1

Тема: Дизель или Д/Т.

Каким образом  выбрать лучшее топливо ?
По запаху,по вкусу,по цвету...
Расскажите бывалые и опытные люди в этом деле мне зеленому.
В нашем крае есть три основных завода,это Ильский,Афипский и Славянский НПЗ.


Наименование показателя    Норма для марки 1 cорт
(отличающиеся значения для марки высшего сорта указаны в скобках)
Л    З    А
1 Цетановое число, не менее    45    45    45
2 Фракционный состав:   


— 50% перегоняется при температуре, °С, не выше    280    280    255
— 96% перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше    360    340    330
3 Кинематическая вязкость при 20 °С, мм 2/с    3,0-6,0    1,8-5,0    1,5-4,0
4 Температура застывания, °С, не выше, для климатической зоны: — умеренной;    Минус 10    Минус 35   
— холодной    -    Минус 45    Минус 55
5 Температура помутнения, °С, не выше, для климатической зоны: — умеренной;    Минус 5    Минус 25   
— холодной   
Минус 35   
6 Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже: — для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин;    62    40    35
— для дизелей общего назначения    40    35    30
7 Массовая доля серы, %, не более, в топливе вида    (0,2)    (0,2)    (0,2)
I    0,20    0,20    0,20
II    0,50    0,50    0,40
8 Массовая доля меркаптановой серы, %, не более    0,01    0,01    0,01
9 Содержание сероводорода    Отсутствие    Отсутствие    Отсутствие
10 Испытание на медной пластинке    Выдерживает    Выдерживает    Выдерживает
11 Содержание водорастворимых кислот и щелочей    Отсутствие    Отсутствие    Отсутствие
12 Концентрация фактических смол, мг на 100 см 3 топлива, не более    40 (25)    30 (25)    30 (25)
13 Кислотность, мг КОН на 100 см 3 топлива, не более    5    5    5
14 Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более    6(5)    6(5)    6(5)
15 Зольность, %, не более    0,01 (0,008)    0,01 (0,008)    0,01 (0,008)
16 Коксуемость 10%-ного остатка, %, не более    0,20 (0,20)    0,30 (0,10)    0,30 (0,10)
17 Коэффициент фильтруемости, не более    3(2)    3(2)    3(2)
18 Содержание механических примесей и воды    Отсутствие    Отсутствие    Отсутствие
19 Содержание воды    Отсутствие    Отсутствие    Отсутствие
20 Плотность при 20 °С, кг/м 3, не более    860    840    830
21 Предельная температура фильтруемости, оС, не выше    Минус 5   
-
Наименование     Цена
Бензин АИ-80     26.00 руб. / литр
Бензин АИ-92     31.00 руб. / литр
Бензин АИ-80     32.50 руб. / литр
Дизельное топливо ТУ     26.50 руб. / литр
Печное топливо темное     18.50 руб. / литр
Печное топливо светлое     25.80 руб. / литр
Дизельное топливо гост 02/62 Летнее     27.50 руб. / литр
Дизельное топливо гост 02/62 Зимнее     28.00 руб. / литр
Дизельное топливо евро сорт С вид 3     32.00руб. / литр
Дизельное топливо евро сорт D вид 3     33.00руб. / литр
Керосин ТС-1     28.00руб. / литр
Битум Дорожный 60/90     15.00руб. / литр


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

Re: Дизель или Д/Т.

С Ильского после именитых производителель по тахометру едет быстрее при тех же самых оборотах и расход норма...

3

Re: Дизель или Д/Т.

А какое именно их топливо ?У них есть три вида.


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

Re: Дизель или Д/Т.

DIMON 686 пишет:

А какое именно их топливо ?У них есть три вида.

Ты собрался эшелон взять default/yikes

Re: Дизель или Д/Т.

Купи всего по 20 литров и примеру на свой мотор...

Re: Дизель или Д/Т.

Моему Риверу Евро 5 от ЛУКойла не поёт вообще... default/mad

Re: Дизель или Д/Т.

Ещё есть основной завод, уляпский... default/bad


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

8

Re: Дизель или Д/Т.

Методом проб остановил свой выбор на Ильском НПЗ, хорошая тяга, расход по-моему чуть меньше ( но это субъективно), и самое главное это единственная заправка у нас в районе с которой солярка не замёрзла при минус 20-25 в начале зимы.
P.S. Лукойл говно редкостное, вообще не рекомендую( так же сугубо субъективно).

Отредактировано Назар (15.03.2017 07:37:34)


Патрол Y60-Черныш! длинный, rd28t(пока), лифт +2Tough Dog и джанглы 34"
89181635430(Андрей)

9

Re: Дизель или Д/Т.

Я по дымности различаю, на хреновом дыму больше в разы. Лидер по дымности "руссойл". Лук, без двухтактного, шумное (сухое для старого ТНВД).


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

10

Re: Дизель или Д/Т.

