Re: 12 Июня 2017г. Джип-спринт "Скорость 2017" ст. Динская
Дзюба Михаил стандарт
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Дзюба Михаил стандарт
Призы хорошие Старт какой будет?
Призы хорошие Старт какой будет?
По старту собираем отзывы и пожелания)))
...........АТОМ.......... С АПШЕРОНСКА ЕДЕТ ТОЖЕ !!!!!!!!!
............ТАРЗАН..............С БЕЛОРЕЧЕНСКА ЕДЕТ ТОЖЕ !!!!!!!!!!! Сомсиков Николай
По старту собираем отзывы и пожелания)))
По двое через минуту, довольно смотрибельно и интересно.
воды много?
не вложился в время сход?
Приморско-Ахтарск НИВА-СТАНДАРТ.
Старт по очереди через 1минуту
Оно как то по барабану,хоть старт в паре через минуту,хоть по одной машине через минуту,всё равно через один круг будет тоже самое,что был общий старт,контакты машин это уже на совести участников
А совести у участников почти не осталось. Нужно с этим что то делать. За умышленно столкновение снятие с трассы например.
А совести у участников почти не осталось. Нужно с этим что то делать. За умышленно столкновение снятие с трассы например.
+100500. Последнее время стандарт больше похож на гонки на выживание
А совести у участников почти не осталось. Нужно с этим что то делать. За умышленно столкновение снятие с трассы например.
Это надо сначала узнавать у оргов, мы участвовали в спринте года 2 назад вроде, подошли спросили контакты авто разрешены, нам ответили да. Ну в этом случае извините, ни чего ни кто не нарушает и каждый решает сам готов он помять свой авто или нет, но естественно специально ни кто не будет ни кого бить, но всякое бывает, шел на обгон в повороте, занесло или что то подобное. Просто когда знаешь что контакты разрешены уже идешь на риск... Если контакты запрещены по условию соревнований, то тогда естественно нужно снимать виновников.
ну и еще скажу свое мнение - запрещать контакты на соревнованиях, где куча авто одновременно на трассе, это не правильно. Ситуация, лезут котлеты на горку, 3 лебедятся, 4я стоит ждет теряет время, тут появилась дырка и он поехал, заскочил не лебедясь на эту же горку но задел за крыло кого то, зрелище во первых, во вторых смысл ему ждать тех кто лебедится если он способен без лебедки сам заскочить между ними и не терять время, это же все таки соревнование...
2 момент, обычно на 3-4 круге не в бок ни назад ни чего уже не видно. Тоже была ситуация, один стоял ждал, лебедящихся, другой ему подъехал под жопу. Первый увидел возможность проезда, решил что бы крутануться сдать назад, ДТП и кого в этом случае наказывать? Один не видел, другой близко подъехал, кого не накажи будет скандал... Ну и все в этом духе...
Да тут спор идет только за стандарт,остальные я думаю сильно не переживают
Отредактировано дед (25.05.2017 15:45:32)
Наверно уже стоит задуматься о категории Лайт -честный стандарт.Для привлечения новичков.Не все посмотрев гонку "стандарта" решаются первый раз испытать себя в роли спортсмена.Но в душе хочет каждый попробовать .Легкую трассу пару тройку кругов на время .для зрителя будет интересно кто круче Дастер БМВ НИСАН Патриот.-это так мысли вслух .
Ещё раз повторюсь,всё дело только в участниках, любой спорт это же не только битва,ещё это уважение к соперникам,вот тут наглядно http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p
30#p886230
Очень зрелищное соревнование,однако нет там по беспределу помятых машин,основная масса приезжает участвовать в соревновании,а не на утилизацию машины,хотя может и ошибаюсь...
ну и еще скажу свое мнение - запрещать контакты на соревнованиях, где куча авто одновременно на трассе, это не правильно.
Соглашусь с этим мнением. Поэтому организаторы должны для себя решить. Сколько машин одновременно они будут пускать на трассу. Есть только два варианта.
первый - одна машина на трассе и второй больше одной.
В первом варианте сто процентов исключен контакт между машинами и если участник например сломал свою машину сам, то претензий ни кому не будет иметь, во втором варианте рано или поздно будут взаимные претензии.
Так что определяемся - одна машина на трассе это или классический триал с установкой ворот и вешек, или компактная трасса с множеством искуственных или других препятствий и выпускать машины по одной. Кстати для стандарта можно организовать именно такой формат и сделать упор в основном на рулёжку.
Водичка будет?
Водичка будет?
Не планируется
Отлично!!!
Космолет запишите
1. Алексей Петров
2. Евгений Букетов
3. Армавир-нива (туризм)
4. Shel
5. Четвериков Александр
6.Дзюба Михаил стандарт
7.Сомсиков Николай
8.Приморско-Ахтарск НИВА-СТАНДАРТ.
9. Космолет
10.
10. Ромась Сергей .( спорт)
Механик стандарт
1. Алексей Петров
2. Евгений Букетов
3. Армавир-нива (туризм)
4. Shel
5. Четвериков Александр
6.Дзюба Михаил стандарт
7.Сомсиков Николай
8.Приморско-Ахтарск НИВА-СТАНДАРТ.
9. Космолет
10. Ромась Сергей .( спорт)
11. Механик стандарт
привет Викинг
туризм 1
НИВА 1
Отредактировано Юра 93 регион. (29.05.2017 22:05:47)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022