Тема: Вопрос о рессорах.
Прошу подсказать: как определить состояние бу, снятых рессор УАЗки. Не хотелось бы менять шило на мыло. Спасибо.
Военный фаэтон + 12000, 8(918)43-34-56-три
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Прошу подсказать: как определить состояние бу, снятых рессор УАЗки. Не хотелось бы менять шило на мыло. Спасибо.
Смотреть нужно выработку где листы в концах гуляют между собой. На выработанном образуются ямки. Ну и так, чтоб не ровные были по горизонту, не винтом листы между собой не гуляли. Скобы удерживающие даже если лопнутые легко лечатся. И обратить внимание может отбивали их уже, следы от хорошей кувалдочки в верхней плоскости. Больше по этому вопросу не знаю.
Найти надо в тырнете расстояние от оси между центрами саленблоков до плоскости рессоры и померить прогиб,ну и места прилегания концов нижних листов смотри,чтоб ступенек больших не было,.если есть,то болгарочкой ступеньки сгладить и отклепать листы,но это уже реставрация
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022