Тема: "Северный Кавказ-2017" Юбилейная экспедиция! 2007 - 2017г.

Краснодарский внедорожный клуб "Скиф 4х4" уже 10 лет подряд проводит это мероприятие и приглашает принять участие в традиционном крупнейшем внедорожном приключении на Юге России - экспедиции "Северный Кавказ-2017"

В этом году это мероприятие юбилейное, поэтому на финише, где будут встречаться обе категории участников, будет праздничный салют!!!
Клип по поводу юбилея этого мероприятия.

Немного лирики

Миллионы людей во всем мире предпочитают путешествие на авто традиционному туризму. Исключением не стала и наша страна –все чаще поездка на собственном авто становится излюбленным видом отдыха для наших сограждан. Автопутешествия по Югу России бьют все рекорды популярности в последние годы, опережая традиционный пляжный отдых в Египте и Турции.

За десятилетний срок экспедиция «Северный Кавказ» стала известной и популярной в кругах автотуристов, джиперов и просто любителей активного отдыха. Незабываемое приключение, совместившее в себе азарт и трудности преодоления серьезного бездорожья, захватывающие душу виды, незабываемый вкус настоящей свободы, непередаваемое ощущение братства и сплоченности. Прекрасный семейный отдых для любого возраста.
Романтикам с большой дороги, кому не чужд дух Авантюризма и страсть к приключениям мы можем сказать только одно - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!


Экспедиция будет проводиться в двух форматах:

1. основная экспедиция по труднопроходимым маршрутам для подготовленных внедорожников. Здесь необходимы лебёдка и грязевая резина, желательно наличие шноркеля.

2. более легкая «лайт»-версия («Культурная навигация») для стандартных полноприводных автомобилей и кроссоверов любой степени подготовки, протяжённостью до 1500 км асфальтовых, гравийных и лесных дорог.

«Культурная навигация» пройдет по побережью Черного и Азовского морей, горной части Краснодарского края. Его основной девиз – это отдых в кругу друзей и единомышленников с возможностью увидеть максимально много природных, культурных и исторических достопримечательностей Западной части Северного Кавказа без вреда для автомобиля, но с незабываемыми ощущениями для его экипажа.

Cроки проведения экспедиции — 10 дней — с 20 по 30 июля 2017 года. Участники обоих форматов стартуют из центра Краснодара и финишируют в одном базовом лагере, в районе станицы Баракаевской.

Среди известных достопримечательностей Северного Кавказа, доступных участникам трофи-экспедиции, стоит отдельно отметить хребты «Малый Бамбак» с невероятными видами на хребет «Скирда» и «Красную Скалу»; хребет Скалистый, долину Ахмет-камня, Чертовы Ворота и Лагонакский Хребет, где дорога через альпийские луга ведет участников по самым вершинам.

Маршрут «Культурной навигации» также пройдет горный поселок Гузерипль, Приют Партизанский, плато «Лаго Наки», «Азишскую» пещеру, водопады ручья Руфабго и множество других, известных и популярных точек Северного Кавказа. Кроме того, часть «Культурки» будет отдана достопримечательностям и просто красивым местам Таманского полуострова, Анапского и Туапсинского районов.


Участникам обеих категорий будут выданы маршрутные книги с описаниями достопримечательностей в пути.

Вечера будут проходить в базовых лагерях, и мы приветствуем общий дружный стол. Сломавшихся в пути будут ждать машины технический помощи(это на основном маршруте, т.к. на "лайте" всегда рядом цивилизация),при необходимости поможем с эвакуацией экипажам, сошедшим с трассы.

Приезжайте, будет интересно!

Видеоролики от участников:

https://www.youtube.com/watch?v=CqFW2uFI4fU

https://youtu.be/bd-4JmvJV40

https://www.youtube.com/watch?v=MPs6BpWhTOI

https://www.youtube.com/watch?v=ooKaAbF-jMY
P.S. Здесь дана предполагаемая, примерная на данный момент нитка маршрута. Оба маршрута конечно же будут прописаны детально машинами и ногам организаторов перед экспедицией, а соответственно будут найдены новые и пройдены старые места и дороги. В зависимости от количества участников, подготовки машин в обеих группах будут предложены оптимальные маршруты и встречи обеих команд в базовых лагерях.

Более подробная информация с заявочной формой, детализацией маршрутов позже. Следите за новостями default/wink

P.P.S. И вы гарантированно точно увидите абсолютно новые закаты и абсолютно другие рассветы, чем в прошлых годах, потому что они каждый день разные.

