Re: 25 марта 2017г. Джип-спринт "Тимашевские горки"
ОРГАНИЗАТОРАМ И УЧАСТНИКАМ ОРОМНОЕ СПАСИБО, БЫЛО ОЧЕНЬ ЗРЕЛИЩНО
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ОРГАНИЗАТОРАМ И УЧАСТНИКАМ ОРОМНОЕ СПАСИБО, БЫЛО ОЧЕНЬ ЗРЕЛИЩНО
https://cloud.mail.ru/public/65sb/bVKFB4ub6
ссылка на видео туризм и спорт. организаторам спасибо
Отредактировано tarik (20.04.2017 23:49:32)
Да уж самые интригующие моменты ! Класс !
Посмотрел крайнее видео,чего то не весело,такое ощущение,что некоторые с завязанными глазами ездят,ну всяко бывает,но зачем на ровном месте такое исполнять,непонятка
Посмотрел крайнее видео,чего то не весело,такое ощущение,что некоторые с завязанными глазами ездят,ну всяко бывает,но зачем на ровном месте такое исполнять,непонятка
Народ требовал такого зрелища и получил! Так в итоге как разошлись с такими дтп?
Народ требовал такого зрелища
Это как раз полностью понятно,зрителям чем больше "крови",тем приятней,я о другом,участникам же надо хоть чуть задумываться о друг друге
DIMON 686 пишет:Народ требовал такого зрелища
Это как раз полностью понятно,зрителям чем больше "крови",тем приятней,я о другом,участникам же надо хоть чуть задумываться о друг друге
времена не те! В теме про альпинистов вообще переступают через трупы,вот и думай куда мир катится.Неорганизованность как всегда и приводит к такому повороту и дтп.
DIMON 686 пишет:Народ требовал такого зрелища
Это как раз полностью понятно,зрителям чем больше "крови",тем приятней,я о другом,участникам же надо хоть чуть задумываться о друг друге
Надо больше крови! В финальном заезде выпускать все авто и их топчет желтый комбайн. Вот на такой "джип спринт" я бы поехал посмотреть. И назвать его "Последний заезд".
А серьезно, "джип спринт" уже не торт. ДТП стали нормой... Удачи участникам.
Отредактировано СерёГа (22.04.2017 10:48:04)
Последнее время почти на каждом спринте эту желтую ниву все бьют
Вервольф пишет:Это как раз полностью понятно,зрителям чем больше "крови",тем приятней,я о другом,участникам же надо хоть чуть задумываться о друг друге
времена не те! В теме про альпинистов вообще переступают через трупы,вот и думай куда мир катится.Неорганизованность как всегда и приводит к такому повороту и дтп.
Дело не в "неорганизованности", а в отношении участников друг к другу на трассе соревнований. На соревнованиях с общим стартом контакты не исключены, но многих можно было бы избежать, если бы участники по внимательней относились к своим соперникам. Организаторы перед стартом всегда настойчиво упоминают об этом.
Делать же соревнования другого формата, типа выпускать по одной машине - пару кругов на время, тоже не очень. Когда собирается много участников, многие едут из далека, потом ждут своей очереди несколько часов чтоб проехать пару кругов - тоже как-то не очень... Если еще с машиной что-то не так пойдет в течении этих двух кругов, то вообще печаль... А так час времени, можно накататься в удовольствие, и как говорится завоевать всеобщее уважение Вот например многие зрители ждут и постоянно спрашивают перед каждым джип-спринтом - приедет ли Сероп и клуб Медведь 4х4 !
Организаторы перед стартом всегда настойчиво упоминают об этом.
Упоминать, это не работает. Только жесткая организация (пенализации, дисквалификации, контроль на трассе), без этого балаган будет продолжаться. ИМХО
Предлагаю построить бетонный забор , разделяющий полосы, повесить знаки ограничения скорости 5км/ч и начинать гоняться . Понятно, что это стоит денег , но каждый понимает на что идет . Все возмущаются когда очередной раз ужесточают штрафы за ПДД . Мы такими темпами скоро будем ходить на цыпочках и дышать через раз . Ничего страшного что ржавый металл немного потеряет форму ,зато есть что вспомнить и потом показывать внукам.
ален, Вопрос не к организаторам и не к участникам катерии Т.Р.1 и выше. Ваш ржавый металл многое стерпит.) Дело в новичках ( т.р.0), на свежих авто. Не многие из них знают, что может прилететь, как серебристой Suzuki.
