26

Re: Какой поставить принудительный вентилятор что бы его не гнуло по воде?

DIMON 686 пишет:
Ivan23 пишет:

Подскажите пожалуйста какой нужно поставить принудительный вентилятор на 402 мотор что бы его не гнуло по воде?Я уже задолбался радиаторы паять! default/dash

Есть пару способов- отодвинуть радиатор от вентилятора на 5-8см что бы лопасти не доставали,поставить электро но не есть хорошо ,аккумы высаживает хорошо и часто сгнивают после хороших бродов или поставь виско муфту ,не дешево но практично,но есть и еще один вариант- поставь между радиатором и вентилятором сетку типа высечки,очень помогает!!!

Спасибо за совет!


Нива тр1 , 33 сильвера , лебедка com up 9000, полный фарш!

Re: Какой поставить принудительный вентилятор что бы его не гнуло по воде?

Можно вискомуфту поставить с форда. У меня на ниве стояла, сейчас на уазе мерсовская стоит. Проблем не выявлено. В жидком растворе и воде просто притормаживает. Стоят два электровентилятора так,на всякий,но охлаждения от виски хватает,даже не включаются... Патриотовская чёт не оч дорогая. На разборке можно хорошую бу поискать. Но оно того стоит...

Отредактировано Виталик Турбо (12.09.2016 21:26:06)

28

Re: Какой поставить принудительный вентилятор что бы его не гнуло по воде?

Чтоб тему не создавать..
Может ли потечь свежий радиатор из за жёсткого крепления к кузову, без резинок? Или просто не повезло, запаять/опрессовать и поставить на место?
Потек в районе стыка одной соты с бачком.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

29

Re: Какой поставить принудительный вентилятор что бы его не гнуло по воде?

Савелий, Запросто, у меня то же потёк.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

30

Re: Какой поставить принудительный вентилятор что бы его не гнуло по воде?

Просто снизу в П-образные (перевернутые) уступы положить пару слоев резины со старых ковриков - поможет? или переделывать на развязанные подушки?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

31

Re: Какой поставить принудительный вентилятор что бы его не гнуло по воде?

Савелий, Родные подушки не?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

32

Re: Какой поставить принудительный вентилятор что бы его не гнуло по воде?

igor4737, не, от рамы отвязан. Родные слишком высокие, нужны максимально низкие.
Подойдет что то вроде этого:
http://pubimg.4mycar.ru/images/full/01c0a7e61b60f7e1715613f945cb159f33.jpeg

Отредактировано Савелий (26.06.2017 11:21:58)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

33

Re: Какой поставить принудительный вентилятор что бы его не гнуло по воде?

Савелий, Мало резины, может не дать эффекта, перенеси крепления нижние. Я у себя прикрутил радиатор, но не затягивал, рукой болтается.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

34

Re: Какой поставить принудительный вентилятор что бы его не гнуло по воде?

Тут надо посоветоваться на предмет эффективности затрат и полученного результата.
Варианта три:
1) просто проложить резины, места есть на сантиметровый слой.
2) замутить крепление аналогично родному, один болт через подушку, невысокую
3) переделать крепление и замутить через развязанную подушку.

Последний вариант самый дорогой, нужно понять, есть ли в нем необходимость.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

35

Re: Какой поставить принудительный вентилятор что бы его не гнуло по воде?

Родные подушки немного укоротить?

Re: Какой поставить принудительный вентилятор что бы его не гнуло по воде?

Нифига творческого мышления нет....:)
Например, привод вентилятора отдельным ремнем, натяжитель на нагруженной стороне, пружинный - регулировкой пружины получаем усилие проскальзывания, эквивалент останавливающего действия воды или иного.....да, не столь стабильно как виска, но просто и надежно....кто работал на старых комбайнах, те поймут о чем я.....:).
Если весь вопрос только в бродах - еще проще, поставить комбинированый фланец карлсона от газели и перед бродом просто его снимать, крутанув на 5-6 оборотов против шерсти.


Тлк-80
Киа-Соренто

37

Re: Какой поставить принудительный вентилятор что бы его не гнуло по воде?

Иванович пишет:

Например, привод вентилятора отдельным ремнем, натяжитель на нагруженной стороне, пружинный - регулировкой пружины получаем усилие проскальзывания, эквивалент останавливающего действия воды или иного.....да, не столь стабильно как виска, но просто и надежно

Не вариант, это работает если ездить только по асфальту, а по лесу, всегда будет вода и грязь попадать и будет пробуксовка, ремни и шкивы станут расходником.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Какой поставить принудительный вентилятор что бы его не гнуло по воде?

Иванович пишет:

Нифига творческого мышления нет....:)
Например, привод вентилятора отдельным ремнем, натяжитель на нагруженной стороне, пружинный - регулировкой пружины получаем усилие проскальзывания, эквивалент останавливающего действия воды или иного.....да, не столь стабильно как виска, но просто и надежно....кто работал на старых комбайнах, те поймут о чем я.....:).
Если весь вопрос только в бродах - еще проще, поставить комбинированый фланец карлсона от газели и перед бродом просто его снимать, крутанув на 5-6 оборотов против шерсти.

По шерсти,там левая резьба. И ещё один момент,что не всегда его так просто крутануть.да и не каждый брод палкой меришь.  Вижу выход только в вискомуфте или старой мерсовской магнитке...

Re: Какой поставить принудительный вентилятор что бы его не гнуло по воде?

Савелий пишет:

Тут надо посоветоваться на предмет эффективности затрат и полученного результата.
Варианта три:
1) просто проложить резины, места есть на сантиметровый слой.
2) замутить крепление аналогично родному, один болт через подушку, невысокую
3) переделать крепление и замутить через развязанную подушку.

Последний вариант самый дорогой, нужно понять, есть ли в нем необходимость.

