали в милицию обратиться
Я им пишу, что просто отзыв хочу оставить, в ответ "находится на модерации".
Даже предупреждение о том, что еще куча покупателей могут попасться на уловку мошеников из интернет-магазина МТС, на яндекс-маркет не действует.
Тем более, что и ссылку давал и скрин сайта прикладывал. Пофигу.
МТС бабло засылает на маркет, простой НАЕбизнес
Плюшкин, все несут бабло в маркет. Иначе никак.
Да понятно. Но хоть бы не так явно разводили людей. Я понимаю когда функции есть, но фигово работают или вообще качество отвратительное.
Но чтобы вот так в открытую врать Хоть бы приструнили, но на сайте как была ложная информация так и осталась,ниче не поменяли.
Плюшкин, тут не всё так просто, могла быть и ошибка корректора, он получил ТЗ по типу "срочно на сайт эту хрень", почесал репу и выложил первое что нашёл похожее тупо содрав описание. Контора большая, крайних нет, тупо жопу прикрывают.
Нет. Всё просто.
Наипалово полнейшее по характеристикам, особенно на яндекс маркете.
В характеристиках пишут максимально возможные данные.
Я тоже беру электронику через интернет магазы, но проверяю все данные у производителя, и по отзывам.
А если ещё и крупное что-то, то и по факту посмотрю.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022