Была такая в 35" размере на Хантере. Понравилась: хорошо держит дорогу( колею от Камазов) на асфальте- до этого еще в стандарте была Гуд Ер- так она прыгала по гребням шописец.Гудит/ не гудит-х/з, но мне было комфортно. Давление в шинах для комфорта каждый сам себе выбирает, как и ширину дисков. На 7J шириной на равнине травился до 0.3Атм, в горах до 0,6Атм. Видел как едут и мылятся Купера - Кумха ИМХО будет лучше ехать. Из колеи не выходит как и вся МТ резина- ведь мы сейчас не сравниваем с Экстрим - классом. Зимой на снегу или льду- как и вся МТ -шка требует внимания на дороге. Себе покупал по совету друга. Позже и я сам и друзья , с кем катались( в том числе и на Сильверах) смотрели на нее и не верилось, что машина может так на них ехать. Мое мнение- хорошая резина цена/качество, можно рассматривать как резину на каждый день, не выглядит так, как она реально едет по грязи и ведет себя предсказуемо. Чтобы не было еще вопросов- стояли блокировки 100% перед-зад.
Есть резина и лучше- но цена как минимум в 2 раза выше и если более злая ,то и сотрется быстрее и меньше комфорта на дорогах общего пользования и возникнет проблема- необходимость покупки еще одного комплекта для обычной езды. Я бы назвал Кумхо КЛ-71 универсальной МТ-резиной.
Сейчас после продажи Хантера купил себе CST CL-18 в 36"( реально ~35,6"на 7J диске), но это уже другая история.
Себе взял бы Кумхо KL-71 в 37" размере ( на каждый день - в том числе и для поездок в горы без ТР-3) , но ее так и не начали пока делать.
Буду рад, если помог. Всем добра.
Лучше 3.14дар на рее, чем акулы в трюме