Сань,на жигулях и нивах радиатор в нижней точке крепления просто лежит в пазах на резиновых прокладках и нифиха с ними не случается. Думаю в твоём случае это как вариант,но уазкин радиатор запилен под крепление на болтах через подушки,потому к такому варианту и надо стремится,авообще посмотреть бы... Я у себя перенёс с кронштейнов выше на раму,при этом сохранив родные подушки,единственное,втулку пришлось удлиннить и болты на высоту рамы. И родная подушка там не высокая вроде...

Re: Какой поставить принудительный вентилятор что бы его не гнуло по воде?

Виталик Турбо пишет:

на жигулях и нивах радиатор в нижней точке крепления просто лежит в пазах на резиновых прокладках

и еще прикручен двумя болтиками. по-моему, болтики как раз и вкручиваются через втулку в резиновой подушечке.
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/images/05-2121-05-07-05.jpg
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/images/05-2121-05-07-09.jpg


всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1

Re: Какой поставить принудительный вентилятор что бы его не гнуло по воде?

Максим Шмыга пишет:
Виталик Турбо пишет:

на жигулях и нивах радиатор в нижней точке крепления просто лежит в пазах на резиновых прокладках

и еще прикручен двумя болтиками. по-моему, болтики как раз и вкручиваются через втулку в резиновой подушечке.
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/images/05-2121-05-07-05.jpg
http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/images/05-2121-05-07-09.jpg

Ну да,так и есть. Только на уазе радиатор прикручен чуть по другому,но суть та же,резиновые подушечки default/smile  жёстко нельзя,будет ломаться.

Re: Какой поставить принудительный вентилятор что бы его не гнуло по воде?

Савелий пишет:

igor4737, не, от рамы отвязан. Родные слишком высокие, нужны максимально низкие.
Подойдет что то вроде этого:
http://pubimg.4mycar.ru/images/full/01c0a7e61b60f7e1715613f945cb159f33.jpeg

Можно закрепить подобным методом,только через сквозную втулку вместо шпилек со сквозным болтом. А резинки можно использовать верхние от жигулёвских передних амортизаторов верхние,они примерно в размере будут,только диаметром может чуть меньше.суть здесь,наверное не объясню,на пальцах показать надо...

Re: Какой поставить принудительный вентилятор что бы его не гнуло по воде?

Руслан81 пишет:
Иванович пишет:

Например, привод вентилятора отдельным ремнем, натяжитель на нагруженной стороне, пружинный - регулировкой пружины получаем усилие проскальзывания, эквивалент останавливающего действия воды или иного.....да, не столь стабильно как виска, но просто и надежно

Не вариант, это работает если ездить только по асфальту, а по лесу, всегда будет вода и грязь попадать и будет пробуксовка, ремни и шкивы станут расходником.

Вряд ли в расходники уйдут, если на вентилятор отдельный ремень....там от силы 200ватт механическая мощность, пусть еще 100 на потери в передаче....соответственно проскальзывания не будет, скорее это может стать проблемой - обеспечить проскальзывание при нагрузке......и шкив на колене надо малого диаметра, или снимать откудато типа насоса гидры или генератора.

Виталик Турбо пишет:
Иванович пишет:

Нифига творческого мышления нет....:)
Например, привод вентилятора отдельным ремнем, натяжитель на нагруженной стороне, пружинный - регулировкой пружины получаем усилие проскальзывания, эквивалент останавливающего действия воды или иного.....да, не столь стабильно как виска, но просто и надежно....кто работал на старых комбайнах, те поймут о чем я.....:).
Если весь вопрос только в бродах - еще проще, поставить комбинированый фланец карлсона от газели и перед бродом просто его снимать, крутанув на 5-6 оборотов против шерсти.

По шерсти,там левая резьба. И ещё один момент,что не всегда его так просто крутануть.да и не каждый брод палкой меришь.  Вижу выход только в вискомуфте или старой мерсовской магнитке...

Да вроде проти шерсти, у меня на патруле стоял этот комплект, резьбу надо на виток увеличить, тогда на откручивание легко.


Тлк-80
Киа-Соренто

44

Re: Какой поставить принудительный вентилятор что бы его не гнуло по воде?

В общем, пошел примерно по пути №1. Но резины - много. Сначала идут специальные П-образные ребристые резинки, надеваемые на нижний крепеж. Потом низ радиатора, имеющий обратную П-образную конструкцию, забивается нарезкой с резинового коврика, так чтобы выпирало и дополнительно оборачивается П-образной нарезкой в другую сторону. Ну и ставится на место.
А на верхнем крепеже (пластинки с отверстиями) установил резиновые втулки. В общем, радиатор без проблем качается рукой и ходит на резинках на сантиметр-два.
Думаю, достаточно.

Нижние подушки вот такие
https://image.prntscr.com/image/NBJq5s6QTbS437S-sdb0OA.jpeg
но их 4шт (по две на сторону).

Отредактировано Савелий (27.06.2017 08:18:40)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

45

Re: Какой поставить принудительный вентилятор что бы его не гнуло по воде?

Виталик Турбо пишет:

авообще посмотреть бы... Я у себя перенёс с кронштейнов выше на раму,при этом сохранив родные подушки

У меня уже не родной радиатор, ШААЗ от 3102 волги. От рамы отвязан. Телевизор чуть подпилен, и снизу приварены отрезки квадратной трубы с "зацепом вверх" - пластинкой-ограничителем. Так что вариант я думаю нормальный. Еще проволкой подвязать надо  default/lol


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

Re: Какой поставить принудительный вентилятор что бы его не гнуло по воде?

Поставить мелкое сито с грохота на радиатор со стороны вентилятора.
Но теперь есть риск, что сотрётся вентилятор.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/