Внесение спонсорского взноса для участия в трофи-экспедиции предусмотрено способом внесения средств на карту:
Пополнение банковской карты организатора через банкомат/операционную кассу банка/с карты на карту:

Номер карты – 4276300030626272 VISA Classic ОАО «Сбербанк России».

2) Пополнение банковского счета. Для этого необходимо заполнить и отдать кассиру-операционисту в банке квитанцию/осуществить перевод со своего счета самостоятельно.
Просим учитывать, что перечисление денежных средств осуществляется банком и может занимать до 7 суток.
В поле «назначение платежа» необходимо строго указывать формулировку «пополнение счета».

Спонсорский взнос 1000 руб. с одной машины в сутки. Возможно присоединение и участие экипажа на несколько дней.

Заявка https://docs.google.com/document/d/1jHK … MyzPA/edit Отправлять на электронную почту Anittafeliz@gmail.com

Регламент https://docs.google.com/document/d/1Mbw … KQKn8/edit


Удача любит подготовленных!!!
+7-928-424-88-91.

2

Re: "Северный Кавказ-2017" Юбилейная экспедиция! 2007 - 2017г.

ohotnik-aleksey, https://www.youtube.com/watch?v=ooKaAbF-jMY про мой ролик ск 2015 забыл?


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

Re: "Северный Кавказ-2017" Юбилейная экспедиция! 2007 - 2017г.

Где находится водопад на 1:38?

4

Re: "Северный Кавказ-2017" Юбилейная экспедиция! 2007 - 2017г.

Шустрик пишет:

Где находится водопад на 1:38?

Когда велась разведка маршрута СК2010 примерно в этом месте на топографках обозначен водопад высотой 25 метров. Попытка подойти к нему со стороны Гроачевского перевала успеха не имела, а вот со стороны Отдалённого была найдена дорога которая нас привела к этому водопаду. Координаты этого водопада и того что на карте не бились

Цитата из книги достопримечательностей СК2010.
Вообщем фотоснимки местности со спутника супостата оказались настолько точными, что когда закончилась дорога, у нас то же закончился контрольный трек. До водопада по прямой было 1,6 км. Сложность была в том, что предстояло идти вверх по ручью. Русло как и ожидалось было завалено огромными валунами. Неожиданно после трёх, четырёх поворотов дорогу нам преградил водопад, по координатам это был не тот водопад который мы искали, но обойти его и продолжить наше движение мы не могли. Так как водопад находился внизу каньона высотой метров сто и отвесные стены не давали нам шансов обойти его. Прикинув высоту водопада, а она была метров 15-20 мы поняли, что он соответствует высоте, водопада на карте, плюс от стоянки машин всего метров 300-400 и на прогулку было затрачено1,5 часа времени. Мы решили, что геодезисты 50-60х годов не очень точно нанесли на карту место водопада, тем более у них не было в руках прибора навигации «гармин» и мы нашли то, что искали. А участникам экспедиции предстоит оценить красоту этого водопада и придумать ему название.

5

Re: "Северный Кавказ-2017" Юбилейная экспедиция! 2007 - 2017г.

Буквы с разведки маршрута СК 2010

Дорога в никуда.