Я не очень разбираюсь,но у меня не дымит на любой солярке, хоть газуй ,  и эту зиму проездил на Лукойле  без антигеля,проблем не испытывал

11

Re: Дизель или Д/Т.

А где в Краснодаре Ильская солярка, попробовать?

Re: Дизель или Д/Т.

Для наших стариканов нужна вот такая солярка: Дизельное топливо гост 02/62 Летнее     27.50 руб. / литр
А Ильский НПЗ делает Дизельное топливо ТУ     26.50 руб. / литр.
Там содержание серы выше ГОСТовской нормы для автомобильных дизелей.

Тут другой вопрос: насколько выполняется этот ГОСТ тем же Лукойлом, как топливо довезли, как слили. Там столько метаморфоз происходит от завод до колонки  default/wacko
У меня на Ильском ездила хуже всего. На Роснефти, Газпроме и Лукойле прямо разъездилась Иногда кажется, что мотор на КЗет поменял default/smile Прёт.

Отредактировано дядя Миша (15.03.2017 09:25:36)


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

13

Re: Дизель или Д/Т.

я немного "поигрался" этими СМТ Ильского и Славянского НПЗ и как то не впечатлился, особенно после того как знакомый провел химанализ, там содержание серы раз 5 больше чем на РН и Лукойле.
По ощущениям эти "ДТ" дымят больше и вонючее, фильтр топливный засирается, при этом кажется что машина едет по шустрее, но это думаю из того, что в это СМТ при перегонке попадают бензиновые фракции (тк это выгоднее для НПЗ, СМТ не облагается акцизом).
Для себя сделал вывод, что да, на этом "ДТ" можно ездить, но не на свей машине или если в планах продать машину через 2-3 года.

14

Re: Дизель или Д/Т.

дядя Миша пишет:

Тут другой вопрос: насколько выполняется этот ГОСТ тем же Лукойлом, как топливо довезли, как слили. Там столько метаморфоз происходит от завод до колонки

На новой АЗС "Роснефти" перед Энемом (со стороны Краснодара, где разворот), ДТ точно не из Роснефть, на нем машина едет точно так же как на ДТ по 26-28р/л, хотя цена там Роснефти.

15

Re: Дизель или Д/Т.

Шустрик, думается что немного дымнуть при перегазовке должна по любому, иначе слишком обеднённая смесь.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

16

Re: Дизель или Д/Т.

дядя Миша пишет:

Для наших стариканов нужна вот такая солярка: Дизельное топливо гост 02/62 Летнее     27.50 руб. / литр
А Ильский НПЗ делает Дизельное топливо ТУ     26.50 руб. / литр.
Там содержание серы выше ГОСТовской нормы для автомобильных дизелей.

Тут другой вопрос: насколько выполняется этот ГОСТ тем же Лукойлом, как топливо довезли, как слили. Там столько метаморфоз происходит от завод до колонки  default/wacko
У меня на Ильском ездила хуже всего. На Роснефти, Газпроме и Лукойле прямо разъездилась Иногда кажется, что мотор на КЗет поменял default/smile Прёт.

Ильский делает три вида ТУ,ГОСТ и ЕВРО 5. Пишут так что с их завода могут привезти эти три вида


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

17

Re: Дизель или Д/Т.

DSS пишет:

я немного "поигрался" этими СМТ Ильского и Славянского НПЗ и как то не впечатлился, особенно после того как знакомый провел химанализ, там содержание серы раз 5 больше чем на РН и Лукойле.
По ощущениям эти "ДТ" дымят больше и вонючее, фильтр топливный засирается, при этом кажется что машина едет по шустрее, но это думаю из того, что в это СМТ при перегонке попадают бензиновые фракции (тк это выгоднее для НПЗ, СМТ не облагается акцизом).
Для себя сделал вывод, что да, на этом "ДТ" можно ездить, но не на свей машине или если в планах продать машину через 2-3 года.

Хорошо,пусть будет серы с превышением нормы,что плохого для двигателя и опять какого же!?Если с механикой я думаю ничего особенного,т.к для них нужно больше смазки-парафина,а для современных где электроника там может и бодзабиться что то гдето,но опять же есть фильтра которые меняем каждую замену масла.И еще один момент,к примеру если берем тонну и заливаем в бочку-отстаивается и заправляем машину тихо мирно не баламутя осадок и все лишнее на дне и еще один момент БЕЗ ВОЗДУХА как на заправках когда она пенится.Я думаю все равно остаемся в выигрыше по литражу-нас не обманывают и она у нас отстоялась и более менее чистая. И на крайний случай можно добавить еще присадок-керосин-масло-уменьшитель дымности и еще много чего.


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

Re: Дизель или Д/Т.

На сайте про солярку ЕВРО5 ничего не нашел, а про Д-02/62 появилась информация. Раньше не было.

