1

Тема: М. Pajero Sport I, рестайл (с 2004г).2,5 Дизель. Ваше мнение.

Стал вопрос покупки авто 4х4 вместо "длинной" Нивы. Асфальт, рыбалка. Без фанатизма (для этого есть УАЗ).Денег до 500 руб. Присматриваюсь к Мitsubishi Pajero Sport I, рестайл (с 2004г).2,5 Дизель. Интересует мнение владельцев.
1. Надежность
2. Ремонтопригодность: Двигателя 4d56, трансмиссии и пр.,
3. Или бензин?
4. Или что-то другое 4х4? (Jeep и пр.)


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

Re: М. Pajero Sport I, рестайл (с 2004г).2,5 Дизель. Ваше мнение.

Мне нравиться. Капиталка выходит чуть за 100к.
ТНВД механика говорят надёжнее, с ней и взял.
Если ставить проставки под шаровые, желательно укреплять рычаг, может ломаться.
Раздатка изиселект полный привод только не на твёрдом покрытии. Блокировка LSD не о чём.
Родные пружины пробивают, как минимум ставить с поджеро 2 или патрола если лифтовать. Торсионы родные выдерживают бездорожье, нет необходимости усиленые ставить.
Генератор стоит низко, вверх ещё никто не придумал как поднять, с генератором идёт ещё вакуумный насос, который смазывается с двигателя.
ГП 4.9 у дизеля при оборотах 3 тыс об мин, а больше нельзя долго, скорость 110 км/ час

3

Re: М. Pajero Sport I, рестайл (с 2004г).2,5 Дизель. Ваше мнение.

Санёк П, генератор внизу-это косяк производителя, если он, генератор не водоустойчивой конструкции. И честного полного привода, получается, нема. Судя по форуму Паджеро 4х4, при покупке старого 4d56 надо быть готовым к капиталке или замене двигателя.


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

4

Re: М. Pajero Sport I, рестайл (с 2004г).2,5 Дизель. Ваше мнение.

Посмотри 3 бензин, вполне надёжный двигатель, у меня брат владеет 5 лет норм не разу не подводил ()

Re: М. Pajero Sport I, рестайл (с 2004г).2,5 Дизель. Ваше мнение.

Chan, EasySelect это обычный парт-тайм, как на ужазе/патруле и т.д.

Re: М. Pajero Sport I, рестайл (с 2004г).2,5 Дизель. Ваше мнение.

Chan пишет:

Санёк ПИ честного полного привода, получается, нема. Судя по форуму Паджеро 4х4, при покупке старого 4d56 надо быть готовым к капиталке или замене двигателя.

С чего это так получается? Super Select работает очень неплохо. По мотору - простой как 3 копейки, но надо следить за ГРМ и балансирными валами - замена во избежании обрыва раз в 60-70 тыс. работы на полдня с перекурами. Некоторые их не подсоединяют, но тогда получается масляное голодание в башке, и, как следствие, залипание постели р/в и обрыв коромысел. Если в него не лазили кривыми руками (как в мой), то достаточно надежный. По ходовым качествам - тяга опупенная, недавно таскал по Пшаде сломавшегося Чирокеза, особо не чувствовалось, что сзади кто-то болтается. Для трассы немного слабоват, комфортная скорость - 80-90 на 32-х колесах, выше тоже может, но жужжит сильно, не знаю, мне и этого хватает.

Отредактировано Евгений83 (23.07.2017 22:20:21)

Re: М. Pajero Sport I, рестайл (с 2004г).2,5 Дизель. Ваше мнение.

Евгений83
да, но в МПСе 1 стоит EasySelect а не  Super Select

Re: М. Pajero Sport I, рестайл (с 2004г).2,5 Дизель. Ваше мнение.

EasySelect что Super Select в диагональном вывесе что есть что нет.
4d56 запомнился как оочень неторопливый.
Преимущество дизеля потеряно при нынешних ценах на дизтопливо.

Re: М. Pajero Sport I, рестайл (с 2004г).2,5 Дизель. Ваше мнение.

Катал 4D56 на Паджеро-2.
Мотор однозначно для неспешной езды. Но действительно, простой. У меня еще и мех ТНВД был. Вообще сказка!
Генератор внизу на гражданской машине не страшно. У меня в какулях он жил ровно год. И ремонт на 5 тыр. В первый раз снимается он ох как тяжко. Зато второй и далее разы откручиваешь за 20 минут. Зато он нормальный на 90А. Единственная проблема - при каждом разборе гены ломаются щетки. Надо ставить новые. Но для гражданской машины считаю вопрос с геной не критичным. Не надо будет туда часто лазить. Воду он переносит прекрасно, а в глиняные ванны попадает только после говнолуж выше 40 см.
Дизельный Спорт - это другая философия. Это тракторок (как правило на МКПП) со своими задачами. Если сразу целиться на капремонт, то лучше смотреть бензиновый. Они контрактные стоят 3 копейки. Но обычно, если человек смотрит дизель на МКПП, то бензин ему неинтересен.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: М. Pajero Sport I, рестайл (с 2004г).2,5 Дизель. Ваше мнение.

triode-master пишет:

EasySelect что Super Select в диагональном вывесе что есть что нет.
4d56 запомнился как оочень неторопливый.
Преимущество дизеля потеряно при нынешних ценах на дизтопливо.

А как тип полного привода влияет на прохождение диагоналки?  default/yikes  Вот наличие 100% принудительной задней блокировки в базовой комплектации начиная со второго поколения влияет. Но это уже другой ценник.

Отредактировано Тихушник (24.07.2017 09:56:56)

11

Re: М. Pajero Sport I, рестайл (с 2004г).2,5 Дизель. Ваше мнение.

Катаю МПС с бензином 3.0л. и П2 с 4D56. По мне так бензин лучше. Момента хватает в грязи с запасом и по трассе можно очень неплохо ехать. Дизель очень не торопливый. На пониженной с 32 колесами едет, но чувствуется на 35ых уже не хватит. По ремонту я капиталил 4D56 все запчасти в магазинах от Хундай Портер. По цене доступно (новая головка в сборе 28-30 т.р. коленвал 12-16т.р). Сейчас капиталю бензинку, запчасти заказывал с ебея. (27т.р. комплект поршни, вкладыши, масляный насос, помпа и т.д.). По ходовой чуть дороже Нивы. Дорогая только электрика, любая кнопочка стоит как чугунный мост!


Pajero Sport 1.
89284245530 Виктор.