    После усилий Савелия, в поисках нужного волока, и просмотра фотографий со спутников супостата. Был намечен план поездки. Выехали в субботу утром с таким расчётом, чтобы проверить время прохождения маршрута экспедиции от Горячего Ключа. Савелий выдвинулся утром по маршруту с посёлка Шаумян.
    Первая половина дня прошла без приключений. Прошли посёлок Алтубинал. Если и есть на земле богом забытые места, то этот посёлок забыт дважды. Справа нас встречает огромный дом с мансардой, аккуратно сложен из камня первый этаж, гараж, подсобные помещения, из дерева сделан второй и третий этаж. Но что-то настораживает в этом строении, да так и есть стёкол в помещении нет, дом брошен – нет вокруг ни одной души. Движемся дальше – деревянные покосившееся строения, кругом не души, жутко и странно, создается впечатление, что это дома послевоенной постройки и сейчас в них доживают свой век люди, которые их и построили.
    Крупный речной камень на дороге вперемежку с раздолбанной колеёй не дает быстро двигаться – сильно трусит. Периодически пытаемся по рации связаться с Савелием в надежде, что он недалеко уехал. Вдруг неожиданно эфир ответил, на связи был Александр и сообщил нам, что в конце крутого подъема на камнях у него закозлила передняя подвеска УАЗа он остановился и успел высадить пассажиров. Машина при попытки вновь тронуться сделал кульбит, через заднюю часть автомобиля на крышу. Только чудом водитель не получил ни одной царапины, вылез из машины и буквально у него на глазах крыша сплющилась под весом автомобиля. Будем считать что ему круто повезло.
    Когда подъехали к началу подъема, то показалось что он бесконечен и где-то там в верху в конце виднеется серая точка. Машину оставили внизу и пошли пешком. Угол подъема был таков, что вверх ещё можно было идти. Вниз, особенно на камнях, пятая точка стремилась всё время соединиться с землёй. Перевернутый УАЗ лежал очень неудобно, с двух сторон был высокий бруствер и только камень на дороге не давал машине продолжить свое стремительное скольжение вниз. Автомобиль хоть и был привязан тросом лебёдки к дереву, но большой привет разработчикам первых моделей лебёдок «Спрут» - тормоза троса там не было предусмотрено в конструкции.
    Машину волоком, лебёдкой стащили немного вниз, а потом при помощи блока и дерева поставили её на колёса. Далее затащили её наверх, на ровное место. Так как машина пролежала на крыше более трёх часов, то потребовалась небольшая реанимация чтобы завести её. За одно немного рихтанули крышу, так же при помощи дерева блока и лебёдки. Теперь там водитель и передний пассажир могли «комфортно» ехать, без лобового стекла. Выяснилось что на УАЗе так же порван грибок на заднем мосту.
Решили тащить УАЗ Савелия на перевал по карте было метров четыреста – эта была наша ошибка, вначале передние колёса перевернутой машины еще крутились, потом он стал мёртвым, как выяснилось на верху - отключился хаб. Машину вытащили наверх, но в самый последний момент десантировался вентилятор охлаждения на гелике и он лопостями разрубил радиатор, клубы пара и стоп машина – приехали. Как потом выяснилось на подьёме на гелике лопнула задняя полуось и только благодаря полным блокировкам в трансмиссии внешне это было почти незаметно – крутилось только три колеса. http://www.skif4x4.ru/photos/?set=72157624273305098
    Дозвонились в Краснодар, МТС-рулит. Заказали запчасти, благо Зебра собирался присоединиться к нашей разведке в Шпалорезе. Утром пешая разведка часа на три показа, что ещё несколько спусков и подъемов по волокам и мы выходили к погрузочной - гарантированную точку выхода к реке Пшеха. Часов в девять утра Улитка поехал встречать Зебру с запчастями.
    Я даже не знал, но почему-то гора Шесси как магнитом тянет к себе многих людей, когда ставили УАЗ на колёса мимо прошли две группы туристов – на Шесси, на следующий день до перевала не дошёл Газ-66 и выгрузил группу людей, на перевал они шли пешком, далее как они нам объяснили проводник вел их в район горы Шесси. Хотя я наверное знаю почему они туда идут пешком. Утренняя разведка с Улиткой позволила открыть потрясающее место – скалу высотой наверно с фиштинский водопад а может и выше, среди лесистых гор – она выглядит потрясающе. Когда я в GPS-навигатор стал забивать координату смотровой площадки, то в навигаторе я чётко увидел название скалы - Корона, я подумал, что место это всем известно и даже дали ему название. По прибытию в лагерь я вновь десяток раз пытался в навигаторе найти название этой скалы – его просто там не было и даже попытки Октана вытащить из навигатора это название - закончилось неудачей, на топографках скала есть – названия нет. Фантастика. Глюк навигатора? Или изменение сознания в данной точке пространства? Потрясающее место. Наверное за этим и не только народ идёт пешком в район горы Шесси. Туда стоит обязательно вернуться.

Дорога в никуда часть вторая.

    Мы стояли напротив скалы под мифическим названием «Корона», на огромной, заброшенной погрузочной площадке, где и разбили свой лагерь, смеркалось. Была открыта бутылка 15-летнего коньяка с названием «ПОБЕДА». Это означало, что мы разведали маршрут от Алтубинала до Отдалённого. Перед сном вдвоём с Анатолием на «Зебре» решили подняться на верх на перевал, по пути убрали три здоровых, лежащих поперёк дороги дерева и одно дерево оставили неубранным – подарок для экспедиции. Зебра умудрялась лезть вверх по мокрому каменистому грунту, где Улитка отказался подниматься пешком и всем гарантировал идти на лебёдках вниз. Вообщем повеселились. Решили не рвать машину и спустились в базовый лагерь. Поляна оказалась обжитой, на ней стоял вагончик и полуразрушенный душ, но краны ещё открывались и закрывались. ИА сказал, что спать будет в вагончике и все вспомнили про «Етти», что это его берлога, он придёт ночью и … .
    Я знал, что самое красивое зрелище будет утром. Утреннее солнце освещало скалу с нужной стороны и цвет её менялся в течении часа от красного, желтого до серого. Быстренько собрались и отправились дальше, спуск показался намного легче чем подьем, вниз даже не размотали лебёдки. Один час и мы на броде через Пшеху. http://www.skif4x4.ru/photos/?set=72157624200756455

