1

Тема: Вездеход-амфибия «Соболь»

Автомобиль, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Машина способна перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности, преодолевать водоемы.
На автомобиль установлен подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов.
Использование портальных мостов позволило увеличить клиренс автомобиля до 53 см. Управление раздаточной коробкой – электронное. Понтоны в передней и боковой частях позволяют машине держаться на плаву даже при полной загрузке.

На амфибии "Соболь" есть электронная система регулировки давления в колесах.

Вездеход оборудован гребным винтом с электроуправлением.


Вездеход снабжен предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Количество пассажирских мест – 10 (2 в кабине, 8 в салоне), при необходимости задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек.

Основные ТТХ вездехода-амфибии «Соболь»: полная масса – 3500 кг; длина – 5117 мм; ширина – 2500 мм; клиренс – 530 мм; грузоподъемность – 1000 кг. На автомобиль установлен дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 мощностью 120 л.с. с максимальным крутящим моментом 250 Нм.

2

Re: Вездеход-амфибия «Соболь»

Сразу всех заинтересовал вопрос - от какой машины там мосты с бортовыми редукторами?


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

Re: Вездеход-амфибия «Соболь»

Savage пишет:

Сразу всех заинтересовал вопрос - от какой машины там мосты с бортовыми редукторами?

От дорогой  default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

4

Re: Вездеход-амфибия «Соболь»

Мосты российского производства


Отставить разговоры! Вперед и вверх, а там...
Ведь это наши горы! Они помогут нам...

5

Re: Вездеход-амфибия «Соболь»

Mostovik пишет:

Мосты российского производства

Если редукторные мосты с внешним зацеплпением шестерён, (что очень похоже), то и выход с раздатки должен крутится в другую сторону, нежели если были бы обычные мосты.

6

Re: Вездеход-амфибия «Соболь»

http://bmc4x4.ru
Вот сайт производителя. Что-то типа русских лаплендеров, судя по цене!


Отставить разговоры! Вперед и вверх, а там...
Ведь это наши горы! Они помогут нам...

7

Re: Вездеход-амфибия «Соболь»

Mostovik пишет:

http://bmc4x4.ru
Вот сайт производителя. Что-то типа русских лаплендеров, судя по цене!

По указанной ссылке немного не такие мосты как у плавающего соболя, а вот крышки редукторов военного моста для установки дисковых тормозов это вещь  default/good3
С такими крышками НАМИ аж бегом даст положительное заключение

http://bmc4x4.ru/files/album/big_598d6e6c4302e.jpg
http://bmc4x4.ru/files/album/big_598d6e93e4172.jpg

Преимущества крышек колесного редуктора от БМК.
Для установки дисковых тормозов на военные мосты УАЗ-469 достаточно заменить только крышку, при этом колея не измениться. Все остальные элементы останутся на стандартных местах.
Крышки выполнены из качественной стали;
Посадочные размеры соответствуют оригинальным крышкам колесного редукторы УАЗ 469;
На крышки предусмотренны посадочные места для правой или левой установки тормозного суппорта газели;
С установкой тормозного диска УАЗ 3151 получаем эффективные тормоза, с сохранением стандартной колеи автомобиля, без ухудшения рулевых свойств.
* конструктивно возможно применение только с дисками R16

8

Re: Вездеход-амфибия «Соболь»

733 пишет:

вот крышки редукторов военного моста для установки дисковых тормозов это вещь  default/good3
С такими крышками НАМИ аж бегом даст положительное заключение

достаточно заменить только крышку, при этом колея не измениться. Все остальные элементы останутся на стандартных местах.

Мозг немного только повредится от такой цены за крышку.(10000 за 1 шт, умножаем на 4) http://www.gaz69.ru/shop/tyuning/348-kr … mozov.html


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности. Тел. +79IBЧЗОII7O