Ну что, готов рекомендовать другим процедуру перехода с ДМРВ на ДАД если ДМРВ выделывается. Причины:
1) Вся переделка встает по стоимости как новый ДМРВ, если не дешевле
2) На будущее стоимость датчика ДАД - 1000р
3) Если мотор в порядке (масло не кидает во впуск) - ДАД ходит долго и счастливо, точность на уровне 1-летнего ДМРВ, но не падает со временем.
4) В процессе происходит смена прошивки, что позволяет далее ездить более уверенно - лучше тянет с низов и легко крутится.
Процесс несложен. Первое - установить ДАД:
Второе - купить прошивку (мне на Евро3 электропедаль подошла "1337 PE MX", от Романа).
Третье - прошить блок (требуется разборка, у нас 2000р за все).
Четвертое - переделать провода от ДМРВ к ДАД, или на разъем, или на клеммки в термоусадке. Ничего сложного нет на самом деле, по цветам проводов все понятно, есть инструкция.
Пятое - переставить фишки в разъеме концевика сцепления.
Расход на холостом ходу упал с 1.4л (исправный ДМРВ) и 2л (неисправный ДМРВ) до 1л (ДАД). Едет явно получше, чем с мертвым ДМРВ по крайней мере )
Отредактировано Савелий (27.06.2017 08:03:13)
УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844