vinnipux пишет:UAZ PATRIOT "РАТИБОР" - вот красоту наши забабаахали !!!
Абсолютно бесполезный автомобиль. Что мешает вместо этого взять сразу шишигу или 3308 на мостах которых этот несчастный УАЗик висит? Когда ширина по колёсам сильно превышает ширину кузова - это не рациональное использование компоновки.
733 пишет:Он имеет вместительный салон на девять человек и объёмный багажник, что позволяет использовать его как технологический транспорт для доставки разнообразного оборудования.
А шишига ещё вместительнее, при этом стоит дешевле.
Савелий пишет:Колхоз идет в народ! точнее, на завод.
Это не завод, это мелкие КБ где нет ни одного профессионального автоинженера.
Савелий пишет:
Вот это кстати гораздо более зачОтная конструкция. Кузов расширили и ширина ТС используется на полную.
3308 существенно дешевле даже с кунгом, вебастой, мехлебёдкой и генератором на 16кВт
Kuts пишет:Млин,интересно,скока миллионов/ардов денег было выделено и успешно отмыто за время постройки этого ''пика инженерной и конструкторской мысли'' ??????
Государственных нисколько. Это маленькая частная фирма. Естественно пытается влезть на выставки и распиариться. Чем выше пиар-рейтинг, тем больше биржевая стоимость фирмы и это позволяет продолжать строить финансовую пирамиду. То, что она инвестиционная - вполне очевидно, но это однозначно частные капиталы.
doroshenko пишет:Да прикольная машина тока вот ценник зверский и конструкция сто пудов гдето шото недоделали как всегда!
Как правило такие машины строятся по принципу "я его лепила из того что было". Любое мелкосерийное изделие (не только автомобиль) всегда имеет на порядок больше косяков и проблем. Это связано с тем, что объём производства слишком мал чтобы их исправить и даже отследить. При этом у мелкосерийного ВСЕГДА выше цена т.к. сделано всё это по ручным технологиям, требуется много гарантийного обслуживания.
В общем проще получить водительские права категории "С" чем покупать такой автомобиль за 1.5 лимона.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики