Re: Абассацо!
прям сумма Абассацо
Если там есть мост и выкупали землю для полосы отвода - то сумма вполне себе адекватная, ИМХО
Все сказанное - мое мнение, не обязательно правильное
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 813 814 815 816 817 … 887 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
прям сумма Абассацо
Если там есть мост и выкупали землю для полосы отвода - то сумма вполне себе адекватная, ИМХО
msband пишет:прям сумма Абассацо
Если там есть мост и выкупали землю для полосы отвода - то сумма вполне себе адекватная, ИМХО
Никто ничего не выкупал. Просто это затраты на новый мост, насыпь по которой идет дорога местами высотой достигает 30 метров. Дорога построена с нуля. Там раньше болота, поля да леса были.
Я по этому мосту еще лет несколько назад ездил. Тогда был офигенный асфальт со стороны Уляпа, мост и дальше грунтовка ТР0 через лес до Тенгинской
Отредактировано Тихушник (14.09.2017 10:51:54)
Никто ничего не выкупал. Просто это затраты на новый мост, насыпь по которой идет дорога местами высотой достигает 30 метров. Дорога построена с нуля. Там раньше болота, поля да леса были.
Если болота - то там выторфовка до несущего грунта, водоотвод (пойма реки)... Тоже недешевое мероприятие. В конце концов, лишь бы строили, а не просто тупо по карманам рассовывали...
Со стороны Уляпа там рисовые чеки, со стороны Тенгинки - лес и поля.
Ну дык это же не дорожка от дома до туалета в огороде. А сколько должна стоить дорога по балкам, поперек оврага через лес и болото? Езжу там часто, нравится.
https://www.drive2.ru/b/483053392306897107/
А у меня зайчик убёг, и кошечка убежала, а бампер треснутый остался, в двух местах...
Сегодня будет подборочка "про жЫвотных"
1. Как мы с котом крысу ловили
2. Йога с собакой
https://vk.com/doc237279_450434016?hash
ad281b465d
Крошка-сын к отцу пришел,
Если ливень шел всю ночь,
Превратил всё в кашу -
Это очень хорошо,
Каждый джипер скажет!
Если джипер объезжает
Грязь тихонько в стороне
(даже если он на стоке),
Знайте все, что это плохо,
Что не джипер он в душе!
Штурман вылез и боится
Намочить сапожки…
Это плохо! Пусть тогда
Он ходит по дорожкам!
Этот в брод нырнул и рад,
Что по уши грязный,
Про такого скажут все:
«Штурман, брат, ты классный!»
Если джип чернее ночи
И погнуты бампера,
Это значит очень бодро
Веселились мы вчера!
Если джипер каждый вечер
Пропадает в гараже –
Для семьи, конечно, плохо,
А для джипера – вполне!
Если в штурманы ты взял
Слабого парнишку,
Он ленив, не очень скор,
Пьющий мало слишком –
Я такого не хочу,
Даже вставить в книжку!
Трезвый джипер – хорошо,
Если по закону,
А на деле так оно
Часто по-другому!
Он весёлый, озорной,
В грязи весь промокший –
Он хотя и выпивший,
Но вполне хороший!
Ночью ты застрял в лесу,
Тычишь в кнопки пальцем,
А в ответ тебе: «я сплю» -
Это плохо!!! – знай же!
Если мимо ты летишь
На своей УАЗке,
А в кювете вдруг торчит
Бампер, фара, каска….
Ты бросаешь все дела –
Тащишь на дорогу…
Скажут точно, брат, тогда:
«Спасибо за подмогу!»
Если ты порвал подряд
Мост и трос лебедки…
Сразу ясно хорошо б
Сейчас выпить водки!
В состязаньях победил,9
Хоть было очень сложно!
Этот джипер так хорош –
Загляденье просто!
Помни это каждый сын,
Знай любой ребенок!
Джипер – очень хорошо!
Заучи с пеленок.
Мальчик радостный пошёл
И решила кроха:
Стану джипером когда
Подрасту немного!
Разрыв шаблона. Как это могло произойти?
Разрыв шаблона. Как это могло произойти?
Патрулька поломалась?
Поломалась, а гаишники своих же эвакуаторщиков напрягают до СТО довезти. Полный сервис
Было не? Много букв:
Пилоты делают все неторопливо, потому что от резкого движения мысль может ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо успеть, они двигаются быстро. Бывает, пилот со штурманом сидят не шевелясь - это значит: завис GPS. А бывает, что оба двигаются быстро - это значит полный гнездец.
Штурмана они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты - слабые и наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурмана их бросят. Штурмана называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и как ехать знают только штурмана. Пилоты штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не бояться штурманов, они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурмана, ничего не говорят, они пьют пиво и думают о гонках.
У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая дорогу.
И пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину. У штурманов только крюк и стропа, все остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А штурмана не любят, чтобы посложнее. Чтобы было легче, они заранее ищут нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компутере, чтобы тяжелее. Часто пилоты собираются в лесу кучкой и смотрят, как штурмана вытаскивают машины из болота. Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и виски, а штурмана чай и кофе - потому что гонка.
Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак - потому что команда. Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в гонке, они стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак; а штурман в лесу - как, но без руля хреново, а пешком долго; потому что трофи. Иногда им пытаются мешать - это судейская коллегия. Но близко они не подходят, потому что гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что страшно. Судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются. А судьи знают, что штурмана волнуются и поэтому боятся; и обещают все исправить. А штурмана грозятся за пилотов порвать им шланги, к примеру тормозные. Штурмана заботятся о пилотах, потому что добрые. А пилоты стесняются заботы, потому что мужчины. А женщин на гонках мало, потому хорошие, а плохих на гонку не берут; а хороших мало везде.
Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия. Штурмана любят Шаляпина, потому что бурлаки; а пилоты Рамштайн - потому что…
Штурмана сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой маленькой слабости и стараются предоставлять такую возможность. А штурмана от благодарности шипят, потому что лебеди. А пилоты любят игру "ракеты не летают", потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не стали, потому что пиво и женщины. А в космосе это нет, потому что пусто. И в лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет; потому что хорошая компания.
Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и пилотов - очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки; потому что все хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много - то это хулиганы. А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят. Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие; потому что ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес, потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается, и грозятся пустить судей по кругу. А судьи боятся, даже если по маленькому кругу, потому что здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные; потому что ломились по большому.
А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым, как все происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят. Потом их кормят и кладут спать, потому что устали. Пилот спит долго, потому что уже все; а штурман мало и некрепко, потому что ремонт. Потом они встречаются в гараже и делают машину, потому что опять гонка. А любимые ждут и волнуются, потому что любят.
Надо запомнить, что выигрывает водитель, а проигрывает штурман и тогда всегда будет всё в порядке )) А лучшая благодарность для штурмана - это отсутствие в лексиконе водителя мата и возможность сидеть в присутствии водителя (высшая - это когда штурман ест, но это уже фантастика) ))
Для стимуляции работы штурмана рекомендуется положить в карман кусочки засохшего сыра или другое лакомство с прошедшим сроком годности (если этот срок не истёк пищу оставьте себе - кто знает куда этот дармоед сможет завести и где будет возможность его поджарить) )
Да эти, ..., штурманы, они вампиры. Они не едят, они кровь нашу пьют в больших количествах (сам был много раз штурманом, знаю какой это наркотик, кровь водителя )). А нервная энергия (нервы восстанавливаются, но без энергии они ничего)? Просто высасывают. А как машину царапать любят, в самую чащу норовят направить, а сколько вещей они забыли: сначала дома, а потом на выезде, а как бестолково машину упаковывают, а как готовят бездарно, а непросушенный спальник, а бесконечная замена масла и проверка узлов, утомят ведь. Да ещё за здоровьем (водителя) не следят, нет чтобы остановить..., как будто не знают как по утрам голова раскалывается, а он зараза при этом в кофе сахара больше, чем положено сыпет и торопит - типа пора ехать, убил бы, если бы силы оставались. Более несерьёзное отношение к нашему благосостоянию может быть только у наших женщин, но они признаются (и настаивают на этом), что они слабы. А эти-то - говорят, что всё знают... ))), а потом ... .
Нет, когда-нибудь напрягусь, сам изучу приборы, глобус (весь!) и заставлю слушать штурмана свои невнятные и дрожащие указания по движению, вот пусть подёргается, а я посмотрю на его искажённое личико, покатаемся... . Туристы, понимаешь ли, сидят на мягком, несут какой-то бред про повороты, да ещё про какое-то время, то ли контрольное, то ли до контрольного выстрела.
Правда есть и удовольствие: наблюдать за физически вымотанным и истощённым телом штурмана, который грязными, ободранными руками цепляет по пояс в воде трос лебёдки к противоположному берегу. При этом ты знаешь доподлинно, что без блока машина не пойдёт, а он, раззява, этот блок забыл в машине и только в последний момент сможет от него увернуться, услышав сказанное вдогонку слово "лови".
А Вы говорите - экстремист, это они это нехорошее слово, а мы(водители) вообще ангелы и без очень большой нужды никому никогда не мешаем, чаще даже вообще отходим от застрявшей машины, лопатой ведь заденет, гад, да и испачкаться об него можно (сколько раз может в день человек мыться - уму непостижимо, потеют, наверное, как лошади). Блин ещё постоянное хлопанье дверьми, лучше бы там, на улице, и оставался, только пыль и мошкару в салон заносит, да и дышит всё время, как астматик, зарядку по утрам надо делать, а не под машиной валяться. Нет, буду сам по утрам бегать, тренироваться (если найду, куда и зачем), но если когда-нибудь и откажусь от путешествий, то только из-за штурманов.
Отредактировано msband (23.09.2017 10:46:49)
...
Отредактировано Vetal (25.09.2017 16:27:49)
"Закупку хрустальных погон Росгвардия объяснила давней традицией, военные удивились"
http://www.mk.ru/social/2017/09/28/zaku
vilis.html
Придется снимать золото и переходить на хрусталь
Pegas,
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022