Dip пишет:Сергей Краснодар Но при прочих равных - ну ни разу он не внедорожник.
А Соренто по вашему супперр-мега-внедорожник??? У вас, как в старом анекдоте: я сам не пробовал, но мой брат знал человека который рядом стоял:
Dip пишет: Из перечисленного я бы выбрал соренто. Никогда не обращал на них внимание, а потом однажды заглянул внутрь. Она блин изнутри больше, чем снаружи И в ремонте/обслуживании тоже наверное самая простая.
Предлагая обратить внимание на данный авто, основывался на личном опыте, машина была в зоне видимости довольно долго, из отхода от внедорожности, только независимая подвеска, хотя где-то плюс, во всем остальном честный внедорожник на раме с понижающим рядом и отключаемым передним приводом без всяких вискомуфт! При хорошей комплектации даже блокировки присутствуют, правда электронные. Дизелёк с умеренным аппетитом, но довольно тяговитый, для прицепа вполне хватит, авто очень достойно едет по скользкой дороге, присутствует вариант 7-ми местного салона, 3-й ряд конечно детский, но несколько раз выручал при развозе веселых друзей, при раскладке заднего дивана образуется ровный пол для спальника, своеобразная работа 4-х цилиндрового дизеля, но это я избалован V8 и R6. В общем, когда покупали, я был настроен скептически по поводу данного авто, но после опыта эксплуатации, вполне себе достойный авто за свои деньги. Из минусов: дорогостоящий ремонт задней подвески, но владелец за всю историю владения делал 1 раз почти перед продажей. Ну и своеобразность сервиса от Ниссан, в остальном особых хлопот не доставил, отслужил верой и правдой.
Dip пишет:Сергей Краснодар Речь же идет о более-менее новом пасфайндере, как я понимаю? Тот, который был вполне себе внедорожный, из совсем другого ценового диапазона.
В эти деньги попадает модель 2004-1014 года, в 2010 был рестайлинг, но концепция особо не менялась. За 800 можно найти вполне живую машину, кстати брату где-то в эту сумму и покупали. ТС обозначил в исходных условиях большая часть город, по выходным прицеп до леса. В общем из рассматриваемого первоначального списка я бы рассмотрел этот вариант, компактно и универсально для города, да и на дороге до леса не спасует, тем более в эту сумму можно найти вполне достойный свежий экземпляр.
Вообще лучше всего найти рассматриваемую к покупке модель машины в Краснодаре, которую предлагают к продаже и поехать посмотреть, даже невзирая на цену, главное желаемая комплектация, ну или по минимуму связка двигатель-коробка. Если ходовые качества и формат салона устроят, то искать уже определенную машину, значительно сузив параметры поиска.
В своё время рассматривал для покупки Хаммер Н3, но когда сел в салон, понял, что не моё и больше даже не смотрел в их сторону. А товарищ ездил долго и счастливо. О вкусах не спорят, у каждого свой.
Отредактировано Сергей Краснодар (04.02.2017 20:18:57)