JediMasterYoda пишет:тоже что и при бампере не штатном.
Не всегда. Если бампер серийного производства и производится именно для вашей модели автомобиля, что подтверждено сертификатом и какой-либо документацией производителя (для примера, к бамперам РИФ дают Технические Условия для производства), и учитывая что замена запчасти на аналогичную не есть изменение конструкции (в определении сказано - установка непредусмотренного или снятие предусмотренного, а бампер - предусмотрен, и мы его не убираем а заменяем) - то установка сертифицированного бампера не есть изменение конструкции, а просто текущий ремонт автомобиля. Точно так же, как и замена амортизаторов и колодок.
Пруф: http://ex-roadmedia.ru/novosti/svoimi-r
o-tyuningu
Ну и не забываем про 1.5 КоАП и последствия
https://u-sahalinsky--sah.sudrf.ru/modu
d=12825436
Каркас безопасности, конечно, заводом не предусмотрен. Я бы регистрировал.
УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844