Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Тю. Коробка же, к примеру, как-то ставится на место.
Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 359 360 361 362 363 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Тю. Коробка же, к примеру, как-то ставится на место.
Тю. Коробка же, к примеру, как-то ставится на место.
Что извращаться? Эти втулки раза 2-3 перезатянуть можно спокойно. Не верьте маркетологам твердящих об одноразовости.
.
Отредактировано Gregson (11.10.2017 22:14:05)
.
Отредактировано Gregson (11.10.2017 22:13:42)
Gregson, раньше вроде меняли подшипники, сосед говорил.
Но сейчас только целиком полуось. Аргументируют тем, что гарантию дают реальную в отличие от того СТО, что в верхней части экрана, третье слева
.
Отредактировано Gregson (11.10.2017 22:13:11)
Причем в полном соответствии с заводской инструкцией, никакого колхоза
нифига себе Это завод, что ли в инструкции пишет про посадку втулки методом нагревания ?
.
Отредактировано Gregson (11.10.2017 22:12:53)
Я думал, что только прессом.
.
Отредактировано Gregson (11.10.2017 22:12:34)
Собеседники не хотят рисковать - это их слова. Случись что, деревня маленькая, бизнес можно будет закрывать.
У меня инструкции нет, расскажи своими словами как менять подшипник. А то я рискую навечно остаться в деревне если что пойдет не так
.
Отредактировано Gregson (11.10.2017 22:12:16)
Контролировать температуру втулки тоже некоторый навык нужен.
Колись
А втулку после того как одел, надо какое-то время прижимать к подшипнику пока не остынет ?
.
Отредактировано Gregson (11.10.2017 22:11:58)
Сахар ..... 15 соток ....
Афигеть
.
Отредактировано Gregson (11.10.2017 22:11:39)
Когда были у меня жигули и москвичи никогда не грел втулки.
На холодную заколотил и пока не издохнет подшипник.
Там проблема хуже, после 3-х замен подшипника, он уже болтается на полуоси, полуось надо кернить.
Подшипник надо мазать перед установкой.
Добрый день. Подскажите пожалуйста по передней ступице на шеви ниву. Интересен допуск под подшипник. Менял ступицу и при покупке мерил новую. Минус был 0.060-0.07мм. Это нормально, или искать нужно с меньшим допуском?
.
Отредактировано Gregson (11.10.2017 22:11:18)
По микрометру 39,94-39,95. Причём в магазинах начинают нос воротить,когда просишь остальные промерить. Одна попалась 39.98 её и взял.
Там проблема хуже, после 3-х замен подшипника, он уже болтается на полуоси, полуось надо кернить.
Это все предрассудки. Уже одну полуось 4 раза менял, вторую 5 раз, подшипник лезет туго. А вот шейка, по которой сальник работает уже печальная...
По нагреванию втулки - при изготовлении масел путем самогоноварения, температура испарения фракции, из которй делали трансмиссонку в СССР, начиналась при 370 градусах. Так что чиста теоретически втулку можно попробовать кипятить в трансмиссионном масле. Зачем - не знаю она и на паяльной лампе хорошо греется.
Там еще прикол в том, что температура воспламенения масел очень близка к температуре кипения В конце смены подшипника можно будет наслаждаться фейерверком.
Причём в магазинах начинают нос воротить
Они еще больше воротят, когда ступица упакована в кулечек и запаяна.
Отредактировано Savage (18.09.2017 17:13:47)
Если микрометра нет, тогда лучше не рисковать с заменой подшипника ?
Почитал,аж страшно стало,оказывается целое дело подшипник махнуть на полуоси
А наружную обойму лично я всегда разбиваю,делается это в прямом смысле одним ударом,ясен пень надо сверху тряпку положить,чтоб осколки не летели,делаю это для нормального доступа ко втулке,не надо тогда целиться и до конца втулку пилить,основную толщину перепилил,потом несколько ударов через короткую монтажку или вороток и втулка сбита
Когда наружной обоймы и сепаратора нет,доступ ко втулке шикарный
Для удобства себе брусочек делал
С микрометром они покупают переднюю ступицу, не обращай внимания, это не тебе писали
Ну бог в помощь микрометр само собой
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022