Re: ремонт мостов уаз
Накрылась ГП в колхозном мосту(41 зуб),что лучше сделать:заменить ее на такую же(новую или б/у),или переходить на 37 зубов,естественно с заменой и в передке.
Если лавэ нанэ,то поменять одну.А если е,то конечно 37.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Накрылась ГП в колхозном мосту(41 зуб),что лучше сделать:заменить ее на такую же(новую или б/у),или переходить на 37 зубов,естественно с заменой и в передке.
Если лавэ нанэ,то поменять одну.А если е,то конечно 37.
Чтоб не создавать лишних тем, если такая уже есть где))) подскажите по переделке кастора мост Спайсер.
Прошу прощенья что залез в чужую тему, но я чёт не смог тут за это ничего найти. Дайте ссылку
Отредактировано Хантер911 (22.03.2017 00:46:53)
Чтоб не создавать лишних тем, если такая уже есть где))) подскажите по переделке кастора мост Спайсер.
Прошу прощенья что залез в чужую тему, но я чёт не смог тут за это ничего найти. Дайте ссылку
что именно подсказать.что интересует?
На патриоте даже в а стоке какие отклонения, на сколько градусов делать?
Есть вроде пластны на клюшки с изменённым кастором, можно пересверлить и можно купить готовые Шары)))
Смысл знаю что есть а вот вышеуказанные варианты ценой только отличаются или есть где то подводные камни ?
А мне неграмотному объясните пожалуйста,чем не устраивает заводской кастор и зачем его до безумия заваливать?Для спортивных автомоделей, в основном рекомендуется использовать крутой угол кастера (более вертикальный) на скользких, нестабильных и неровных поверхностях, и использовать пологий угол кастера (более наклонный) на ровных поверхностях с высоким сцеплением.
Думается что изменение кастера актуально на скоростных автомобилях в совокупности с изменением параметра развала,для большей устойчивости при вхождении в повороты и выхода из них,а так же увеличения пятна контакта при тех же условиях. Уаз не имеет возможности изменения угла развала,а так же не очень скоростной,поэтому заваливание кастера считаю не обоснованным и не нужным. Обоснование тем,что лучше из колеи вылазит за счёт того что колесо ложится кажется мне очень сомнительным.это лично моё мнение,просто сколько не спрашивал о заваленом кастере,никто ничего вразумительного не ответил,хотя многие это сделали. Считаю это бесполезной тратой времени и денег.
Отредактировано Виталик Турбо (22.03.2017 22:04:53)
Так это не для колеи, а чтоб не ловить машину Лично мой Патриот машина 2013 года пробег 40 000 а по асфальту порой крайне не комфортно ехать,на скорости приходится подруливать, говорят Кастор лечит эту проблему. При лифте подвески путём проставок под передние пружины Кастор понижается, правят снова эту беду путём его изменения. Если не ошибаюсь на многих иномарках внедорожниках он отличается почти аж в два раза у наших Патриотов +3, на Патруле +8. От туда и комфорт и безопасность!!! Так что дело далеко не в колее
Отредактировано Хантер911 (22.03.2017 22:23:42)
На патруле комфортнее потому что это не уаз . сильно сомневаюсь что это исправит ситуацию. Самый простой вариант это купить шары с заваленым углом,переваривать опоры пружин сильно геморно,да и хвостовик вниз нырнёт,и угол нормально не просчитаешь. Сталкивался с таким,кастер вышел меньше чем хотелось,хотя считали сто раз и углы перемеряли мильён раз.да,по поводу подруливать,может просто схождение грамотно подправить. Многие считают что уаз полноприводный и делают схождение в 0,но ведь на асфальте он преимущественно задний привод ,потому нужно и схождение делать как у заднеприводных авто. Что-то около-3градуса 25минут что ли,если память не изменяет.вот это реально может решить проблему того что машина "колеит".