В Oтдалённом решили идти к водопаду. Дорога всё время крутилась вокруг «Собор-скалы» и мы то и дело выскакивали из машин и фоткали её. Больше всех в деле фотографирования преуспел Суслик, он первый выскакивал из машины, выбегал вперёд и собой загораживал весь вид, при этом он вытягивал вперёд руки с фотиком и на протяжении всей остановки постоянно щелкал. На вопрос: Андрюха, нафига тебе столько много фоток, ведь ты не корреспондент журнала «Вокруг Света», он отвечал, что делает фотоотчет жене, чтобы не заподозрила  в …
    Вообщем фотоснимки местности со спутника супостата оказались настолько точными, что когда закончилась дорога, у нас то же закончился контрольный трек. До водопада по прямой было 1,6 км. Сложность была в том, что предстояло идти вверх по ручью. Русло как и ожидалось было завалено огромными валунами. Неожиданно после трёх, четырёх поворотов дорогу нам преградил водопад, по координатам это был не тот водопад который мы искали, но обойти его и продолжить наше движение мы не могли. Так как водопад находился внизу каньона высотой метров сто и отвесные стены не давали нам шансов обойти его. Прикинув высоту водопада, а она была метров 15-20 мы поняли, что он соответствует высоте, водопада на карте, плюс от стоянки машин всего метров 300-400 и на прогулку было затрачено1,5 часа времени. Мы решили, что геодезисты 50-60х годов не очень точно нанесли на карту место водопада, тем более у них не было в руках прибора навигации «гармин» и мы нашли то, что искали. А участникам экспедиции предстоит оценить красоту этого водопада и придумать ему название.
   
Далее мы пошли на Грачевский перевал, как только мы начали выходить в точу подъема на перевал, сразу вокруг потемнело загремел гром и засверкали молнии, как бы предупреждая нас – нефиг вам там делать. Но мы упёртые и начали подьем. Старания наши были вознаграждены шикарным видом с перевала и отсутствием дождя, он уже там прошёл. Поехали по Вершинам Главного Кавказского хребта в направлении горы «Грачев Венец». По пути проверили памятники, озеро, балаганы и поднялись на безымянную гору на вершине которой установлен огромный православный Крест. Стоя возле него кажется что ты находишься на «пуповине мира» и все горы находятся ниже тебя, кроме конечно гор Фишт, Пшеха-Су, Аутль и скалы Хожаш, которая возвышается прямо по пути. На автомобиле можно двигаться и дальше.
    Интересен буковый лес на хребте, там деревья постоянно борются с ветром и можно сразу отгадать розу ветров в данном месте, деревья внизу у земли изогнуты как динозавры. Еще поразила традиция пеших туристов, они вырезают ножом свои инициалы и всякие надписи на коре деревьев. Интересно зачем они это делают? Ведь отправляясь в пеший поход они декларировали, что любят природу и хотят увидеть никем не тронутые места, а сами делают такую пакость. Вообщем пешие туристы в моем лице упали, раздувая в средствах массовой информации полемику, что джипера засоряют и портят природу, сами забираются в недоступные для общественности места и портят её сами – нехорошо.
    Вообщем начал рассказ в мажоре, а закончил в миноре. Но там стоит побывать, чтобы потом самому всем рассказывать о своих впечатлениях. До встречи на «Северном Кавказе 2010»

Re: "Северный Кавказ-2017" Юбилейная экспедиция! 2007 - 2017г.

Витиевато изьясняетесь,можно пальцем ткнуть(Высокое дерево на плече Подзорной трубы...дублоны в трех ямах..)

7

Re: "Северный Кавказ-2017" Юбилейная экспедиция! 2007 - 2017г.

Шустрик пишет:

Витиевато изьясняетесь,можно пальцем ткнуть

Координаты:     N44 03,418     E39 35,257

Re: "Северный Кавказ-2017" Юбилейная экспедиция! 2007 - 2017г.

Спасибо

9

Re: "Северный Кавказ-2017" Юбилейная экспедиция! 2007 - 2017г.