Алексей на серебристой suzuki сам подставился, я думаю, что специально, у них с желтой нивой , ты мне, я тебе.После гонки они всё обсудили, ни у кого вопросов и обид, друг к другу вроде нет.
СерёГа, Может и не знают а может изнают, но бить друг друга это слишком, помню в прошлом году первый раз попал на данное мероприятие, старт был одиночный, не заехал из-за лысой трассовой резины и начал копить на МТ, а сейчас хочу заехать, так все бьют друг друга, что сумасшедшие а у меня одна машина в семье, так стою курю в сторонке. Хотя смотрю на Драйве отчёты ребят из России про соревы, так общий старт но всё культурно и без подбитых глаз, и Шевики и Иномарки в стандарте гоняют. А нам только и остаётся стоять и смотреть на то кто не первый приедет, а кто больше всех соперников подобьёт! И порой дело не в трассе(
Хорошо ! Принимаются дельные советы и решения по этому вопросу ! Что поменять в регламенте, но так чтоб участникам было интересно гонять ? Жесткая пенализация, дисквалификация не дадут гарантии ,что можно выезжать на любой на полированной гражданской машине и смело ездить. Зачастую контакты случаются неожиданно - это же гонка как-никак, с горочки на юзах, руль вывернул тормоза забил и въехал в стоящего внизу - всё. И что толку дисквалифицировать ,если железо уже помято и человек сам не ожидал что такое замутит. Вот например всё время ездим смотреть соревнования в Динскую. Там организация у ребят отличная ! Но даже старт с интервалом в несколько минут не спасает, все равно там тоже частенько происходят контакты, да и Нивки в стандарте там в большинстве подготовленные только для соревнований участвуют.
Личное мнение,думается никакие изменения в регламенте не помогут,всё дело в людях,получается большинству заказан путь прокатиться и пар выпустить на соревнованиях,а таких много,людям просто интересно попробовать,но насмотревшись фоток и видео подобного плана,конечно не поедет человек,у которого ещё машина бодро выглядит
В общем теперь без опаски можно ехать только если есть в наличии "ведёрко помятое",стандарт давно перестал быть стандартом,осталось только слово
Есть же ТР-1 и выше,там спортсмены и соревнуются на результат, ТР 0 это ж другое,во всяком случае раньше было,для обычных повседневных машин,раньше даже просто с проставками под шаровые не пускали в ТР 0, но как то планомерно,но довольно быстро загублена эта категория,зачем,лично мне не понятно
Отредактировано Вервольф (23.04.2017 19:44:43)
Вервольф, И добавить больше нечего!
То есть сделать отдельную категорию для абсолютно стандартных машин, для тех кто ездит на этих машинах повседневно, но так же с общим стартом ?? Можно конечно, но в случае контакта ох как обидно будет, и опять орги будут виноваты... Это если только делать другой формат соревнований, опять круги на время, с одим участником на трассе...
Моё мнение, никто ни кого специально не бьёт. Перед стартом, реально оцените возможности своей машины и свои навыки вождения, не лезте в гущу событий, где-то пропусти, где-то подожди и я думаю до финиша доберетесь целыми и невредимыми.
Вы чо мусолите. Это спорт и не важна какая категория. Не готов к контактам - сиди дома! Об ветки и деревья машины бьете это нормально, а вот кто-то прилетел в тебя это беда. Тогда какая разница от чего вмятина? Ты едешь на соревнования, где много машин соревнуются за призы, награды и т.д. Если хочется просто прокатиться и не помять машину езжай на поле или в лес и будешь целый. В спорте никто не от чего не застрахован и контакты это нормальное явление. Это трофи а не формула 1.
На мой взгляд этот случай не частый, но урок на общий взгляд хороший. Контакты случаются, но не такие сильные. Участник на Сузуки заходя на второй круг на мой взгляд должен был пропустить участника на желтой ниве, а не наоборот.
Дело конечно хозяйское,как говорится в чужой огород не ходят со своим уставом,но думаю стоит возродить полноценный ТР-0,спорт и соревнования оно конечно круто,но спортсменов из общей массы единицы,стандарт это целая армия,для них подобные выезды прежде всего тусовка и приятное времяпровождение с элементами соревнования,на первом месте у них стоит целостность своего авто,ну и прокатиться в меру сил,поэтому езда будет совершенно отличаться от тех,кто в кубках катает.А так получается это дело в массы не идёт,максимум люди ездят посмотреть,далеко не каждый настолько крут,чтоб иметь возможность содержать ещё и боевое авто
Вервольф, Мне, нравится идея.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022