Отредактировано Виталик Турбо (22.03.2017 22:55:27)
Насчёт углов кастера,делай в пределах 8-10 градусов. Сделаешь больше,может резину хавать и эффект шимми может появится,т.к при большом кастере колёса будут стремиться к самоцентрированию,типа как на тележке в супермаркетах,те которые поворотные..может видел как они трястись начинают если тележку толкнуть .
Отредактировано Виталик Турбо (22.03.2017 22:57:32)
Вопрос к форуму! Новые ШРУСы типа Бирфильд для УАЗа. По сути такая же система что и в Ниве, заявлено даже что теперь можно менять отдельно и палки и ШРУСы. Так вот не могу по интернету найти продажу отдельно ШРУСов и полуосей для переднего моста. Если кто знает, киньте ссылочку.
Вопрос к форуму! Новые ШРУСы типа Бирфильд для УАЗа. По сути такая же система что и в Ниве, заявлено даже что теперь можно менять отдельно и палки и ШРУСы. Так вот не могу по интернету найти продажу отдельно ШРУСов и полуосей для переднего моста. Если кто знает, киньте ссылочку.
Их нет в продаже. Можно если найдешь где...
Гранату вроде нашёл, а палок пока не встретил.
Вот и стоит ли оно того,эта установка,если с запчастями такие проблемы? Имхо железки доступными должны быть.
tarik, а где гранату нашёл? Мне тоже нужно
Я пока откопал одну ссылочку на саму гранатку, но это только ссылка, на деле ещё с продавцом связаться надо, может их в наличии нет совсем.
http://offroad43.ru/shop/uaz-vsyo-dlja-
ratov.html
Мне просто интересно стало, новый тип приводов, разборный, можно и по отдельности детальки менять не тратя таких больших денег. Вроде ништяк, но в продаже деталек по отдельности нет
Есть ещё много ШРУСов по артикулу на Emex, цена около 3000р., но фото нет, и что там именно предлагают непонятно. Скорее всего это дешманские комплекты Виллис.
Спасибо за ссылку. Ну за 3000 на емех не вижу смысла заморачиваться. Поменял на прошлой неделе свои на серп и молот, 3800 короткая и 4000 длинная. Старые гранаты остались, ещё рабочие но хрустят, думаю может восстановить и бросить в багажник
Подскажите есть ли возможность заменить двойной подшипник на хвостовике (колхоз) не выкатывая мост и не раскалывая его пополам?
Подскажите есть ли возможность заменить двойной подшипник на хвостовике (колхоз) не выкатывая мост и не раскалывая его пополам?
нет
Подскажите есть ли возможность заменить двойной подшипник на хвостовике (колхоз) не выкатывая мост и не раскалывая его пополам?
Только выкатывать и колоть мост
Кто ставил новый задний мост из магазина? Кто их делает, заводская там главная пара или кооператив, сколько ходят. Гарантия на них есть?
А в ответ тишина...
Когда в магазине узнал цену 48000 руб и под заказ желание пропало. Подвернулся идеальный мост ГАЗ-21 СССР НОВЫЙ абсолютно, человек для хранения даже залил его полностью нигролом.
А в ответ тишина...
Когда в магазине узнал цену 48000 руб и под заказ желание пропало. Подвернулся идеальный мост ГАЗ-21 СССР НОВЫЙ абсолютно, человек для хранения даже залил его полностью нигролом.
так с этим мостом ещё кучу манипуляций проделать придётся,а заодно и с передним.
Решил сделать регулировку ГП,заодно заменить подшипники на хвостовике и дифе.Какого производителя посоветуете. Мост спайсер.
desant, подшипники koyo ну или волжский стандарт
Решил сделать регулировку ГП,заодно заменить подшипники на хвостовике и дифе.Какого производителя посоветуете. Мост спайсер.
зачем, если оно еще не сломалось?)
шутка, если что.. больная шутка
Савелий, подвывать начал мост
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022