А вообще в чем вопрос? Лучшее топливо - это как? Тебе куда лить? Это академический интерес или есть дизельный мотор? 
"Лучшее" - он из многих критериев складывается: тут и цена, и качество, и доступность, и прочее... Одному лучшее Лукойл, другому лучшее Русойл.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

19

Re: Дизель или Д/Т.

А я вот, работаю оператором на установке Ильский НПЗ. Я как раз и регулирую параметры ДТ, по распоряжению сверху. Пишите в ЛИЧКУ.

20

Re: Дизель или Д/Т.

Дробильщик пишет:

Ещё есть основной завод, уляпский... default/bad

Что ты имеешь ввиду?
Мне на днях сказали что газпром нефть плохая соляра....Был удивлен очень...как же тогда роснефть и лукойл когда мне пару раз залили водички на лукойле с бензином,аж уазик ехать не хотел,после этого принципиально не хочу там заправляться и только в крайнем случае.


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

Re: Дизель или Д/Т.

DIMON 686 пишет:

пусть будет серы с превышением нормы,что плохого для двигателя

Вопрос серы - это не только вопрос смазки. Это еще и химические реакции с маслом, с РТИ, с железом. В процессе горения повышенное содержание серы даёт сильные окислительные реакции.

DIMON 686 пишет:

и заправляем машину тихо мирно не баламутя осадок и все лишнее на дне

Сера на дно не осядет default/smile Мусор и вода только.

DIMON 686 пишет:

Я думаю все равно остаемся в выигрыше по литражу-нас не обманывают и она у нас отстоялась и более менее чистая

При привозе 2 т солярке обманут еще больше, чем на колонке default/smile По крайней мере ты не проверишь до литра. Тут чисто самоуспокоение...

Из бочек заправлялся 2 года. Теоретически выгода есть. Фактически - хрен его знает. Через раз открываю бочку и сливаю полведра всякой шняги. Т.е. с 300 литров литров 7-8 выкидываем. Причем это бочка ржавеет и конденсирует воду. Не привозная шняга это. Бочки надо пластиковые. На выходе фильтр. Если сложить все эти затраты, то получается, что экономия не такая уж и экономная.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

22

Re: Дизель или Д/Т.

Тема ни о чем. Что есть плохое, что хорошее? default/popcorm1 Как вы это определяете, сравниваете? Лукойл/Гампром-Роснефть-уефть становиться плохим сразу весь или на конкретной заправке на конкретной партии на конкретной машине в определенный момент?

23

Re: Дизель или Д/Т.

дядя Миша пишет:
DIMON 686 пишет:

пусть будет серы с превышением нормы,что плохого для двигателя

Вопрос серы - это не только вопрос смазки. Это еще и химические реакции с маслом, с РТИ, с железом. В процессе горения повышенное содержание серы даёт сильные окислительные реакции.

DIMON 686 пишет:

и заправляем машину тихо мирно не баламутя осадок и все лишнее на дне

Сера на дно не осядет default/smile Мусор и вода только.

DIMON 686 пишет:

Я думаю все равно остаемся в выигрыше по литражу-нас не обманывают и она у нас отстоялась и более менее чистая

При привозе 2 т солярке обманут еще больше, чем на колонке default/smile По крайней мере ты не проверишь до литра. Тут чисто самоуспокоение...

Из бочек заправлялся 2 года. Теоретически выгода есть. Фактически - хрен его знает. Через раз открываю бочку и сливаю полведра всякой шняги. Т.е. с 300 литров литров 7-8 выкидываем. Причем это бочка ржавеет и конденсирует воду. Не привозная шняга это. Бочки надо пластиковые. На выходе фильтр. Если сложить все эти затраты, то получается, что экономия не такая уж и экономная.

пластиковая и нужна бочка. я тоже с металлической бочки после зиму слил 10литров парафина и еще чего то. А вообще с тоны саляры выгода 7-9тр уже на плохо и заправка по счетчику идет. на крайний случай ты можешь их проверить при покупке...


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

Re: Дизель или Д/Т.

Какой завод, вы о чем...?
На нефтебазе его сто раз перемешают, соблюдая сортность и тд.
Но заводского 100% на заправке не купите.
А то что "заправил ............. соляры и авто лучше поехало" как раз не очень хороший признак.
Теоретически самая чистая соляра в россии  - астраханского нпз, но завод ее качает на ильинку, нефтебазу, а уж оттуда что выйдет....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

25

Re: Дизель или Д/Т.

sako пишет:

Тема ни о чем. Что есть плохое, что хорошее? default/popcorm1 Как вы это определяете, сравниваете? Лукойл/Гампром-Роснефть-уефть становиться плохим сразу весь или на конкретной заправке на конкретной партии на конкретной машине в определенный момент?

вот и хочется набрать своей нормальной хотя бы и потом предьявить к примеру к конкретному поставщику если что не так ,а не ломать голову какая па.....ла бодяжила соляру.


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....