Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Прикольная игрушка для Кадырова. Не более того.
На кабанру проскакивал этот анонс, но там так и не решили будет ли пулемет входить во все комплектации ,продаваемые гражданским лицам
В Чечне какие то китайские тазики вроде собирали,походу не пошло дело,решили переквалифицироваться... И интересно на чьей базе? Или что то своё придумали...
Отредактировано Виталик Турбо (04.03.2017 21:42:48)
В Чечне какие то китайские тазики вроде собирали,походу не пошло дело
Почему китайские, наши. Приоры и Гранты делают на заводе Автоваза в Аргуне.
Отредактировано DmS (05.03.2017 09:58:16)
Прикольная игрушка для Кадырова. Не более того.
Не скажи... По мобильности и огневой мощи - весьма занятная штука, особенно сгодится для развед.действий и когда надо небольшой район (нас.пункт) малыми силами закрыть с разных сторон, найти и раздербанить пулеметные/минометные точки, арт.установки.
А если вместо корда присобачить АГС - вообще адская тачанка получится.
А если вместо корда присобачить АГС ...
Неее... "не то кино". "Пламя" - боезапас небольшой, да покааааа по горизонту выставишь... Вся мобильность и внезапность на смарку. Это по идущему "в цепь" противнику (дураков давно нет), ну в толпу за забор накидать... Больше похоже на "наступательные действия целой армии" А вот быстро и точно "Корд"ом (дшк) отработать с дистанции, не позволяющей противодействовать снайперам и быстренько слинять - Ну и проникающее действие осколков ВОГ не сравнить с тем же у 12,7 мм "пульки".
BarSSik, пулемету нужна прицельная видимость, а ВОГов можно накидать "примерно туда", да еще и навесом.
КПВТ, хотя нет, кпвт его перевернет, за то какая мощь! АГС+кпвт+? нет, тут нужно что то скорострельное и пробивное типо шилки! А если взять башню, орудийную часть, от САУ и прикрутить к ней мосты от лапландера и мотор 1кз с большой турбой?!
да че там кубатурить, вон арабы воще на хайлюксах гоняют и не парятся, одна машина один залп и усе, бегом к америке за новой тоетой.
Руслан81, Хайлюкс это арабский вариант. В местных горах шишарик+ЗСУ23-2 прижился. Если крокодилы засекали эту гадость - бросали основную цель и распахивали всю зелень в том месте, откуда она стреляла.
А если вместо корда присобачить АГС - вообще адская тачанка получится.
Я хотел эту тему немного в другое русло пустить.
А если с этой тачанки все пулемёты и прибамбасы снять и поставить туда колёса побольше диаметром. Неплохой автомобиль может получится для трофи. Двигатель 150-200 л.с. Трансмиссия там должна быть соответствующая, блокировки. По документам надо глянуть что это SUV или авто. Плюс там уже тираж выпуска будет более 1000 шт.
733, в описании мало подробностей. Мосты или рычаги? Если рычаги, то какие?
Сегодня на заводе Чеченавто в городе Аргун состоялась презентация военного багги Чаборз М-3. Это совместный проект фирмы Ф-Моторспорт из подмосковного Фрязино, которая занимается выпуском внедорожных багги, и гудермесского Международного учебного центра сил специального назначения. В переводе с чеченского Чаборз означает «медведь и волк».
Чаборз создан на базе модели FunCruiser Lite, в 2016 году им заинтересовались представители силовых ведомств — в частности, Даниил Мартынов, замначальника регионального управления Росгвардии, в ведении которого и находится учебный центр в Гудермесе. Военные сформулировали свои требования к тактическому багги и разработали все, что касается вооружения. В военном обличии вездеход впервые показали на выставке Интерполитех-2016 под названием Алабай
https://autoreview.ru/articles/po-dorog
fikaciya-1
Багги Чаборз М-3 построено на вазовских агрегатах. Кроме вышеупомянутой коробки передач используется двигатель ВАЗ объемом 1,6 л (хотя в первоначальном проекте был мотор 1.8), рулевое управление с электроусилителем от Калины и вазовский усилитель тормозов. Рычаги подвески и амортизаторы — оригинальные.
https://autoreview.ru/news/chaborz-m-3-
iz-chechni
Заднеприводный трёхместный багги построен на агрегатах автомобилей ВАЗ — двигатель 1,6, коробка передач от Lada Granta, механизмы рулевого управления от Lada Kalina и другие элементы.
Стоимость военного варианта багги "Чаборз М-3" оценили на уровне 1,5 миллиона рублей, а гражданский вариант должен стоить около 1,1 миллиона рублей. В первое время производство будет вестись по принципу крупноузловой сборки, а затем "Чеченавто" начнёт мелкоузловую сборку и будет сам варить раму и делать элементы подвески.
— Помимо боевой версии, планируется в нескольких вариантах выпускать спортивно-туристические модели багги "Чаборз М-3". В настоящее время Международным учебным центром сил специального назначения и "Чеченавто" ведётся разработка шестиместного "Чаборз М-6". В зависимости от поставленных задач его можно будет использовать для перевозки пассажиров и грузов, в качестве тягача, в санитарно-эвакуационных, ударных или дозорных целях, — написал в своём "инстаграме" глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров.
https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0
oit_11_mln
т.е. ВАЗовский мотор+ коробка, 4 амморта и 4 колеса от строительной тележки стоят 1,1 млн рублей для гражданских? Браво!
Savage, у таких проектов основной бюджет это не узлы и агрегаты, а испытания и подгонка.
На хищника пулемёты прикрутить и вот тебе готовая машина для дшб. Выдумывают фигню всякую. Электроусилитель от калины ваще верх совершенства
Виталик Турбо, А еще лучше на Котопса Но ценник такой котлеты повыше чем у этого волкомедведя.
видел в ютубе давненько похожую мащину в документальном фильме про героя России АНАТОЛИЯ ЛЕБЕДЯ,вродебы как он сам свою багги сконструировал.
Виталик Турбо, А еще лучше на Котопса Но ценник такой котлеты повыше чем у этого волкомедведя.
Согласен что повыше,но и за 1,5мультика можно неплохо гульнуть,а не изобретать ниву в новом кузове,скрещенную с грантокалинами. Имхо бесполезная трата денег бюджетных без какого либо запаса прочности.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022