Тема: Вездеход "Грибник" - по стопам трактора «Владимирец»
Владимирский тракторный завод, ныне ставший моторно-тракторным, про Москву знает, но на живущих в ее пределах 22 миллионов человек не рассчитывает. Его интерес в людях, оставшихся в лесах, на полях, в селах и вне дорог. Имея избыточный интеллектуальный потенциал, тракторное КБ позволило себе новое подразделение — «Завод инновационных продуктов» — мощностями которого расширило модельный ряд и создало вездеход «Грибник». Появиться на нем в городе означает напугать мирное население. А в деревнях автомобиль такого облика одобрят, предложив водителю 100 грамм на правах тракториста. «Грибник» — самая гуманная вариация на тему бесчеловечного ГАЗ-66. Инженеры тракторного завода позволили машине эргономику, промтоварный дизайн в стиле Pinzgauer, тракторные заимствования и технологичность максимальной простоты. Они создали конструкцию на раме с неразрезными мостами, раздаточной коробкой, пониженным рядом и тремя блокировками, попутно порадовав дорожным просветом в 410 мм.
Что-то я подозреваю, что там бортовые редуктора стоят
Двигатель, не удержавшись поставили свой собственный — Д1303Т, окончательно отпугнув городского клиента, поскольку только на селе оценят дизельный мотор воздушного охлаждения с турбонаддувом и всего тремя цилиндрами. Учитывая цену в 1,9 млн. рублей, на таком «Грибнике» предстоит ездить за шампиньонами, либо становиться охотником на краснокнижных животных, поскольку дождаться богатого колхозника в этом веке не получится. Но идея «Грибника» логична: вне дорог тоже есть жизнь и с годами она может внезапно улучшиться, сформировав клиентуру, не испорченную мечтой о Toyota Land Cruiser 100.