Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?
У меня тоже такая стоит)
Однажды укушенный - Турбой...
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У меня тоже такая стоит)
ТурбоЖека, показывай
На мой взгляд нужна другая конструкция защиты, не уменьшая свес и защищая тяги...
увидел такую защиту... кто-нить пробовал? не будет ли из-за отсутствия обдува снизу греться? может еще какие минусы и плюсы есть?
Сергей990, есть подобная, в личке можем договориться.
vinnipux пишет:На мой взгляд нужна другая конструкция защиты, не уменьшая свес и защищая тяги...
увидел такую защиту... кто-нить пробовал? не будет ли из-за отсутствия обдува снизу греться? может еще какие минусы и плюсы есть?
Есть простое и практичное решение .В данном случае тяга защишается до припятствия и тем самым создает проблемы и с движением задним ходом (якорь) ну и как сказонно выше и при движении вперёд .Но есть способ установить упор для тяги от моста до тяги на определённом безопастном расстоянии (5-9мм)от тяги .Тем самым тяга при ударе уперается в упор не согнувшись а всего навсего амартизирует и становится на своё местоне пиченив вреда схождению колёс и не является ( якорем)Както так .Кому не понятно фото покажу в реалити 8918 4 62 62 86.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022