733 пишет:

Буквы с разведки маршрута СК 2010

Помню, что после этого кульбита, Саня вечером проходил "реабилитацию" у нас в лагере на "Синем камне"  default/smile


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

10

Re: "Северный Кавказ-2017" Юбилейная экспедиция! 2007 - 2017г.

ohotnik-aleksey, Леш, ты забыл этого наглого типа)))

http://b9.ru.icdn.ru/y/yaga24/9/imgsrc.ru_40974959xwB.jpg


Не пей из клеи - джипером станешь
8-961пятьсотчетыре002семь

11

Re: "Северный Кавказ-2017" Юбилейная экспедиция! 2007 - 2017г.

default/big_smile  default/good3


8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94

Re: "Северный Кавказ-2017" Юбилейная экспедиция! 2007 - 2017г.

Яга, Конечно помню как он по парковке за мной гонялся..... default/lol  default/lol  default/lol  default/lol


Удача любит подготовленных!!!
+7-928-424-88-91.

13

Re: "Северный Кавказ-2017" Юбилейная экспедиция! 2007 - 2017г.

Заявочная форма по ссылке

https://docs.google.com/document/d/1jHK … qlsm6un3hn

Проверьте, пожалуйста, нормально ли открывается и скачивается. default/smile

Заявку можно отправлять по адресу: Anittafeliz@gmail.com

Отредактировано Anitta (30.05.2017 13:05:03)


8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94

14

Re: "Северный Кавказ-2017" Юбилейная экспедиция! 2007 - 2017г.

нашла еще одно видео тех времен


Не пей из клеи - джипером станешь
8-961пятьсотчетыре002семь

Re: "Северный Кавказ-2017" Юбилейная экспедиция! 2007 - 2017г.

Яга, Это самый первый СК 2007. default/good3  default/good3  default/good3  default/good3


Удача любит подготовленных!!!
+7-928-424-88-91.

16

Re: "Северный Кавказ-2017" Юбилейная экспедиция! 2007 - 2017г.

Регламент и реквизиты для взноса по ссылке: https://docs.google.com/document/d/1Mbw … QKn8/edit#


8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94

Re: "Северный Кавказ-2017" Юбилейная экспедиция! 2007 - 2017г.

Аня! default/good3


Удача любит подготовленных!!!
+7-928-424-88-91.

Re: "Северный Кавказ-2017" Юбилейная экспедиция! 2007 - 2017г.

Ну что,  кто ещё с нами? default/wink


Удача любит подготовленных!!!
+7-928-424-88-91.

19

Re: "Северный Кавказ-2017" Юбилейная экспедиция! 2007 - 2017г.

я , с работы отпросишь? default/wink


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

Re: "Северный Кавказ-2017" Юбилейная экспедиция! 2007 - 2017г.

http://forum.skif4x4.ru/extensions/hcs_image_uploader/uploads/880000/9000/889084/thumb/p1bi7uosl61311akhar610dibej1.jpg


Тлк-80
Киа-Соренто

21

Re: "Северный Кавказ-2017" Юбилейная экспедиция! 2007 - 2017г.

В рекламном ролике (в 1 посте) мелькает несколько фоток с Толиком (Зебра), Сергеем (Улитка), Володей (Кук), Вовой (Октан), Андреем (733).
А у меня есть отрывочек из СК 2011...


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

22

Re: "Северный Кавказ-2017" Юбилейная экспедиция! 2007 - 2017г.

"с Толиком (Зебра), Сергеем (Улитка), Володей (Кук), Вовой (Октан), Андреем (733)." и те далече...


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

23

Re: "Северный Кавказ-2017" Юбилейная экспедиция! 2007 - 2017г.

ohotnik-aleksey пишет:

Hi Comdefault/big_smile Легко, давайте что то сломаю... default/wink

а я справку организую default/big_smile


8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94

24

Re: "Северный Кавказ-2017" Юбилейная экспедиция! 2007 - 2017г.

ИА, Сергей, шедеврально!  default/good3  default/good3  Особенно вторая часть с музыкой веселой default/lol  default/lol


8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94

25

Re: "Северный Кавказ-2017" Юбилейная экспедиция! 2007 - 2017г.

Я вот так думаю, что есть места, которые не становятся менее прекрасными, от того, что ты там уже побывал)) Погран например нежно любит Новосад и Назарку, Лариса - Мезмай, Рамик 4 раза был на Оштене и еще пойдет. Я люблю все, кроме пещер.
Так что так называемые "старички", которые совсем даже и не старички  default/wink  могут этой своей стариной тряхнуть и прокатиться хотя бы по какой-то части маршрута default/smile

Как вы считаете?


8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94