Re: Российские альпинисты готовят уникальную экспедицию
То, что вертолет сможет подняться на определенную высоту, еще не значит, что он сможет там сесть, а тем более взлететь. Сесть мешает сильный ветер, который там практически всегда. На ветру сесть можно, но надо иметь запас тяги и свободу маневра. Ни того, ни другого на высоте в горах нет. А для взлета нужен еще больший запас тяги, иначе первым же порывом "приземлит" обратно.
Кроме того, надо различать статический и динамический потолок. Вертолет, конечно, не самолет, но и для него разница есть. Для скоростных моделей, да еще и с зачатками несущих плоскостей, типа того ж Ми-24, довольно значительная. То есть набрав скорость он сможет высоко подпрыгнуть по параболической траектории, но вот висеть на той же высоте не сможет ни при каких обстоятельствах.
Я вертолетчик не настоящий, но занимался моделизмом. Теорию знаю и практика есть. В достаточной мере, чтобы оценить приводимые выше аргументы
Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.