Re: Васюки-Грачевский перевал-Г. Матук г.Мезмай
Дробильщик, Та ну, Миша, скока можно? И больше всего "веселит" безаппеляционность. Сказал ибаста!!!
Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Дробильщик, Та ну, Миша, скока можно? И больше всего "веселит" безаппеляционность. Сказал ибаста!!!
Дробильщик, Та ну, Миша, скока можно? И больше всего "веселит" безаппеляционность. Сказал ибаста!!!
Молодые, горячие, грамотные...
Да не ругайтесь, чего вы?:) Есть мнение, сильно подтвержденное практикой. Современные 2+ литра турбодизели не едут по бездорожью, будь то хоть новый прадо из салона по цене самолета во внедорожном тюнинге . Момент остался в легендах про 4-х литровые атмосферные дизеля, в новые моторы его не кладут. 4л дизель едет офигенно по пескам и болотам, вопросов нет. Но вот эти новые жужжалки - увы. Легенда закончилась, и не надо себя обманывать. Спорить не буду, считайте как хотите. Видео про 2+л дизель в овраге перед Семашхо посмотрел бы с интересом!
Наивный .
Есть мнение, сильно подтвержденное практикой. Современные 2+ литра турбодизели не едут по бездорожью, будь то хоть новый прадо из салона по цене самолета во внедорожном тюнинге . Момент остался в легендах про 4-х литровые атмосферные дизеля, в новые моторы его не кладут. 4л дизель едет офигенно по пескам и болотам, вопросов нет.
Практика так-же подтверждает и то, что не детский вес этих самых легендарных цельно чугуниевых дизелей (типа TD42)
довольно негативно сказывается на внедорожных качествах (при прочих равных).
Все так пыжатся этим моментом на низах, как будто у вас нет понижайки.
Я вот с понижайкой 3.3, даже не знал куда девать этот момент, создаваемый на 33" колесах на первой пониженной передаче.
Можно было в любой рок-кроулинг играться на холостых, и это с моим уже изрядно поношенным ЗМЗ-409.
По этой причине я при случае даже сделал даун-грейд понижайки до 2.8.
Так что все это вопрос религии, на самом деле!
Ant2017 пишет:Есть мнение, сильно подтвержденное практикой. Современные 2+ литра турбодизели не едут по бездорожью, будь то хоть новый прадо из салона по цене самолета во внедорожном тюнинге . Момент остался в легендах про 4-х литровые атмосферные дизеля, в новые моторы его не кладут. 4л дизель едет офигенно по пескам и болотам, вопросов нет.
Практика так-же подтверждает и то, что не детский вес этих самых легендарных цельно чугуниевых дизелей (типа TD42)
довольно негативно сказывается на внедорожных качествах (при прочих равных).Все так пыжатся этим моментом на низах, как будто у вас нет понижайки.
Я вот с понижайкой 3.3, даже не знал куда девать этот момент, создаваемый на 33" колесах на первой пониженной передаче.
Можно было в любой рок-кроулинг играться на холостых, и это с моим уже изрядно поношенным ЗМЗ-409.
По этой причине я при случае даже сделал даун-грейд понижайки до 2.8.Так что все это вопрос религии, на самом деле!
Эт точно, даже мой карбюраторный шестерочный двигун который по асфальту с трудом крутит 31 колесья(пятая только с горочки), на понижайке 3.0 на 1500об. заходит на грачевские подъёмы.
Ant2017 пишет:Есть мнение, сильно подтвержденное практикой. Современные 2+ литра турбодизели не едут по бездорожью, будь то хоть новый прадо из салона по цене самолета во внедорожном тюнинге . Момент остался в легендах про 4-х литровые атмосферные дизеля, в новые моторы его не кладут. 4л дизель едет офигенно по пескам и болотам, вопросов нет.
Практика так-же подтверждает и то, что не детский вес этих самых легендарных цельно чугуниевых дизелей (типа TD42)
довольно негативно сказывается на внедорожных качествах (при прочих равных).Все так пыжатся этим моментом на низах, как будто у вас нет понижайки.
Я вот с понижайкой 3.3, даже не знал куда девать этот момент, создаваемый на 33" колесах на первой пониженной передаче.
Можно было в любой рок-кроулинг играться на холостых, и это с моим уже изрядно поношенным ЗМЗ-409.
По этой причине я при случае даже сделал даун-грейд понижайки до 2.8.Так что все это вопрос религии, на самом деле!
Хотел спросить, ведь большом занижение есть большой диапазон подбора за счет других передач, и почему решился повыситься немного?
У меня пары 03 и РКП 3.0, Кпп 5 ступка, стоит ли на 01 пары переходить? На пониженной 1 передачи всегда хватало и на лебеде и где нужно медленно очень аккуратно пройти без сцепления. Ведь по асфальту на 03 парах получше, тем более после покатух ставится кама флэйм.
Хотел спросить, ведь большом занижение есть большой диапазон подбора за счет других передач, и почему решился повыситься немного?
Потому что я не занимаюсь рок-кроулингом
Проблема была в том, что первая была неприлично низкой, и можно было неаккуратным нажатием на педаль газа свернуть полуоси на ровном месте.
При этом, пятая-пониженная не позволяла с комфортной скоростью ездить по пересеченной местности, ибо тоже оказалась слишком низкой.
Суть в том, что я "съезжая с асфальта" просто включаю понижайку и дальше везде и всюду езжу уже на пониженной.
Сейчас когда вместо 3.3 поставил 2.8, получается диапазон пониженных передач которые покрывают все нужды:
от преодоления засадных мест на первой-пониженной
до перегонов между оными на пятой-пониженной.
Без необходимости смыкать раздатку туда сюда перед и после каждой говно-ямой.
У меня пары 03 и РКП 3.0, Кпп 5 ступка, стоит ли на 01 пары переходить? На пониженной 1 передачи всегда хватало и на лебеде и где нужно медленно очень аккуратно пройти без сцепления. Ведь по асфальту на 03 парах получше, тем более после покатух ставится кама флэйм.
Про ниву я не в теме. У меня же УАЗ
Видео с летней поездки
https://youtu.be/AV3_0B8yomc
Видео с летней поездки
https://youtu.be/AV3_0B8yomc
А где это? А то вначале мост в Отдалённом, а потом вроде Лагонакский хребет...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022